Постараюсь как можно понятнее)
Началось всё год назад: зимой, заглохла и ни в какую не заводилась, притащили в гараж, завелась!
Поработала пару минут и заглохла и так повторялось постоянно. Поменял фильтр и топл. насос, всё отлично работало, к лету стал громко работать насос я поменял на старый, после этого машина проработала на старом до этой зимы(!) сл-но дело не в насосе было.
И тут сново заглох...таще ситуация притащили в гараж, там завелась...поработала и заглохла.
Поменял фильтр: не заводится...вобщем провозился с машиной пол дня выяснил,что из бака не идёт топливо...так как из шланга, который идет от бака оно не шло. Хотя прошлый раз при замене насоса и фильтра из этой же трубки вдоволь наглотался бензина
Отчаявшись все собрал обратно и попробовал завести, завелась...и работала около 15 мин. потом заглохла и до след дня не заводилась...
на след день завелась и проработала 4 дня... как то лампочка загорелась и она заглохла...дотащили меня до заправки полный бак залил и она завелась сразу и с тех пор машина работает приемлемо только когда в баке не менее полу бака! а даже больше, так как еще не доходя до 1/2 бака она периодически глохнет, но потом с передачи заводится...и так постоянно!
Получилось не коротко, но зато всё что с ней происходил изложил. При чем не знаю почему такая прогрессия неисправностей...
Выскажите плиз свои соображения по этому поводу! Так как уже надоело каждые два дня на заправку ездить)
Топливо что-то не пускает.
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12009-03-02 23:14:41
Поделиться22009-03-02 23:19:19
Снимать бак, менять датчики, трубки, сетки. Менять бензонасос на новый оригинал или пирбург. Смотреть клапан МОТ.
Поделиться32009-03-02 23:28:15
Смотреть клапан МОТ.
этот клапан ни при чем
Поделиться42009-03-03 00:00:45
Бак из двух половинок, из одной топливо идет самотеком в топливный насос. Из второй половины в первую бензин перекачивается струйным насосом, находящимся в баке. Работает он за счет давления в обратке. Был случай, когда проблема решилась чисткой сеточки (фильтра) в одном из двух топливных шлангов, которые под капотом - если открутить их от топливной рейки, то в рейке будет видна сеточка. Продуть ее воздухом, если грязная, может помочь. Как я понимаю, для работы двигателя давления хватает, а для перекачки топлива в баке давление в обратке маловато. Если не поможет, надо лезть в бак, а это та еще работенка.
Поделиться52009-03-03 00:10:11
Снимать бак это последнее что хочется делать...там же и кардан и глушитель...все снимать надо(
А я думал что два заборника... Это точно что из одной части в другую с помощью насоса перетекает?
А как может помочь прочистка этого фильтра, если изначально преграда идёт до него..? По крайней мере как мне кажется... Либо что-то с продувкой бака и там создаётся вакум, но это вряд ли может мешать, насос же качает..
Отредактировано Александр (2009-03-03 00:20:19)
Поделиться62009-03-03 12:30:13
Снятие-установка датчиков уровня топлива посмотри здесь. может поможет.
Поделиться72009-03-03 12:48:55
Снятие-установка датчиков уровня топлива посмотри здесь. может поможет.
К сожалению не поможет мне это... ну по-крайней мере знаю теперь как точно слить бензин и что учесть при этом)) Всё-равно спасибо.
Уровень то у меня правильно показывает.
Отредактировано Александр (2009-03-03 12:49:37)
Поделиться82009-03-03 14:00:53
Последние наблюдения: раньше всегда был тот самый знаменитый ПШИК =) при открытии бака на заправке, теперь пропал... Что-то ммне кажется с вентиляцией там...
Кто подскажет точную схему бака и всего что к нему подходит и отходит...
Поделиться92009-03-03 15:59:00
Была очень похожая история. Все решилось заменой бензонасоса! Так что совет - если остался старый, попробуй его поставить. Пусть шумит, но проверить можно, в бензонасосе ли дело.
Поделиться102009-03-03 16:52:06
Очень маловероятно! этот насос отлично работает... но попробовать можно
Поделиться112009-03-03 18:53:28
Последние наблюдения: раньше всегда был тот самый знаменитый ПШИК =) при открытии бака на заправке, теперь пропал... Что-то ммне кажется с вентиляцией там...
Может разница давления Проверь все же МОТ
Поделиться122009-03-03 18:57:19
Нужно просто поменять перекачивающий насос!
Поделиться132009-03-03 19:18:34
Нужно просто поменять перекачивающий насос!
Там механизма нет!!! Струйный насос это комбинация трубок и всего то .И менять там нечего, кроме самого датчика уровня))
Проблема была с перекачкой топлива , так я людям весь мозг проел))) пока не объяснили что да как. Поменял насос и все ОК.
Поделиться142009-03-03 19:52:10
Если проблемы начинаются на половине бака, то это очень на плохую перекачку смахивает.
Струйный насос состит из двух сопел одно маленькое одно побольше ( это я по работе знаю ) так вот маленькое очень часто засоряется, попробуй посмотри может получится почистить, правда я не знаю получится ли до него добраться, у меня лично эта проблема заменой БН багополучно решилась. Находится насос на вродебы на левом дачике уровня, хотя могу и ошибаться, но это легко определить,туда трубок на 2 больше подходит.
Надеюсь сказал что-нибудь полезное.
Поделиться152009-03-03 21:06:08
А как может помочь прочистка этого фильтра, если изначально преграда идёт до него..?
Прочистка фильтра, по крайней мере, не навредит. А делается это за 5 минут одним ключом. А помочь может, писал ведь уже.
Поделиться162009-03-03 21:32:50
Была очень похожая история. Все решилось заменой бензонасоса! Так что совет - если остался старый, попробуй его поставить. Пусть шумит, но проверить можно, в бензонасосе ли дело.
Да, была такая же история у моего друга на цешке 1993 года. После мучений заменил бензонасос, все прошло. Он мне рассказывал так, "еду и после 20 минут поездки движок останаливается, открываю крышку б/б, заливаю туда один стакан бенза, и все заводится и работает как и прежне". Мне казалось, что у него проблема с продувкой бензобака, но решилось заменой бензонасоса. ХЗ!
Поделиться172009-03-03 22:02:06
Ок, как поменяю насос отпишусь, заодно прочищу фильтр)