C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Дополнительный пылевой фильтр


Дополнительный пылевой фильтр

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Добрый день господа. Прошу вашего совета. Разобрал и смазал механизм стеклоомывателя и с правой стороны возле печки обнаружил прямоугольное пустое пространство (см. фото).
В инете примерно узнал что это может быть место под дополнительный пылевой фильтр. Может кто то сталкивался с проблемой. Что нибудь хотелось бы узнать по этому поводу. Нужен ли он, эго номер и характеристики. Заранее спасибо.

Отредактировано granicer (2009-03-19 17:23:22)

2

фото нет :dontknow:

3

но это ведь заслонка рециркуляции , если не ошибаюсь
Через это отверстие воздух попадает в салон

Отредактировано Toljasik (2009-03-19 17:30:36)

4

Я вижу фото
Я тоже на это обратил внимание когда разбирал стеклоочиститель.
У меня салонного фильтра нет, поэтому я купил фильтр для девятки, он по размерам похож на это отверстие, и на саморезы прикрутил его.

5

Toljasik написал(а):

но это ведь заслонка рециркуляции , если не ошибаюсь
Через это отверстие воздух попадает в салон

Спасибо за ответ, но я понимаю что заслонка рециркуляции больше времени находется в открытом
положении и  через это открытое пространство на печку попадает всякий мусор. Нужен там фильтр или нет и какой именно?

6

У меня фильтр очистки воздуха (думаю как и у многих) стоит в салоне под обшивой под бардачком.  А у ранних моделей до 1995 г/в его вроде бы вообще не было.

7

Сори не, правильно понял, но то что вы имеете ввиду я не встречал нигде
Ни по одной из схем дополнительного фильтра нет
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/19/a4/a4e050cf1c1eb3936e.jpg

VoVaN написал(а):

моделей до 1995 г/в его вроде бы вообще не было.

Уменя 94 и фильтр салона есть
340 это кожух где стоит заслонка (на фото) . Все больше ничего :dontknow:

Отредактировано Toljasik (2009-03-19 18:13:57)

8

VoVaN написал(а):

А у ранних моделей до 1995 г/в его вроде бы вообще не было.

Был он и у ранних моделей... А это ниша как раз и у меня пустует ))) Возможно это подготовка для феньки какой-то ))))

9

Ничего там больше и не должно быть.Сам задумывался в прощлом году,ничего не нашел

10

Никакого там фильтра быть не должно. Через это отверстие воздух поступает в салон, если открыть заслонку, то увидишь крыльчатку печки. Штатный фильтр ставился у всех машин с кондиционером, а также как опция 305 на автомобили без кондиционера.

11

Ну, может это немцы для себя чего-то придумали, но не стали внедрять... А может реально для 2-го фильтра ниша? Просто не используется производителем

12

А может там сетка от листьев должна быть?

13

Nick_MV написал(а):

Ну, может это немцы для себя чего-то придумали, но не стали внедрять... А может реально для 2-го фильтра ниша? Просто не используется производителем

У меня есть салонный фильтр (авто с 2000г), но при снятии печки для её чистки с смазки то оттуда выпало много грязи. Я и подумал что если поставить доп.фильтр, тем более как мне казалось что и место нашел.

14

Dmitry написал(а):

А может там сетка от листьев должна быть?

Ну тогда она бы была хоть у кого-то,существовала в природе

15

Придется выдумывать что то, иначе никак. Дополнительного фильтра как такового нет.

16

Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т). В своем сегменте дорогих компактных универсалов спортивного типа он даже несколько опередил по объему багажного отделения конкурентов в лице BMW 3-er Touring и Audi A4 Avant. Такой универсал С-класса имеет багажный отсек объемом 465 л при нормальном положении задних сидений, а при их откидывании вместимость возрастает до 1510 л. Правда, до истинной практичности универсалов E-класса ему далеко.

Комплектация всех моделей С-класса в 1996 году дополнена новой системой отопления и вентиляции, а также фильтром очистки воздуха в салоне.

В середине 1997 года была проведена модернизация модели, незначительно затронувшая дизайн кузова: были изменены бамперы, решетки радиатора, спойлеры и накладки на порогах. Основные новшества связаны с конструктивным содержанием. Появились модернизированные двигатели и новые автоматические коробки передач. Четырехцилиндровые 1,8 - 2,0-литровые бензиновые моторы мощностью 122 и 1,36 л.с. получили переменные фазы газораспределения впускных клапанов. Появились два бензиновых мотора - 2,3 л (150 л.с.) и 2,4 л (169 л.с.) и 2,2-литровый дизель. По устоявшемуся мнению, наиболее оптимальным двигателем является 2,2-литровый бензиновый. Для любителей погорячее - 2,8-литровая "шестерка" С280 мощностью 197 л.с.

Как объяснить ЭТО?  :dontknow:

Отредактировано VoVaN (2009-03-19 20:46:33)

17

Вот ещё   

В феврале 1995 года был выпущен 500.000-й экземпляр, а в сентябре произошла первая модернизация. На традиционном автосалоне во Франкфурте были представлены три новые модели: турбодизельный вариант C250 Turbodiesel пришел на смену атмосферному C250 Diesel (его выпуск был завершен в июле 1996 года), а также появились две новые модели с механическим нагнетателем — C230 Kompressor и C200 Kompressor (эта модель предназначалась для экспорта в Грецию, Португалию и Италию). Появление компрессора (нагнетателя типа Roots) после 50-летнего перерыва вызвало значительный интерес у публики. Модель же C200 Diesel снималась с конвейера.
Все варианты исполнения были также модернизированы. Размерность шин для всех вариантов стала одинаковой 195/65 R15 (за исключением C36), ширина колеи спереди увеличилась на 6 мм. Также одинаковыми для всех стали бесцветные указатели поворотов, форма клавиш и кнопок (как у новой серии W210 E-класса), фильтр пыли и система рециркуляции воздуха в салоне. Стандартный вариант стал именоваться Classic и получил более богатый интерьер (в частности, отделку деревом). Sport получил новые диски AMG 15«, а Elegance — новую отделку деревом (корень ореха).

18

ХЗ но че то ни у кого нет такого фильтра, либо они салонный и имеют ввиду :dontknow:

19

На этой ссылке http://mercedes-w201.5go.ru/html/6_0.htm - вот что нашел :Если в системе отопления имеется дополнительный пылевой фильтр, обеспечивается улавливание пыли, пыльцы, загрязнений воздуха и других микрочастиц. Переключением можно полностью закрыть доступ воздуха снаружи. Регуляция воздуха происходит затем через специальный воздушный фильтр в салоне автомобиля.
Наверное это и должно быть там, чтобы защитить печку от листвы и другой грязи.

20

6.2. Кондиционер
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
http://mercedes-w201.5go.ru/html/6_2.htm

Кондиционер в салоне автомобиля устанавливает температуру ниже температуры окружающего воздуха. Если включен кондиционер, в салоне также уменьшается влажность воздуха. При наличии кондиционера также всегда установлен пылевой фильтр.
Я так понял , что имеется ввиду простой отопитель и кондиционер. При кондее ставят пылевой фильтр, что есть фильтр салона.

НЕ ПОНЯТНО  :dontknow:  Может фрицы его себе оставляют ? :rofl:

Отредактировано Toljasik (2009-03-19 22:38:52)

21

На 140-ом мерине стоят два (а возможно что и три) фильтра,  противопылевой - под капотом и рециркуляционный - в салоне, в ногах переднего пассажира. Могло ли бить, что и на 202 была предусмотрена такая опция как дополнительный фильтр для чистки наружного воздуха перед его попаданием на вентилятор печки? Ведь убедились, что  при осмотре печки оттуда всегда выпадает много грязи и наверное такая защита печки не помешала.

22

VoVaN написал(а):

Комплектация всех моделей С-класса в 1996 году дополнена новой системой отопления и вентиляции, а также фильтром очистки воздуха в салоне.

Тут ключевое слово ВСЕХ. До этого, как я уже писал, выпускались Цешки с кондиционером и без него, с кондиционером фильтр ставился по умолчанию, а без кондиционера - опционарно. С 96 года все Цешки стали оснащаться кондиционером и фильтром. Ты про это спрашивал?

Toljasik написал(а):

ХЗ но че то ни у кого нет такого фильтра, либо они салонный и имеют ввиду

Ну разумеется речь о салонном фильтре, он и есть "фильтр пыли и системы рециркуляции".

granicer написал(а):

На 140-ом мерине стоят два (а возможно что и три) фильтра,  противопылевой - под капотом и рециркуляционный - в салоне, в ногах переднего пассажира. Могло ли бить, что и на 202 была предусмотрена такая опция как дополнительный фильтр для чистки наружного воздуха перед его попаданием на вентилятор печки?

Думаю врядли... У 210-х с климатом тоже несколько фильтров стоит (по моему два как раз), там один от пыли, а второй типо запахи поглощает. На 202-х такого вроде не было никогда.

23

"Если в системе отопления имеется дополнительный пылевой фильтр, обеспечивается улавливание пыли, пыльцы, загрязнений воздуха и других микрочастиц. Переключением можно полностью закрыть доступ воздуха снаружи. Регуляция воздуха происходит затем через специальный воздушный фильтр в салоне автомобиля."

Привет ! Вот такая же страница, разница в описании или переводе.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/20/a5/a5672aa9c880a548ad.jpg
пункт -4

Отредактировано Toljasik (2009-03-20 09:29:34)

24

Наверное буду что то химичить, в том плане что  возьму размеры заслонки рециркуляции и подберу фильтр, возможно от той же девятке. Хочется создать вентилятору печки нормальные условия работы, а то с нашей экологией сей  агрегат может накрыться раньше времени. Спасибо за общение.

25

Вот на 124 сетка фильтра, можно что то типа этого сделать
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/20/7f/7f1bb8590392b6b976.jpg

Отредактировано Toljasik (2009-03-20 09:51:19)

26

granicer написал(а):

и подберу фильтр,

Ну фильтр - не фильтр, а мелкая сетка лишней не будет ...... (бум  заморачиваца....)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Дополнительный пылевой фильтр