Всем привет.
Вот решил написать и распросить всех, кто и как делал (по мимо установки динамиков) звуковое оформление двери.
Проблема в том что звук стоит не плохой "HERTZ Space 6" 16 см. спереди в дверях и 13 см. SoundStreem в задних, но мид баса нет практически.
Если ктонибудь вытаскивал хоть раз мощьный динамик из колонки то поймет о чем я говорю - бас вообще исчезает! Не зависимо от мощьности динамика и вообщем то и размера, если его просто поставить в дверь то он будет играть "на объем двери", но как понимаете что там куча отверстий и щелей он по просту играет как будто его держиш в руках, только плюсом начинает дрибезжать дверь. Появилась идея обклеить внутреннюю часть двери чемто тяжелым (чтобы металл не играл) + что то на подибии ваты, заклеить все отверстия кроме отверстия под подушки безопастности, таким образом оно будет играть роль своеобразного фазоинвертора, динамик не просто оставить на подиуме, а залить все щели герметиком, тогда динамик действительно будет играть на весь объем двери, как будтобы дверь это колонка. В идеале конечно нужно вместо кармана в двери делать своеобразный объем на который и будет работать динамик, но я не хочу вносить видимые конструктивные изменения авто.
Вот и назревает вопрос ктонибудь делал нечто подобное и вообще как у ково стоит акустика?
Акустическое оформление дверей или нету мидбаса совсем
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12009-03-04 08:44:32
Поделиться22009-03-04 10:19:35
Djcon
Обклеиваешь STP шкурку двери, процентов на 80, чтобы не дребезжала.
Заклеиаешь в средней части все дырки тем же
И обшивку изнутри Бита пластом 5
И все будет хорошо
Поделиться32009-03-04 10:54:37
по порядку на твои вопросы:
1. хочешь правильный звук? тогда тебя ждет полная шумка и виброизоляция дверей. материалы можно использовать в принципе любые, от СТП до всяких там строительных бла-бла...изолов. первым делом снимаешь заводскую виброизоляцию(пласт битумной мастики на внутренней части двери). сейчас продается на базаре и в магазах сэндвичи трехслойные на клеющей основе (битум, полипропилен, паролон, сверху фольга) - покупаешь эти листы и проклеиваешь ими дверь изнутри. под динамик делаешь отдельный подиум, в сети оч много вариантов их изготовления, крепко прикручиваешь(!) подиум к основе, основу - к полотну двери. сверху проклеиваешь дверь тем же материалом... одеваешь карту и получается замкнутый объем для твоего динамика.
Поделиться42009-03-04 11:08:05
шкурку двери
че за шкурка
Поделиться52009-03-04 11:56:15
Обклеиваешь STP шкурку двери, процентов на 80, чтобы не дребезжала.
что такое STP?
Поделиться62009-03-04 12:05:51
Мороки с этим много, но оно того стоит !!! Делаешь описано выше и всё будет ГУД. Обязательно жестко закрепить подиум к двери, а к нему сам динамик !!! Звук получается оч достойный, тем более "кастрюли" у тебя хорошие. УСПЕХОВ И ТЕРПЕНИЯ !!!
Поделиться72009-03-04 12:06:00
че за шкурка
Это наружняя обшивка двери
что такое STP?
Вибропласт М1 или М2 (фольга).
Поделиться82009-03-04 12:44:34
Спасибо за советы, так и сделаю как только потеплеет на улице!))
Поделиться92009-03-19 12:24:02
STP - это стандарт плюс. У них вроде сайт есть stplus.ру. На сайте есть инфа по дилерам в городах. У меня другой вопрос - а какая штатная шумка днища и, самое главное, моторного отсека? Там что наклеено? Или просто ковры? Есть смысл делать полную виброшумку по салону?
Поделиться102009-03-19 12:43:14
штатная шумка в любом авто кроме премиум сегмента - это "абы не дребезжало". клеится как правило что то типа вибропласта на битумной основе. смысл делать полную шумку есть - результаты получаются просто потрясающие. единственный минус - стоимость сего процесса =) плюс утяжеление авто килограмм на 30
Поделиться112009-03-19 14:35:25
Стоимость при самостоятельной обклейке не так высока. Расчитывал на семерку, без багажника и крыши, получается 7-8 рублей (СТП). Эта побольше машинка и багажник надо, но не надо зато стенку между багажником и салоном, ибо саб расчитываю ставить. Насчет крыши еще подумаю (с большой долей вероятностью тоже, ибо все равно лобовое менять, несложно обшивку будет снимать...). На крышу, вроде, клеют только шумку - вибру не клеют. Утяжеление не на 30 кг, по словам делавших на классике вазовской, а на все 70... но не думаю, что это так ощутимо - лишний пассажир, грубо говоря.... Хотя это все дело второе. Первое - перебрать подвеску и сделать сход-развал. Машина битая 100%, как бы не получилось так, что сход-развал ей нормально нельзя сделать.... тогда подумаю о том, чтобы сменить, на другую такую же, либо на 124...
Отредактировано DeadlyMIC (2009-03-19 14:38:29)