C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Почему стучит аммортизатор?


Почему стучит аммортизатор?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Вопрос чисто теоретический, родился вот из-за чего:
Во-первых: Однажды обратил внимание что припотел один аммортизатор..взял на заметку что нужно заменить (знаю что лучше 2 сразу, но не та была ситуация).. Проездил я на том аммо еще наверное тысячи 2.5..никаких звуков/стуков не было ну и сменил. Был очень удивлен когда его снял-оказалось что он ВООБЩЕ пустой, и шток ходит туда сюда свободно!
Во-вторых: спустя километров 300 пробега, как и следовало ожидать, застучал у меня второй, не меняный..да не то что застучал, загремел на каждой кочке как удары молотком об нишу колеса! Менять..снимаю старый..и каково же удивление когда оказывается что старый, по крайней мере внешне и на ощупь, вполне рабочий. Т.е. сопротивление на сжатие/разжатие вполне приличное... :unsure:

Из опыта знаю что аммо гремит когда с него масло выгоняет и сопротивления нет никакого..вот шток и стучит на отбой... Тогда как объяснить почему у меня пустой не гремел? И Еще больше интересно почему гремит тот второй. что я менял, который на вид ничего..? :question:

2

RYP написал(а):
его снял-оказалось что он ВООБЩЕ пустой

Ну полагаю вытекать там особо и нечему было - полагаю они были газовые? (на наших W202 в большинстве стоят газовые аморты). А какие именно амортизаторы стояли (фирма)?

3

выработка на штоке. аморты газомаслянные

4

я так полагаю оригинал-ничего кроме двух знаков: Н7. я таких видел много на разборках.
ну а по поводу газового-он потел маслом явно. да и помоему у нас на авто из оригинала или бильштайна все газомасляные.

5

gurza, так а если выработка на штоке то чем он стучит? сам процесс возникновения стука хочу понять..

ну и вопрос о полностью пустом но не стучащем всё амморте актуален

6

у амморта есть рабочий ход, шток изнашевается именно там, получается типа провала, т.е. именно в этом месте есть слабинка и он стучит, а когда ты его снимаешь то ты мериешь полный ход штока.
о полностью пустом... купи пару бильштайн и поменяй будет только лучше ИМХО !!!

7

tetyush написал(а):

о полностью пустом... купи пару бильштайн и поменяй будет только лучше ИМХО !!!

да это я сделал)
вот теперь лишь теоретически не могу понять..т.е. со стучащим но упругим разобрались не много-ввиду износа штока в рабочей области он стучит (но кстати чем и обо что?  :whistle:  )
а вот с пустым и по идее должным греметь как быть..почему он не издавал ни звука?

8

в областе выроботки получается... как бы это сказать ... бермудский треугольни К :)

9

RYP написал(а):

сам процесс возникновения стука хочу понять

А сайлент амортизатора живой? (чет я сомневаюсь...)

10

RYP вообщем не парься, болтается шток в аморте вот и все,

11

Может на спортподвеску напялил штатный амег а он и сдохЪ ?

12

AZAROV написал(а):

Может на спортподвеску напялил штатный амег а он и сдохЪ ?

Хороший вопрос! У меня авто компл. "Эсприт", занижена очень. Теперь, если я буду менять только амморт, то он выйдет из строя? То есть, менять и амморт и пружины? Можно ли под пружину подложить ремонтную пподушечку №4?

13

NEXUS_1090 написал(а):

Можно ли под пружину подложить ремонтную пподушечку №4?

Тогда может отстреливать амор, потому что ты увеличишь длину пружины почти на 1см.

14

NEXUS_1090 подкладывай любые простаффки , если сильно просело меняй . Если подвеско подошло к логическому концу. Меняй всё вместе . Пружины например H&R и амеги сакс или бильштайн спортивные.

15

Almay написал(а):

А сайлент амортизатора живой? (чет я сомневаюсь...)

да живой еще какой.
я ж говорю, с виду и на пробу аммо хороший. но стучит сабака  :huh:

AZAROV, подвеска элеганс, аммо соответствующие

16

RYP поменяй  и забудь

17

nexus написал(а):

Тогда может отстреливать амор, потому что ты увеличишь длину пружины почти на 1см.

Думаю, не должно, так как передняя одвеска слильно просела!

AZAROV написал(а):

NEXUS_1090 подкладывай любые простаффки , если сильно просело меняй . Если подвеско подошло к логическому концу. Меняй всё вместе . Пружины например H&R и амеги сакс или бильштайн спортивные.

По подвеске скажу вот что, когда купил авто, стуков почти не было, Спустя 2 мес. эксплуатаци по нашим долбанным дорогам с этой Эспритовской подвеской начались стуки, посетив мастера было сменено две нижние шаровые опоры, втулка маятника и резинки стабилизатора. Стуки пропали, но через 2-3 недели все началось заново, причем теперь еще сильнее, показал автодругому мастеру, тот посоветовал сменить пружины, потому что мои сильно просели, а стуки издаются от того, что амморт работает почти в сжатом состоянии.

18

RYP написал(а):

я ж говорю, с виду и на пробу аммо хороший. но стучит сабака

поменя и будет тебе счастИе !!!

19

Almay написал(а):

А сайлент амортизатора живой? (чет я сомневаюсь...)

ПРОБЛЕМНОЕ МЕСТО, АМОРТ ЖИВОЙ, А САЙЛЕНТ ГРЕМИТ... выбил штатный, заменил колхозом- жигулевские резинки, конические, езжу 2й месяц, пока тихо....

Отредактировано igorw202 220d (2009-03-28 22:15:17)

20

Парни, только что сел за комп, ездил за людьми, так вот, когда все уселись (сзади 3 человека и 2 пацанишки на них), ну и спереди я и еще один, заметил, что стуки спереди пропали, и в очередной раз было доказано, что в просевшей подвеске (пружине) амморт стучит неподецки, а стоит чуть приподнять передок (в моем случае нагрузка на заднюю ось немного разгрузила переднюю) как все путем.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Почему стучит аммортизатор?