Вопрос чисто теоретический, родился вот из-за чего:
Во-первых: Однажды обратил внимание что припотел один аммортизатор..взял на заметку что нужно заменить (знаю что лучше 2 сразу, но не та была ситуация).. Проездил я на том аммо еще наверное тысячи 2.5..никаких звуков/стуков не было ну и сменил. Был очень удивлен когда его снял-оказалось что он ВООБЩЕ пустой, и шток ходит туда сюда свободно!
Во-вторых: спустя километров 300 пробега, как и следовало ожидать, застучал у меня второй, не меняный..да не то что застучал, загремел на каждой кочке как удары молотком об нишу колеса! Менять..снимаю старый..и каково же удивление когда оказывается что старый, по крайней мере внешне и на ощупь, вполне рабочий. Т.е. сопротивление на сжатие/разжатие вполне приличное...
Из опыта знаю что аммо гремит когда с него масло выгоняет и сопротивления нет никакого..вот шток и стучит на отбой... Тогда как объяснить почему у меня пустой не гремел? И Еще больше интересно почему гремит тот второй. что я менял, который на вид ничего..?