C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » мощность генератора...


мощность генератора...

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

... вот такой вопрос, мы ставим противотуманки, электро салоны, подогрев попы и так далее... насколько мне извесно, немцы (работаю с немцами) очень рсчетливый народ, так вот кто нить знает, нормально ли генератору живется когда его так грузят ? если нет то можно ли поставить генератор помощнее или они одинаковые или ... ну вы меня поняли :)

2

Пофиг генератор можно любой ... Не меньше чем предусмотрен , но хоть на 150А с инкасаторского спринтера или 600-140.

3

Разумный вопрос, немцы действительно просто так не будут делать слишком мощный генератор. Поэтому обычно у кого много электрике стоит опция "генератор увеличенной мощности". Если есть необходимость, то можно как писал AZAROV поставить любой как хочешь. Но если ставишь генератор мощнее надо и аккум большего объема, иначе от слишком большого зарядного тока акум быстро навернется.

4

Dmitry несогласен на 140 в штате был акк на 74 а/ч а гена на 130 ... Врядли бы немцы колхозили.

5

Dmitry написал(а):

Поэтому обычно у кого много электрике стоит опция "генератор увеличенной мощности"

Ни разу не видел такой опции))
673 АКБ увеличенной мощности
это видел..))

6

673 АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
910 Генератор повышенной мощности (с 01.11.1990)

7

Dmitry написал(а):

910 Генератор повышенной мощности (с 01.11.1990)

Не спорю что есть, но в расшифровках не попадались ;)

8

На фулл опшн , автоматных , кондейных машинах шёл по умолчанию мощный генератор ...

9

тоесть можно не париться и ставить все, так ?

10

tetyush написал(а):

тоесть можно не париться и ставить все, так ?

Это ты про противотуманки, обогревы и прочее или про генератор увеличенной мощности?

11

я про нагрузку генератора. я хочу поставит противотуманки, электро кожу и, может быть, какую нибудь кофеварку :) гена выдержит ?

12

tetyush написал(а):

гена выдержит

Скорей всего выдержит, ну если не выдержит, то тогда и поменяешь. Противотуманки жрут не много, если лампочки на 55 Ватт, то ампер 5 будет. Электро привод салона вообще мало, т.е. много но редко, ты же не будешь постоянно сиденье туда-сюда гонять. То же и с кофеваркой. Потом штатный генератор рассчитан чтобы можно включить все штатное: ближний, дальний, ПТФ, обогревы все и т.д. А все одновременно практически никогда не включается.

13

:offtop: ну в кройняк чтобы заварить кофе в тёмное время суток, придётся перестать ездить туда сюда на электро седушках и выключить фары. ;)
сорри за офф

14

понятно то что не понятно ничего, тоесть типа ставь что хочешь и не парься если гене кирдык то просто поменяешь :) зачетно :)

15

tetyush написал(а):

тоесть типа ставь что хочешь и не парься если гене кирдык то просто поменяешь

Ну в общем то да, так и есть... А ты че хотел? Электросидушки и коферка на генератор не влияют, т.к. работают непродолжительное время и поэтому суммарно энергии не много потребляют. От противотуманок дополнительных ничего не случится, т.к. они достаточно слабы, про

tetyush написал(а):

и так далее

Сказать сложно, т.к. под это определение что угодно подходит.
Потому и ответы неоднозначные. Если хочешь однозначные, то пиши какие противотуманки, какие фары, какие подогревы и т.д, а также какой акум. Но в любом случае не понимаю зачем менять генератор для профилактики? Сломаться он от этого не сломается, максимум его ресурс несколько сократится. В худшем случае аккумулятор будет недозаряжаться, но опять же ты ведь не пишешь на какие расстояния ты обычно ездишь и че при этом включаешь. Если к делу разумно подходить и не включать сразу ВСЕ, то все будет нормально. Там ничего сложно нет: есть ток вырабатываемый генератором, есть ток потребляемый потребителями и есть ток, необходимый для зарядки аккумулятора после запуска двигателя, который зависит в от времени поездки.

16

Когда на аккумулятор мало заряда идет машина вроде как сама отключает некоторые электропотребители, такие как обогрев зеркал и, по всей видимости, сидух.

17

Рубенс написал(а):

Когда на аккумулятор мало заряда идет машина вроде как сама отключает некоторые электропотребители, такие как обогрев зеркал и, по всей видимости, сидух.

Мне кажется это к 202-му мало отношения имеет. Тем более если подогрев сидух колхозный. А подогрев зеркал потребляет очень мало. По крайней мере на схемах нигде не видел дополнительных реле. На 210-м когда стоял долго с включеным "телевизором" выдало на этом телевизоре сообщение что низкое напряжение и надо двигатель завести. Но при этом даже музыка не отключилась.

18

Dmitry написал(а):

Тем более если подогрев сидух колхозный

в моей машине даже на регулирование фар проводка есть, так что электросидения нифига не колхоз будет

19

tetyush написал(а):

так что электросидения нифига не колхоз будет

В моем понимании колхоз - это все то, чего изначально в машине не было. Ничего дурного под этим словом я не подразумевал, просто не знаю как это по-другому обозвать дооборудования автомобиля чем-либо , слово "тюнинг" тут тем более не подходит :)

20

Подниму ка темку
У меня по экзисту бъется "трехфазный" генератор. На нем самом написано 70-115 Аm/h, т.е. мощность регулируется от нагрузки я так понимаю

21

у меня есть наряду с
673  АКБ увеличенной мощности

есть такой неизвесный код,
140A  Неизвестный код

может это 140Амперный Гена ?

22

910 генератор повыщенной мощности

http://w202club.com/viewtopic.php?id=3621

23

Dimonka написал(а):

У меня по экзисту бъется "трехфазный" генератор. На нем самом написано 70-115 Аm/h, т.е. мощность регулируется от нагрузки я так понимаю

Все правильно, он и есть трехфазный переменного тока. Для зарядки аккумулятора и питания потребителей трехфазный переменный ток выпрямляется в прямой с помощью диодов.
Мощность (70-115) зависит от оборотов, это максимальная мощность. Реально отдаваемая зависит от степени заряда аккумулятоа и от потребления, меняется посредством подмагничивания обмотки.

24

Кстати у меня разбило шкив генератора. Когда сняли оказалось что разбило не сам шкив а подшипник роликовый внутри него, посредством которого шкив сидит на валу. Какую роль играет этот подшипник? Может он работает по типу бендикса, т.е. для более плавного вращения ротора генератора при запуске двигателя и его остановке?

Шкив

Отредактировано Dimonka (2009-05-24 08:59:46)

25

Хочу поставить 150А генератор б/у правда, но он стоит дешевле чем реле регулятор на родной генер :dontknow:

26

Dimonka написал(а):

Кстати у меня разбило шкив генератора. Когда сняли оказалось что разбило не сам шкив а подшипник роликовый внутри него, посредством которого шкив сидит на валу. Какую роль играет этот подшипник? Может он работает по типу бендикса, т.е. для более плавного вращения ротора генератора при запуске двигателя и его остановке?

это обгонная муфта называется, деталь механической ​трансмиссии, которая предотвращает передачу вращающего момента от ​ведомого вала обратно к ведущему в случае, если по какой-либо причине ​тот начинает вращаться быстрее, короче когда у меня заклинило подшипник этой муфты то на хх ремень крутило и он дергался.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » мощность генератора...