Подскажите может кто сталкивался с таким, на моем С 220 D автомат с недавнего времени появилась чуствительная вибрация при включении D или R когда еще не начато движение, т.е. при нажатом тормозе и включенной передаче. Отчего это может быть?
Вибрация при D
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22009-03-02 22:23:41
Отчего это может быть?
Ну много причин может быть. Может подушки двигателя, а может с самим двигателем что-то не то...
Поделиться32009-03-02 22:32:29
RUS53
Попробуй поиском. много раз обсуждалось
Поделиться42009-03-02 23:22:48
Автомат тут не причем! Нужно смотреть двигатель и смотреть подушки двигателя и акпп.
Поделиться52009-03-02 23:28:51
Автомат тут не причем! Нужно смотреть двигатель и смотреть подушки двигателя и акпп.
+1
Поделиться62009-03-02 23:53:01
Что вы пишите товарищи?
Разве износ фрикционов в АКПП не приводит к вибрациям в режиме D при нажатом тормозе?
автор ищи ответ на wwwOldmerin.net
там видел обсуждение даной проблемы
Отредактировано FuFtu (2009-03-02 23:54:30)
Поделиться72009-03-03 07:03:54
FuFtu написал(а): Что вы пишите товарищи?
Разве износ фрикционов в АКПП не приводит к вибрациям в режиме D при нажатом тормозе?
Так как автор темы указал что вибрация проявляется пока ещё не начато движение то полагаю что износ фрикционов в АКПП в данном конкретном случае никак не может приводить к вибрациям в режиме D - по крайней мере пока авто стоит при нажатом тормозе Интересующимся (как имеющим так и не имеющим понятие о технике ) советую заглянуть сюда - и пусть вас не смущает заголовок "Энциклопедия японских машин" - принцип устройства и работы АКПП одинаков для всех автомобилей. Цитата оттуда о фрикционах:
-Целесообразность использования фрикционных дисков в автоматических трансмиссиях обусловлена их следующими преимуществами:
- способность выдерживать большие нагрузки;
- значительная степень свободы при их подборе (количество дисков можно увеличивать или уменьшать;
- нет необходимости в регулировке пакета фрикционов из - за износа дисков;
- способность прочного сцепления ведущих (drive plate) и ведомых (driven plate) дисков в пакете при больших скоростях вращения элементов планетарного ряда;
- хотя пакет фрикционов подвергается значительным нагрузкам, он не воздействует с такими же нагрузками на корпус АКП (в отличие от тормозной ленты, где большие нагрузки концентрируются в месте его крепления к корпусу АКП).
Ключевой момент в цитате выделен жирным шрифтом. Кстати последний пункт тоже говорит о том что нагрузка от фрикционов на корпус АКПП не так велика как к примеру от тормозной ленты - из чего делаем вывод что давать вибрацию на весь автомобиль фрикционы тем более не могут.
Поделиться82009-03-03 10:00:37
зачем усложнять, на олдмерине часто вообще такого понапишут, пол машины разобрать надо будет, в итоге всё просто
пусть человек для начала подушки проверитэто ведь так легко
Поделиться92009-03-03 10:50:07
Фрикционы, насколько я знаю, работают в основном при переключениях, тоесть при переходе с одной передач на бругую. Когда автомобиль стоит на драйве или реверсе и не двигается, то включена первая или задняя передача, гидротрансформатор передаёт момент на коробку, и тянет а/м, статичен. Всё. Тоесть причинами могут быть:
-нестабильная работа двигателя. 1.У а/м с АКПП есть специальный режим работы в положении D на хх, примерно как при включении компрессора кондея. Стоит проверит этот момент.2. Стабильность работы на хх на нейтрали. Промыть форсунки, проверить ТНВД, работу ГРМ и т.д.
-подушки дрыгателя и коробки
-работа самого гидротрансформатора
Вроде всё. Поправьте, если не прав в чём-то.
Отредактировано Poterjannjij (2009-03-03 11:24:17)
Поделиться102009-03-04 10:39:27
Спасибо поеду в сервис проверять.
Поделиться112009-03-04 11:00:26
подухи 100%!
Поделиться122009-03-04 15:16:51
Опора коробки, но лучше менять все три сразу. Они же подушки.
Поделиться132009-03-04 15:28:48
Проверить подушки не сложно: ставишь на драйв, удерживая на тормозе нажимаешь на газ, поднимая обороты до 1500-2000, смотришь на поведение мотора и подушек, потом на реверсе смотришь.
Поделиться142009-03-04 15:33:42
Проверить подушки не сложно: ставишь на драйв, удерживая на тормозе нажимаешь на газ, поднимая обороты до 1500-2000, смотришь на поведение мотора и подушек, потом на реверсе смотришь.
imenno
Поделиться152009-03-04 15:48:44
Спасибо))
Поделиться162009-03-04 20:32:38
ставишь на драйв, удерживая на тормозе нажимаешь на газ, поднимая обороты до 1500-2000, смотришь на поведение мотора и подушек, потом на реверсе смотришь.
главное не долго, а то следующим пунктом будет " а потом АКПП в ремонт сдаешь"
Поделиться172009-03-05 00:59:51
Это само собой
Извиняюсь за оффтоппп. К знакомым на сервис приехала 540-я BMW в 39 кузове, хозяин жаловался на то, что она с "места не рвёт". Ребята, не долго думая ,посоветовали поставить на нейтраль, раскрутить до 4-5тыс. и бросить на драйв Через 20 минут эта машина вернулась к ним задним ходом (ехала только на задней), естественно с уничтоженной коробкой. Так что естественно без фанатизма А 540-ая говорят 2 раза с места так всё таки уходила таким образом и хорошо
Поделиться182009-03-05 14:17:20
Ребята, не долго думая ,посоветовали поставить на нейтраль, раскрутить до 4-5тыс. и бросить на драйв
Ну ребята ненормальные какие-то... к таким возвращаться только чтобы морду набить. Знаю до 2000-2500 об поднимают на нейтрали и на драйв переключают, тоже очень вредно для АКПП, но далеко не два раза АКПП хватает.
Поделиться192009-03-05 14:32:38
Такая же фигня, дрожит!!! Подушки двигла поменял, на ХХ вибраций ноль! А когда в пробке стоишь в положении D и на тормозе, то дрожать начинает...
Поделиться202009-03-05 14:35:27
По-моему то, что не стоит наскручивать 286-сильный V8 до 5 тыс. и ставить на драйв понятно даже домохозяйке.. 540-я и с места может шлифовать легко, человек не знал о существовании DSC, не говоря о том, что она отключается. Если хочется уйти сместа с буксом, а мотора не хватает, то можно, зажав тормоз, нажать на газ, довести до тех же 2000об/мин и отпустить тормоз. Это не хорошо для коробки, но лучше чем переводить селектор при оборотах выше ХХ. Из нейтрали в реверс или драйв можно переводить только на хх при полной остановке, там механизм мелкомодульный нежный и вращается с огромными скоростями. Убить его можно за 1 "старт".
Поделиться212009-03-05 14:45:38
Убить его можно за 1 "старт".
За один старт не убьешь. У меня когда ДЗ дурила постоянно приходилось так трогаться. ХХ получался 2500-3000 об/мин, если перевести в D, то где-то 1500 об/мин.
Поделиться222009-03-05 14:50:58
Я говорю про "старт", тоесть не про 2-3 тысячи
Можно ещё с D на R машину с газом покачать, тоже изумительный эффект
Поделиться232009-03-05 15:08:46
Можно ещё с D на R машину с газом покачать, тоже изумительный эффект
качал недавно, засел на заснеженном проселке... надо было как то выбираться... Противобуксовочная все равно выше 1200 не давала движку обороты поднимать. Никаких явных ударов и стуков и ваще ничего подозрительного со стороны коробки слышно не было... понимаю что это плохо, но насчет того, что с 1 раза коробку убить - это из области ужастиков помоему... моя коробка 260 тыщ пробежала и за те 10 мин, что буксовал точно бы умерла, если бы это было так вредно.
Поделиться242009-03-05 15:50:44
Я никого не пугаю. При переводе с D на R идет большая нагрузка на корпус коробки. Если это делать долго и сильно газуя при этом можно расколоть корпус. Были такие случаи. Если переключать режимы на ходу (R-D-N), да ёщи и с оборотами, то можно убить за один раз. Тоже были случаи. Откуда такое недоверие?
Поделиться252009-03-05 17:04:41
Я говорю про "старт", тоесть не про 2-3 тысячи
Про что, не понял?
Я имел ввиду что когда ДЗ дурила то на ХХ на нейтрали было 2-3 тысячи, а т.к. ехать то надо было, то из нейтрали в драйв переводил, включалась передача с рывком и стуком. Но суть в том, что так раз 100 делал, и тьфу-тьфу-тьфу, нормально все. Потом в конце концов разобрался с ДЗ и решил проблему. Так что с одного раза ИМХО неубитую коробку сломать сложно. Но в любом случае, все описанное выше НЕ НАДО повторять на своей машине, написал это все к тому, что мало ли каки ситуации в жизни бывают, например с той же ДЗ, или засядешь где-нибудь, а ехать то надо.
Поделиться262009-03-05 18:59:49
или засядешь где-нибудь, а ехать то надо.
вот вот и я о том же