Мой 230К
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22009-03-22 16:00:55
да, чуть не забыл описание:
Общие сведения
VIN WDB2020241F640235
Модель C 230 KOMPRESSOR
Номер шасси (кузова) 2020241F640235
Номер двигателя 111975 10 007837
Номер коробки передач 717460 07 322702
Номер заказа 0 7 244 01324
Производитель оптики VALEO
Дата выпуска 06.08.1997
Дилер отделение Саарбрюкен (Нидерл.) (244)
Обивка салона Ткань черная
Ткань "Слюда" черная / "Спорт" "антрацит" (681)
Годы выпуска 06.95/09.95 - 06.97
Рабочий объем 2295 куб.см
Мощность 142 кВт / 193 л.с. при 5300 об/мин
Число цилиндров/расположение 4 / рядный; 15° наклон вправо
Привод задние колеса
Длина -----
Ширина -----
Масса -----
Цвет кузова
744 сверкающее серебро металлик
Коды опций
185 Неизвестный код
240 Индикатор внешней температуры
273 Установочный комплект для оснащения сотовым телефоном сети D
292 Боковые подушки безопасности спереди (левая и правая)
340 Дополнительный третий стоп-сигнал
354 Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D
Антенна по осевой линии крыши сзади для стандартных телефонов сети D
512 Магнитола Becker Europa Cassette
Радиоприемник MB Special с системой дорожных сообщений (VK) и RDS
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
580 Кондиционер Tempmatic
675 Шины Semperit (Австрия)
Спортивное шасси, легкосплавные диски 6 лучей и широкие шины
808 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
875 Обогрев системы омывателя стекла
Обогрев омывателя ветрового стекла (W201)
956 Пакет оборудованиия "Sport"
988 Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера
680A Неизвестный код
Поделиться32009-03-22 16:26:00
Поздравляю! Симпатичный аппаратик!
Давно приобрел?
Поделиться42009-03-22 16:26:09
отличный авто!!!!!!!!!!
Поделиться52009-03-22 16:29:06
Мои поздравления!!! Компрессор - это класс!!! Уважаю!!! Наслаждайся приятной ездой!
Фото салона в студию!!!
Отредактировано fencer77 (2009-03-22 16:31:16)
Поделиться62009-03-22 16:38:16
Добро пожаловать, зачетный аппарат Компрессорный мммм... вкусняшка Ждем`с фото салона
Поделиться72009-03-22 17:11:42
Салон показывать стыдно, кожа на руле и рычаге КПП стерлась вхлам!!!! Завтра еду к "КОЖНЫХ"дел мастеру - буду перетягивать!
Поделиться82009-03-22 17:21:59
Салон показывать стыдно, кожа на руле и рычаге КПП стерлась вхлам!!!! Завтра еду к "КОЖНЫХ"дел мастеру - буду перетягивать!
Ничего. Показывай что есть, а потом что станет после мастера. Будет виден процесс приведения авто к состоянию, которого хочется тебе.
Поделиться92009-03-22 20:28:30
класс машина!
дисочки ничё так
Поделиться112009-03-27 00:07:27
Симпатяга!!! Жаль ручку испортили! как с классика!!! Пробег реальный наверное судя по ручке кпп???
Поделиться122009-03-27 10:55:21
это что же с машинкой делали, чтобы так в хлам убить баранку и набалдашник? варвары, мать их за ногу хозяину респект за проделанную работу
пы сы руль, кстати, с машинок 99 года..
Поделиться132009-03-27 13:48:10
Руль зачетный!!!
Поделиться142009-03-27 15:28:34
Салон показывать стыдно, кожа на руле и рычаге КПП стерлась вхлам!!!
Ее походу сгрызли нафиг)
Сколько денег отдал за машину?
Диагностику делал?
Поделиться152009-03-27 19:57:38
диагностику руки не доходят сделать... вроде все работает отлично (только ходовка справа побухивает, но жду когда весна наступит,чтоб ревизию сделать)
денег за машину от дал 270 килорэ.
Отредактировано savic (2009-03-27 19:57:57)
Поделиться162009-03-27 20:26:55
Красавец =)))) поздравляю!!!
Поделиться172009-03-28 00:51:59
Мои поздравления))))
Поделиться182009-03-28 01:38:52
Еще одним компрессором больше! Добро пожаловать!
Поделиться192009-03-28 07:43:51
Классный ! Да еще компрессором больше !
Поделиться202009-04-03 23:21:24
две недели ездил с глухим буханьем в подвеске. честно говоря боялся ехать в сервис — все пугали подвеска-многорычажка, ремонт в копейку встанет! но ремонтировать надо! мастер долго ворчал оглядывая ходовую моего Мерса, мол не лучший вариант для самарских разбитых дорог. и нашел всего лишь ОДНУ неисправность! разбит сайлентблок амортизатора. типа отдельно его нет, надо менять стойку всборе! Но это как то не в традициях русского сервиса, и было принято решение найти отечественный аналог — который оказался втулкой из заднего аммортизатора "классики", которая прекрасно встала в разбитую немецкую резинку! Ура! больше не каких посторонних звуков в подвеске!