в Москву на ТехОсмотр ехать
А что нельзя его пройти по месту проживания? Фигня какая-то полторы тыщи км ехать из-за ТехОсмотра. Ужас
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Ржавое корыто!
в Москву на ТехОсмотр ехать
А что нельзя его пройти по месту проживания? Фигня какая-то полторы тыщи км ехать из-за ТехОсмотра. Ужас
вот теперь 100% после ДТП просто сделали небось в арасервисе
чашки пружин это болезнь кузова как на 210, арки колес страдают потому как туда ни кто ни когда не лазит(мерседес же) а что ему уже 13-20 лет ни кто не задумывается? и что резиновые заглушки сгнили нафиг и вода под коврами, а ковры лежат не на кузове, а на поролоне и прослойка воздуха 5см есть. кто нибудь разбирал кузов до железа? вряд ли. как это это моя машина и как выяснилось не битая и не крашенная(до меня).
продавать очень не хотелось бы т.к. - она мне нравится
Ну а зачем тебе ее продавать то? Сливать машину надо если что-то очень серьезное и дорогостоящее, например двигатель или коробка накрываются. И то все решаемо. А из-за жучков продавать... На перепродажах больше потеряешь, чем обойдется ее покраска.
Движок можно востановить , КПП то же ,а вот если кузову ж0па пришла - по тяжелому, то вот тут то и надо подумать.
Смотри несущие части кузова может еще не поздно ее востановить.
Отредактировано саша (2009-03-23 23:02:47)
LMI - можно теоретически, но всеравно отвлечся и повидать друзей стоит поехать!
Dmitry - вот и я думаю стакан усилю (заварю арматурой нафиг), а жуков сам зачищу и закрашу родной краской из балона, вот только где ее купить и по вину подобрать?
gurza - да уж веселого мало!
вот если кузову ж0па пришла - по тяжелому, то вот тут то и надо подумать.
Если лонжеронам и прочему, то согласен, а если дверь поржавела в углу, то не согласен, стоимость покраски - копейки по сравнению со стоимостью ремонта двигателя или АКПП. Кстати говоря двери можно красить только нижнюю часть, до бортика.
вот и я думаю стакан усилю (заварю арматурой нафиг), а жуков сам зачищу и закрашу родной краской из балона, вот только где ее купить и по вину подобрать?
Djcon ну не стакан, а чашку Купи лучше новую, она 400 рублей стоит, арматура в общем то не помешает, но и не нужна особо.
Краску можно подобрать везде, где красками для иномарок занимаются В Москве точно знаю что в Кунцево на рынке есть. Можно кстати оригинальную заказать, но это неоправдано дорого.
Если лонжеронам и прочему, то согласен
Так я про это и говорю.
Я вот кстати с Дмитрием согласен, что называть свою машину ржавым корытом - не дело! Пожалей ее, подкрась и езди дальше, а если смета зашкаливает - скажи спасибо и продай.
LMI - можно теоретически, но всеравно отвлечся и повидать друзей стоит поехать!
Аааа, ну раз такое дело, то базару нет.
А по теме, вижу ты уже определился, так что пожелаю удачи в приведении в порядок автомобиля. Если авто нравится, то можно и потратиться. Если посчитать, во сколько мне все мои ништяки обошлись, волосы дыбом становятся, но я не жалею.
Если посчитать, во сколько мне все мои ништяки обошлись, волосы дыбом становятся, но я не жалею.
+1 Лучше на отдушину деньги потратить , чем в автоматы или на шлюх, тем более если она (машина) тебе нравится. {чисто мое мнение}
Dmitry - говорят новые чашки труха полная (железо там не то совсем), да и не факт что приварят нормально...
Gon-Zo - да просто разозлился я не на шутку, когда эту вся требуху обнаружил вот и обзываюсь.
LMI - да более менее определил план действий, но до лета еще 2 месяца, может денег с неба упадет тогда по взрослому сделаю все с заменой и полной покраской.
саша - это верно! тут я на 200% согласен!
Djcon, моё мнение - ты просто нарвался на подушатанный,пускай и хорошо замаскированный,экземпляр.
Таких косяков, как ты описал, нет ни у кого на форуме, даже на машинах первых годов. Либо топляк это либо битый восстановленный. Посмотри внутринние полости дверей,крышки багажника, заднее сиденье сними и там метал погляди-туда машину ударить не возможно поэтому если есть ржа то скорее всего подводная лодка у тебя. Я бы так поступил-взял машину и вперед на грамотную диагностику, с малярами толковыми, с дефектоскопом и пр.-пускай пощупают и вердикт вынесут-от этого и будешь исходить и решить как быть с авто.
Мыл, мыл, мыл - вроде все отмыл и отдышавшись от такой нагрузки (приходилось по несколько раз силой тереть одно и тоже место что бы отмыть его)
Да кстати..хочешь сберечь лакокрасочное покрытие машин не делай так больше никогда
RYP ага почитай внимательнее есть просто кто-то этим заморачивается, а кто-то нет.
Dmitry - говорят новые чашки труха полная (железо там не то совсем), да и не факт что приварят нормально...
нормальное железо и деталь оригинал, если твоя сгнила фиг ты ее усилишь, я менял. отсверлил одну, вторая сама отвалилась. по старым местам приварил там делов чса на 4-3 или больше если по одному колесу делать.
gurza да что то не вспомню чтобы так у кого то было как Djcon описал.
да что то не вспомню чтобы так у кого то было как Djcon описал.
Что именно? У него ничего особенного нету... Ну чашки - это болезнь, а всех рано или поздно отвалится. Колесные арки - тоже ничего удивительного, как кстати и кромка дверей. Чего вы все на человека наезжаете? Утопленник с ржавчиной не связан, у утоплинников обычно с электрикой проблемы, т.к. машины если плавают, то обычно не долго. По крайней мере уж двери точно с этим никак не связаны. То что битый - возможно, но мне если честно вообще слабо верится что 10-ти летняя машина может быть ниразу не бита. Одна может, две могут, но когда 90% якобы не биты, не крашены, то возникают сомнения.
Dmitry - говорят новые чашки труха полная (железо там не то совсем), да и не факт что приварят нормально...
Да вроде такие же, как и те что на коневеере ставили. Как приварят - это конечно спорный вопрос, но арматуру тоже не известно как приварят. Новую чашку ИМХО можно усилить, а старую все же лучше заменить. По крайней мере не слышал чтобы переваренные у кого-то отрывались.
Что именно? У него ничего особенного нету... Ну чашки - это болезнь, а всех рано или поздно отвалится. Колесные арки - тоже ничего удивительного, как кстати и кромка дверей.
для машины 98 года описанное состояние не является нормальным. возможен конечно вариант что машина в москве давно и мойки не знала зимой..тем не менее не 93 года авто..
Чего вы все на человека наезжаете?
Да не наезжают на человека, а советы ему дают-ведь обидно что такая ситуация с машиной вылезла не ожиданно, но в двойне обидно будет если человек деньги,которые у него и без мерса расписаны, вложит в авто а они ему не вернуться должным образом.
в двойне обидно будет если человек деньги,которые у него и без мерса расписаны, вложит в авто а они ему не вернуться должным образом.
продать и купить авто дешевле и новее, то что позволяет бюджет. мерседес в данном случае не дешев хоть и довольно старый.
а это для тех кто думает что год что-то решает
кстати у нас ездят два лансера новых, но уже признаных СК "тоталом" и воостановленных.
саша - соль вряд ли, а вот сырость есть, но у меня есть знакомый на девятке 86 года - не разу не красили и не капли ржавчины - кузов как новый!
gurza - когда покупал все идеально было.
LMI - возможно что и льют, но не столько же как в Москве или Питере например.
Djcon, просто машина перед продажей прошла предпродажную подготовку, все очаги не обработываясь замазали краской и продали. Естественно она зацвела и запузырилась когда в соли искупалась.
RYP - Снимал и сиденье и багажник полностью разбиралл и все двери т.к. лично сам ставил музон в прошлом году себу и могу сказать, что не где ржи не было вообще. Как новое все.
Кстати как обещал, выкладываю обещенные фоты чашок и остального!
Первая Фота - Левая часть правого стакана (все хорошо - так же и весь левый стакан)
Вторая Фота - Правая часть правого стакана после зачистки от трухи с помощью отвертки (до зачистки выгледела почти идеально) - рекомендую всем проверить эти места!!!!!!
Третья Фота - Задняя правая арка
Четвертая - Крышка багажника (можно было и не комментировать)
Пятая - Водительская дверь (низ, около переднего крыла)
Да кстати, я сегодня заказал чашку новую за 1000 р. - через 10 дней приедет - буду пока искать грамотного мастера и тихонько ездить от греха подальше!
Отредактировано Djcon (2009-03-24 20:02:08)
Djcon, впринципе, самое тяжкое это вторая и четвертая фото. А на третьей фото помоему крыло было коцнуто, кант по кругу не ровный, хотя может просто блик.
LMI - да правая сторона была скорее всего битая. Хотя визуально этого не видно.
Djcon, у меня сейчас похожая ситуация, только намного хуже. Сгнили левый порог, полы под пассажирами, тоже самое творится с арками. Собираюсь заехать на сервис к Евгению и завариваться.
Если делать для себя , нарежьте кусков кузова по технолог. швам и езжайте варить , заплатки - зло ... Трещины могут потом пойти и т.п.
з.ы. Фигова туча машин 93-98 была косякова покрашена , вот и ржавые кузова.
Romych - сочувствую! Кидай фоты если можеш сюда и по возможности отпишись как пройдет опирация по восстановлению твоей Машинки и почем. Я думаю всем будет интересна такая инфа!
ну с уголками дверей и у меня похоже,не думаю что это на столько страшно;)
В принципе я так и планировал. Посмотреть машину в сервисе, затарится всем необходимым и варитсо, краситсо, вот только финансов нужно немного подкопить.
Фото хм.... можно попробую фотик достать, картина конешно удручающая но думаю всё будет в порядке
Sky там начинаеш чистить и понимаеш , что пи капут ... Не тяни проантикорь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Ржавое корыто!