ущербная машина это Ока, а 124 менять на 202, потом опять на 124, так можно и до 123 докатиться
e36club нас обсуждает
Сообщений 61 страница 89 из 89
Поделиться622010-05-19 14:07:09
124 менять на 202, потом опять на 124, так можно и до 123 докатиться
Ну, 123 - весьма неплохой автомобиль)))
К примеру, один мой знакомый, надо сказать - весьма состоятельный человек, имел и 220 и 221 и 463 и тд и тп.. А сейчас ездит на 126 - любит он этот кузов
Поделиться632010-05-19 14:09:02
36 вообще не вариант, был у друга, это на любителя бмв
п.с. а так форум у нас явно лучше
Поделиться642010-05-19 14:13:34
Denis]Ну, 123 - весьма неплохой автомобиль)))
К примеру, один мой знакомый, надо сказать - весьма состоятельный человек, имел и 220 и 221 и 463 и тд и тп.. А сейчас ездит на 126 - любит он этот кузов
ну для души машина это другой разговор ))
Поделиться652010-05-20 00:39:37
ущербная машина это Ока, а 124 менять на 202, потом опять на 124, так можно и до 123 докатиться
Если Мерседес в хорошем состоянии то приятно ездить вобщем то на любой модели. Не та это марка чтобы к ней было применимо понятие: "подняться" сменив старую 124ю Ешку на 210 (как аналог "старый" w140 на w220).Современней будет машина-это да, но какая будет дарить больше радости и положительных эмоций-ещё вопрос. Каждая из моделей Мерседеса самобытна и самодостаточна.
Я бы не отказался сейчас ПОМИМО С-шки еще и от 140,124,123,463, и каждая из этих моделей будет по своему лучше остальных.
Поделиться662010-05-20 14:34:56
я как владелец ОДНОВРЕМЕННО 3-х различных кузовов мерседес ответственно заявляю, что миха прав!
из трёх сравнимаемых мною кузовов 202-й самый неудачный и ущербный как по динамике, так и по комфорту а про рулёжку и корозийную стойкость лучше даже не упоминать
у меня машины 92, 93, 94 годов тоесть какбы почти одногодки.
А это ваще х.з не понять какое сравнение, мягко сказать некорректное
Отредактировано VoVaN (2010-05-20 14:36:04)
Поделиться672010-05-20 18:28:10
А это ваще х.з не понять какое сравнение, мягко сказать некорректное
цена-год-состояние.
машины находяца в абсолютно технически исправном состоянии.
имеют почти одинаковую (не сильно отличающуюся цену).
выпущены заводом мерседес почти одновременно!
//что ещё нада для сравнения???
так вот из них цешка является САМОЙ удобной машиной для москвы, но самой и в тоже время самой ущербной в сравнении с двумя другими.
с 201-м сравнить тоже можно, так и он по МНОГИМ пунктам обойдёт цешку (при условии: близкий год и цена!!!).
я же не сравниваю с новым лексусов РХ350 )))
Отредактировано vit320e (2010-05-20 18:28:46)
Поделиться682010-05-20 19:24:33
Владел до этого e36, примерно столько же времени сколько и мерседесом. Выпущены в один год. По своему опыту могу сказать, что бмв уделывает мерседес по надёжности агрегатов, ни одной серьёзной поломки за всё время, но проигрывает по качеству кузова (у меня были гнилые пороги и днище). Если бы сейчас предложили бы БМВ e36 c хорошим кузовом для обмена, махнулся бы не глядя.
Поделиться692010-05-20 21:04:35
с 201-м сравнить тоже можно, так и он по МНОГИМ пунктам обойдёт цешку (при условии: близкий год и цена!!!).
Это по каким же? Угоняемость? Да вроде 202-е тоже не особо неугонибельны...
Поделиться702010-05-20 21:59:16
Ну как минимум антикорозйная обработка и качество самого металла . Проблем с прогнивающими порогами , днищем и отрывающимися чашками никогда небыло на рестайловых машинах ...
P.S. Произвдство было удешевлено на 30% , на 210-м по сравнению со 124 ещё больше ...
Поделиться712010-05-20 22:04:34
Азаров с димоном могут вечно спорить по этому поводу
подобные темы уже есть
Поделиться722010-05-20 22:25:27
Diman_SX ну уж извините , очень немало я этих машин видел , ездил на них ...
Поделиться732010-05-20 23:48:29
Всегда хотел е36, но живых с двиглом от 2,5 литров почти нет.
Еще удивило некоторое сообщение от друзей которые ездят на 36-й с двигателем 1,6, которое выглядело следующим образом: "Круто, даже вибрации нет". Имеется в ввиду движение на 4-й передаче при скорости 40 км.ч.
Отредактировано Andreich (2010-05-20 23:54:24)
Поделиться742010-05-20 23:59:38
Если кто внимательно читал сайт е36 клуба, то основная часть их пересела на БМВ после отечественного производителя.
Поделиться752010-05-21 00:50:24
ну сказал там кто-то что не нравится ему 202ой - конец света ? главное чтоб Вам нравился.
А вопще если сравнивать - посмотрите сколько на дорогах е36 и сколько 202ых.
Поделиться762010-05-21 22:53:29
Скажу так: БМВ полюбому лучше по рулешке и резвее, а по комфорту и качеству мерс лучше ! И по этому поводу нет смысла спорить так как эти автомобили разрабатывались для разных клиентов и что лучше выбор каждого из нас и эти мнения нужно уважать !
Хотел лишь только добавить, что все в этом мире относительно и что быстрее ломается трудно сказать.
Пример:
у моего кента 39-й кузов 525 2001 г.в. М пакет, купил он ее в 2004 г. Состояние этой машины было идеальное, сразу из Германии. Но уже в ближайшие три года он в нее вложил пол стоимости автомобиля, при том что ездиет хорошо и машины не убивает, ремонт проводит своевремено и не экономит. У него постояно что то ломалось, то радиатор лопнул, то коробка, то еще какие то БМВэшные поломки.
есть еще один кент у которого 39-й 2002 г.в 530 уже ездил в России, два хозяина, он третий, но таких проблем с машиной нет ! Я всегда хотел бмв, но мне знакомые говорили что они сыпятся жестко, но теперь она у меня есть 90-й кузов, 325, 2007 г.в. пробег около 57 000 км. и ни каких проблем с ней нет ! ТФУ, ТФУ, ТФУ !!!
Но так же от других людей часто слышу, что жестко сыпятся мерсы !
А по факту получается, что у кого то машина сыпится, а у кого то нет и от чего это зависит не понятно, но уж точно не от марки (я имею ввиду мерс и бмв). Наверное все зависит от эксплуатации !
Поделиться772010-05-22 11:00:22
от чего это зависит не понятно
Очень даже понятно. Если машину били, она будет сыпаться и это без вариантов.
Поделиться782010-05-22 13:53:38
Очень даже понятно. Если машину били, она будет сыпаться и это без вариантов.
Вот это вообще бред! Как связан например удар в *опу и расходомер? )))))
На самом деле все просто, сыпать машины начинают после определенного пробега, в Германии ездят много и цена сильно зависит от пробега, даже наверное сильнее, чем от года. Поэтому оттуда везли в основном 3-4 летки с пробегами 150-250 тысяч (иногда еще больше), естественно за 20-50 Евро пробег корректируется до 40-60 тысяч и вот вам почти новый Мерседес (БМВ) с небольшим пробегом по хорошим дорогам и на хорошем бензине))) При этом чисто внешне автомобиль реально выглядит как новый! Думаю дальше понятно почему у некоторых машины просто сыпяться))
Поделиться792010-05-22 14:17:12
Прокатные машины , полицаи или с такси стОют копейки - 30-60% стОимости "гражданской" машины ... Поменять все изношеные детали - кресло водителя , резинки педалей , руль и т.п. - сотни 3-4 евро , "редактирование"пробега со сбросом "оел инспекцион" , "сервис визит" и т.п. до 50-70 евро ...
Поделиться802010-05-22 23:00:08
Как связан например удар в *опу и расходомер? )))))
Ну если в опу удар, то 0па и будет сыпацо)))
Отредактировано Medvedev (2010-05-22 23:00:24)
Поделиться812010-05-22 23:04:32
Ну если в опу удар, то 0па и будет сыпацо)))
Не разу еще не видел, чтобы у машина после удара сыпались там фонари, бампера, крылья)))) Максимум что ржаветь быстрее будет, да и то если грамотно все сделать, то не хуже чем заводская краска будет. Мою цеху еще в 2002-м году хорошенько в морду хлопнули, за 7 лет так ничего и не "посыпалось" )))) Ну разве что перегоревший в 2008-м году звуковой сигнал, но учитывая что он еще родной 93-го года стоял...
Поделиться822010-05-23 15:12:16
Ну а я много раз видел как после аварий и последующего восстановления машины за год легко превращались из "конфеты" в помойку.
Поделиться832010-05-23 16:05:25
http://www.avtorinok.ru/photo/BMW_3_ser … _64550.jpg
А такая внешне ничего.
Поделиться842010-05-26 09:33:41
Ну а я много раз видел как после аварий и последующего восстановления машины за год легко превращались из "конфеты" в помойку.
Честно говоря я тоже не согласен ! Что может сыпаться после дтп ??? Все что разбито и поломано меняется, а остается железо и то не факт может и железо поменяли !
Машина может сыпаться после аварии, если она к примеру десять раз перевернулась и загорелась или после наводнения или извержения вулкана итп
Поделиться852010-05-26 09:36:20
А такая внешне ничего.
Ну и че !? Моя еще лучше., а если фотошопом поработать...
Поделиться862010-05-26 14:41:08
Машина может сыпаться после аварии, если она к примеру десять раз перевернулась и загорелась или после наводнения или извержения вулкана итп
Машина после аварии может сыпаться, если ее отдали делать на сервис, в котором "заодно" сняли с нее все хорошее и насували всякого г***о. Такое реально бывает, почему и говорю никогда не оставляйте машину без присмотра у незнакомых людей, даже в сервисе (если не сказать особенно в сервисе).
Поделиться872010-05-26 16:26:38
Сыпятся, сыпятся. Бамперами не сорят , но...
Я 123 после практически лобового восстановил. Начал ездить. И понеслось...
Помпа, подшипники генератора, стартер. А с виду всё целое... Удар не коснулся.
А через год сход/развал не сошелся. Хотя перед покраской всё было ОК. А потом начали лонжероны расползаться...
Вот так Даже продал...
Поделиться882010-05-26 17:15:42
SAmogon'щик Ну в твоем случае наверное удар был сильный и перед ударом там наверное все на подходе было !
Давай к примеру представим, что могло произойти со стартером или генератором ? Котакты отошли ? Или что ? Я лично не вижу связи !!!
Поделиться892010-05-26 17:27:03
На подходе, или нет, спорить не буду. Но вылезло за 1 тыщу после ремонта.
Мне лично кажется, что всё это добро (ну допустим валы) нехило сыграло взад-вперёд после удара. Что и приблизило кончину. ИМХО.