Да - двери летом все разбирать заново буду и мовилем изнутри или чем то подобным замазывать (всеравно шумку делать собираюсь для акустики).
Ржавое корыто!
Сообщений 61 страница 87 из 87
Поделиться622009-03-24 21:42:29
Djcon
Единственное что смущает - крышка багажника. Все остальное у тебя нормально более-менее. Ну чашку само собой переварить надо, ничего страшного в этом нет. У меня кстати тоже именно правая отвалилась, а левая в хорошем состоянии.
Поделиться632009-03-24 21:54:43
Dmitry - Кстати как я вот думаю может содрать с левой чашки антикор заводской да глянуть (вдруг там такаеже засада начинается)! Ты не сдирал?
Поделиться642009-03-24 22:06:31
Кстати как я вот думаю может содрать с левой чашки антикор заводской да глянуть (вдруг там такаеже засада начинается)! Ты не сдирал?
Не сдирал, но тоже думал об этом. Думаю если время есть, то лучше содрать и посмотреть. Дело в том, что за 2 месяца до того, как у меня правая чашка отвалилась я делал (причем в 2-х сервисах!) диагностику подвески. Причем знаю что чашки - слабое место, особо обращал внимание на них, впрочем я и сам смотрел - все казалось бы идеально. А спустя два месяца вот что получилось:
Если интерестно, можешь здесь по подробней почитать что у меня было.
Поделиться652009-03-24 22:06:33
там начинаеш чистить и понимаеш , что пи капут ... Не тяни проантикорь.
мда думаю этим заняться летом,плюс арки надраить)
Поделиться662009-03-24 22:14:11
Dmitry - мда, веселого мало. Надеюсь за 10 дней у меня до такого не дойдет!
Поделиться672009-03-24 22:27:33
Восчем , в скрытые полости только воск , он как сливочное масло по консистенции , он и через 10 лет св-в не теряет , восчем , моете всё керхером , сняфф все потэнциально затапливываемые механизмы (замки , стеклоподьёмнеги , активаторы , блоки и т.п. Сушите , воскуете . Где ржавь , чисите , грунтуете , шовный герметег , закрасить . + чисить весь дренаж ...
Поделиться682009-03-25 20:02:19
Djcon Впринципе ничего супер страшного нет всё это делается
Поделиться692009-03-25 21:46:30
LMI написал(а):
Если посчитать, во сколько мне все мои ништяки обошлись, волосы дыбом становятся, но я не жалею.+1 Лучше на отдушину деньги потратить , чем в автоматы или на шлюх, тем более если она (машина) тебе нравится. {чисто мое мнение}
Я, очень с Вами согласен... Не увидела бы жена...
Поделиться702009-03-25 21:57:02
На счет жен отдельный разговор...!
Поделиться712009-03-25 22:05:31
Если посчитать, во сколько мне все мои ништяки обошлись, волосы дыбом становятся, но я не жалею.+1 Лучше на отдушину деньги потратить , чем в автоматы или на шлюх, тем более если она (машина) тебе нравится. {чисто мое мнение}
+1 ... дорого , а чё делать ...
Поделиться722009-03-25 22:45:49
только воск
Че за воск ? Я про него не слышал. Я свою Пушечным салом измазал. Он похож на воск
Поделиться732009-03-25 22:47:03
Жёлтый такой , жирный , липкий .
Поделиться742009-03-27 13:06:09
Всем привет.
Почитал я тут тему и проблему автора. Да я также брал - глаза как замазаны. А потом все повылазило. Сейчас машина у сварщика. Шаманим. У меня и передняя и задняя двери пошли по ребру снизу ржаветь. Арки вроде ничего. На днище пару дырок. Внутри салона на полу - сплошной слой ржавчины. Делал капиталку двигателя. Плюс коробку надо регулировать. Так что забот хватает. Одно могу сказать- владение Мерсом обязывает содержать его в безупречности...
ПОтихоньку довожу до ума свое чудо...
Считаю, что 90% были битые. Этого не избежать. Небитые экземпляры не продают, либо в экстренных случаях. Нарваться по объявлениям на безупречный экземпляр именно Мерсов - ооочень тяжело. И самое важное - если машина была достаточно ударена - поверьте, будет всегда потихоньку ржаветь. С завода наносится слой фосфатной краски по их технологии, после удара машина как бы съеживается на доли миллиметров и влага попадает уже между краской и металлом в самых непредсказуемых местах. Я так заметил - если машина ржавеет не в "больных местах", типа арок и схожего - была 101% бита - это последствия окисления металла, неправильные вытяжки рихтовщиком и т.д.
Сам факт - видели глаза что покупали.
Искренне считаю - не стоит отчаиваться, а просчитывать все и потихоньку делать.
Как своего доведу до кондиции - выложу фоты)))))
Поделиться752009-03-27 13:37:04
судя по фоткам фигня все, чашки менять, то обе во всяком случае уверен будешь в обеих. замок багажника - болезнь у меня на втором уже такое правда только начинает. крыло - следствие абразива, гнить начинает из арки. низ двери вспучивает из-за грязи под резинками, их ни кто не снимает и не чистит под ними, результат желобок забивается и влага из грязи не выходит. вывод - после покупки нужно тщательно разобрать машину и избавиться от проблем. да это дорого, но лишь в том случае когда машина на год.
Поделиться762009-03-27 14:11:42
да это дорого, но лишь в том случае когда машина на год.
100%
Видя немеренное количество 123, 116 и 126 кузовов по городу на ходу - 202, который выпускался с 93 по 2000 - будет бегать и бегать!
По моим наблюдениям, Мерсы в 90-х делали кузов непревзойденный - толстый и прочный. это не классика русская, так что побороть и кататьсья. не один раз слышал, что в 2000-х качества металла стало ширпотребным даже у Мерсов, не без китайского металла)))
Поделиться772009-03-27 16:54:59
Walter Не в этом дело на 116 , 107 , 126 толстый но примитивно обработаный металл + много краски , с 201 , 124 начали серьёзно думать об антикоре , и к 89-му году качество антикора было сравнимо с аудюшной оцинковкой . Но , пед экологи просто постоянно давили по поводу вредной обработки , и мерседесовцы вынуждены были отказацо от отличной технологии обработки и покраски в 93-м году ... Как раз на рестайлинег 124 и выпуске 202 . 129 и 140 сий участи миновали .
Поделиться782009-03-27 21:30:26
ну да, на Волге тоже железо толстое, только толку от этого мало. всё дело в обработке.
Интересно, а почему Даймлер не цинкует кузова подобно Ауди? У меня вот только одно объяснение-может конкуренты давят т.к. в этом случае мерс будет вечным и никто другие марки покупать не будет. Типа антимонополия)
А вот если серьёзно?
Поделиться792009-03-27 21:39:44
А вот если серьёзно?
собственно мерседес довольно стоек к коррозии, только следить и содержать машину в идеале не каждый успевает и не каждый стремиться.
Поделиться802009-03-27 21:52:04
RYP самая дорогая деталь в пр-ве кузов и сэкономив на нём можно неплохо снизить себестоимость. Например уменьших число видов грунта , необработать швы герметегом , сэкономить на толщине металла и антикора , краску подешевле и поменьше (ещё на водорастворимой основе , дабы экологи поганую пасть закрыли и не воняли) ... Недавно у знакомого видел разобраный ML 97-го года , это писец полный ... Ржавчина повсюду , мелкие точки , вздутости , начинаеш ковырять - почти дыра . Машина бита сильно не была , чуток крашеная морда и бочина , где подкрашено ничего не заржавело.
Поделиться812009-03-27 22:14:10
AZAROV дык вот ведь Мерседес мне казалось не та компания что гоняется за дешевизной в своей продукции.. Описаные тобою подходы справедливы были бы для кореек к примеру.. И если у Мерса была какая-то технология которая экологам спать спокойно не давала..ну так ведь есть вариант цинкования, есть японские авто-у них тоже можно кой-чему поучиться в техпроцессе. Не спорю, кузов МБ хорошо противостоит корозии .. но если бы он был оцинкован то было б вааще супер
Поделиться822009-03-28 00:36:42
RYP не не дешевизна , а себестоимость ... Сравнить даже видимое - салоны ML и W124 , W202 и CLC ...
Поделиться832009-03-28 00:58:10
Просто те кто производит Мерседесы тоже хотят на Мерседесах ездить, а если Мерседесы не будут ломаться, то их не будут покупать, т.к. зачем менять машину, если и эта устраивает? Поэтому все производители ищут определенный баланс надежности и долговечности, если машина будет очень много ломаться, то в следующий раз купят авто другой марки, если слишком мало, то следующий авто купят через 20 лет. Даже термин такой есть, программируемые неисправности. Идеальный автомобиль с т.з. производителя должен 3-5 лет (100-150 т.км) ездить вообще без поломок, а после начинать страшно сыпаться, чтобы его немедленно сменили, к этом времени как раз новый кузов подоспеет. В этом деле кстати японцы хорошо приуспели, они очень надежны в первые годы (смотри любые рейтинги надежности), а потом все, на металлолом. В Лансере к примеру двигатель вообще не предназначен для капремонта, ремонтных колец, вкладышей и т.д. впринципе не бывает. Т.е езди пока ездит, как ездить перестала - в утиль.
Отредактировано Dmitry (2009-03-28 01:00:31)
Поделиться842009-03-28 11:22:39
В Лансере к примеру двигатель вообще не предназначен для капремонта, ремонтных колец, вкладышей и т.д. впринципе не бывает. Т.е езди пока ездит, как ездить перестала - в утиль.
и этим грешат многие япошки
Поделиться852009-03-28 11:28:40
если Мерседесы не будут ломаться, то их не будут покупать, т.к. зачем менять машину, если и эта устраивает? Поэтому все производители ищут определенный баланс надежности и долговечности
+1 в университете изучал такой предмет,все именно так как ты и сказал.Производителю не выгодно производить совершенный автомобиль
Поделиться862009-03-28 20:12:43
давайте уже 5 страничку о ржавом корыте.
Поделиться872009-04-03 07:22:34
Выложил фотоотчет по замене чашки, прошу (http://w202club.com/viewtopic.php?id=4001)!