Доброго времени суток Форумчане , задался такой мыслью , поменять свой С180 на механике на что то более мощное на автомате . Рассматриваю варианты С230 К , либо С240 . склоняюсь к 2 варианту... и именно рестайл... какие будут советы насчет эксплуатации , расхода топлива и масла , кто сталкивался с такими аппаратами ??? Насколько подвеска более чувствительна на 240-ом , т.к. V6 .
Хочу пересесьть с С180 на что то более шустрое на автомате
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22009-04-01 22:16:39
у меня С240 механика.
масла 8 литров по 10$ литр (Aral 5-50)
свечи 12 штук по 11 Evro ( Bosch ), правда ходят по 70к-100к км.
топливный фильтр 100$
у меня расход масла 0.4л на 1000 км, но скорее всего забита вентиляция картера ( скоро займусь чисткой и распилом отверстия в крышке с фотоочётом )
у других от 1л на 1000км до 2 литра на 15000км
расход по городу на механике в среднем 12-13 литров 95-ого ( кручу до 3000-4000 об/мин ), подрыв по ускорению после 4000 об/мин.
есть нюанс: заливная крышка иногда покрывается изнутри эмульсией. это просто сезонное явление, ничего страшного.
ещё лучше сразу же заменить прокладки теплообменника и стакана масляного фильтра, т.к. высыхают.
ещё один прикол: сдох натяжитель ремня. у меня стоял с амортизатором. аммо заказал заранее,т.к. бренчал. При замене натяжителя привезли новый без места крепежа для аммо. посмотрел по оригиналу, оказывается да. новая модель уже без аммо.
по ходовой вроде всё тоже самое. менял неданво резинки на стабилезаторе 2 шт 18мм, 2 шт 26мм, цена 4 шт: 6 Евро
а в остальном только положительные эмоции.
плюс конечно звук от мотора. ммм
Отредактировано BETEP0K (2009-04-01 22:23:39)
Поделиться32009-04-01 22:19:47
V6 это не просто звук.... Это песня для ушей =)
Поделиться42009-04-01 22:46:08
сосед продает 210 рестайлинг 2.4, кожа-рожа автомат или меняет на rx300