В последнее время начал замечать что при старте, даже при плавном, сзади раздается что то вроде щелчка, а на скорости более 110км/ч вибрация идет чем выше тем сильнее. Такое ощущение что как на русской классике когда крестовина коленвала загибается. Здесь вроде крестовины нет, или я ошибаюсь. В общем вопрос к вам уважаемые, в чем может быть дело?
Вибрация и щелчок при старте
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22009-03-12 13:02:21
Крестовина есть, но она очень надежная. Возможно проблема в редукторе:(((
Поделиться32009-03-12 13:09:59
Крестовина есть, но она очень надежная. Возможно проблема в редукторе:(((
Она вообще меняется? По ощущениям как будто не в редукторе, а в коленвале что ли.
Поделиться42009-03-12 13:52:14
В оригинале крестовин отдельно нет, только в сборе с карданом. Есть неоригинальные крестовины которые перепреыовать можно, но за это мало кто береться. Проверь муфты кардана, переднюю и задеюю, вполне возможно что какая то рваная
Поделиться52009-03-12 14:03:24
эластичная муфта.
посмотри обе: переднюю ( после коробки ), заднюю ( перед редуктором )
ещё цыкать могут сайленты, на которых крепится редуктор к балке, но они очень живучие...
и самое последнее: износ в редукторе.
Поделиться62009-03-12 16:04:59
эластичная муфта.посмотри обе: переднюю ( после коробки ), заднюю ( перед редуктором )ещё цыкать могут сайленты, на которых крепится редуктор к балке, но они очень живучие...и самое последнее: износ в редукторе.
Спасибо!
Поделиться72009-03-12 21:14:36
В оригинале крестовин отдельно нет
есть, только чтоб она защелкала надо постараться очень сильно. поднять на подъемник и проверить на люфты.
Поделиться82009-03-12 21:22:51
эластичная муфта.
посмотри обе: переднюю ( после коробки ), заднюю ( перед редуктором )
ещё цыкать могут сайленты, на которых крепится редуктор к балке, но они очень живучие...
и самое последнее: износ в редукторе.
+1
Поделиться92009-03-12 22:35:47
муфта, это точно какая нибудь из 2ух у меня бала такая хрень....обе треснутые были.....
Поделиться102009-03-16 12:35:22
у меня тоже была вибрация, поменял обе эластички. причем, что интересно - укатывали на то, что они одинаковые,
а передняя все таки другая, и стоит в три раза дороже. поменял - вибрация пропала, а была не слабая выше 60км.
но при скорости выше 100км есть гул небольшой, пытаюсь понять - мост, подшипники ступицы, АКПП или подвесной.
кстати, какую роль играет подвесной и какова его цена?