C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Бюджетный тюнинг для С280. Есть вопросы?


Бюджетный тюнинг для С280. Есть вопросы?

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Хочу из 2.8 (104) сделать 3.2 (104).
Без замены блока это реально?

Отредактировано vit320e (2009-11-27 14:46:12)

2

Да там вроде как блок другой.
Поменять можно, получишь 220 л.с. вместо 193, нужно просто посчитать бюджет всего этого.
Можно чипануть твой 280-ый и получить 208 л.с.
Можно поставить нагнетатель Mosselman и получить уже 285 л.с. (больше чем у С36)

Надо посмотреть какая коробка ставилась на 3.2, вполне возможно что и выдержит. Но ведь ее передаточные числа останутся прежними, а это не совсем хорошо.

3

НИФИГА, сегодня по екзисту пробивал блок тотже!!

Отредактировано vit320e (2009-11-27 14:46:25)

4

vit320e написал(а):

А вот по каробкам может кто точно сказать???? Какая нужна??? и можно ли оставить старую??

Надо взять ВИН от С280 и посмотреть какая у него коробка. Если такая-же как и у тебя, то можно оставлять.

5

мре кажется это сядет в нормальные дерьги,может не стоит заморачиваться???

6

мотор менять целиком не хочу

Отредактировано vit320e (2009-11-27 14:46:53)

7

Кстати, не думаю что будет дорого добавить 27 коней.
Если уложусь в 500 рублей за коня, то вполне бюджетно получиться.
Так еще можно свои запчасти сдать, получиться вполовину дешевле.

8

А мозги??? И проводка? Кто в курсе?
Или надо будет прошивать старый мозг под новый объем?

Отредактировано vit320e (2009-11-27 14:47:11)

9

Или надо будет прошивать старый мозг под новый объем?

ECU с 3.2 стоит дешевле раза в 2 чем 2.8 . Если мозг VDO , то после прошивке велик шанс что он сгорит. Проводка немного разная , но смысл шило на мыло менять ?

10

\\\Считаю что нагнетатель или замена мотора на компрессорный - это реально бред!! Потому как своей ценой и геморностью легко покрывают пол стоимости машины...а мож и больше. А вот объем немного увеличить+расход увеличить=немного выгрыш в мощьности! Совсем занедорога!

Отредактировано vit320e (2009-11-27 14:47:42)

11

Моторная коса оч тесно интегрируеццо в саму машину . И косы со 124 и 202 похожие , но разные , и это исчо зависит от дивайсов типо темпомата , климы , катализатора и лямды , коробки и т.п. .Хотя фишка может быть идентична... И чесно мне оч непонятно с чего это машина должна быстрее поехать если в 124 поставить ECU с 202-го ? Другое дело мозги например BRABUS , да оно даст прбавку +10-15 сил. Но найти их нереально , даж в Литве.
з.ы. С разными моторами разные подрамники и лонжероны , вариант с компрессором прокатит , если на исходной машине "одинаковая" морда.

12

ув. АЗАРОВ
у меня ДВА 104-х!!! 124/320 - едет и так хорошо!!!
А вот в С280 - хотелось бы добавить огонька!!!
Желательно недорога. Потому как машинка недорогая и глубокий тунинх абсурден.....наверно.

13

А , понял... Только тюнинговый мозг типо Carlsson или Brabus + вырезать нах катализатор или изначально безкатные штаны поставить.

14

ТОесть, думаешь можно без увеличения объема ПРОСТО заменить мозх и получить в районе 220 коней??? (ну и кат убрать, естественно.)

Что-то начинаю путаться, нах.

Отредактировано vit320e (2009-11-27 14:48:14)

15

ТОесть, думаешь можно без увеличения объема ПРОСТО заменить мозх и получить в районе 220 коней???

Не помню наскоко там больше Brabus увеличивают , но это за собой коробас с редуктором точно не потащит.... А вот если переделывать из 2.8 3.2 , то х.з. Перепрошивать крайне нежелательно , но если так уж приспичило , то только БОШ , если VDO то невкоем разе. Потом не найдёте живой блок. И стоит он почти 400$  :blink:

Или всё-таки лучше поставить колено и шатуны от 3,2?? Тогда какой мозх искать для 320-го или 280-го????

По идеи с 3.2. , но чёто сомнительно что всё получицо гладко.

16

Кста пробовал знакомый поставить мозг от 3.2 прошитый бош на 3.2 с мозгом ВДО. Попытки с 3-й авта завелась , на холостых был жуткий расколбас , при лёгком нажатии на газ митуту держалось 2500 оборотов , при том что газ потом не трогали . Приборку жуко глючило - светились мигали лампочки . Потом всё это нафиг заглохло и больше не заводиццо не с затюненым блоком , не с родным.

17

Arif написал(а):

Можно поставить нагнетатель Mosselman и получить уже 285 л.с.

А как можно поподробнее об этом узнать?

18

Вряд-ли в РФ кто-то это осуществил, так что даже не знаю как тебе помочь  :(

19

Я тут падумал.....а ну его этот сракерский тунинх нах!
Куплю-ка я себе соарер. 2,5 битурбо.
А на мерсах буду по делам ездить )))))
Это дешевле получиться чем тунинговать, и потом после ремонтировать!!

20

Можно поставить нагнетатель Mosselman и получить уже 285 л.с. (больше чем у С36)

21

Бюджетным сделать сложно


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Бюджетный тюнинг для С280. Есть вопросы?