C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Муфта распредвала умирает. Просветите пожалуйста!


Муфта распредвала умирает. Просветите пожалуйста!

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

При перегазовке были и есть звуки и скрежет, грешил на цепь, да и в сервисе одном сказали ее менять, а сегодня один дока)) просветил, что это муфта распредвала (она же муфта фазовращателя). Система типа ваноса на бмв, которая доворачивает что-то там во впуске, чтобы сдвинуть момент ближе к низким облоротам и чуть увеличить мощность.
http://s54.radikal.ru/i145/0901/80/63837fd97752.jpg
на этой картинке (не моя машина) виден разъем, цифра 1, он как раз питает эту муфту и клапан, который снаружи, если ее отключить звук пропадает. Теперь о грустном: я то сначала обрадовался, что не цепь, а потом оказалось, что надо менять этот клапан и муфту внутри, короче муфта эта стоит 22000р (экзист). Работа тоже не копейки, так как там надо снимать переднюю крышку двигателя и много чего разбирать. В общем вопрос откровенный, можно это дело ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ? Например отключить разъем и все. БМВ-воды этот ванос просто выкидывают, так как мало кого улыбает платить 40 рублей за какой то там сомнительный сдвиг момента на 300 оборотов. У нас так можно??

Отредактировано Gon-Zo (2009-02-28 12:20:13)

2

В общем поговорил со знающими людьми, сказали можно отключать. Вреда мотору никакого. Штраф, некоторая потеря мощности и может чуть вырасти расход топлива. Сегодня проездил полдня так, скрежета и посторонних звуков нет, потери мощности не ощутил. Буду ездить без "ваноса" этого, потому что за 40 то штук пошел ка он нафиг!

3

Gon-Zo
Эта "муфта начинает работать от 3000 об. Соответственно нелостаток этот ощутишь только при высоких оборотах

4

Gon-Zo а кто- то говорил что она зараза стоит только на 2.2 и 2.8

5

Игорь
Возможно и так, но что поделать... 40 это уж чересчур. Я газанул пару раз в пол сегодня, не заметил, что хуже стало, честно.
PS Сегодня наверное сходка была, а у меня по пути на нее дворник заклинило))) Пришлось в спешном порядке ретироваться к дому и перебрать его. Спасибо за твой отчет по этому делу, очень помог!

gurza
А вот стоит это гадство и на 1,8, правда по экзисту бьется как ерунда. Я полчаса искал по элькатсу. Вот общая картинка с валами http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=

А вот эта муфта, на картинке она под номером 32, экзист  пишет, что это распредвал: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11 … &sr=60 но он нас обманывает, ибо распредвалы это номера 5 и 8: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11 … &sr=60
кстати рснаружи напротив этой муфты находится электромагнитный клапан, который тоже надо менять скорее всего, вот он (номер 68) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11 … &sr=60

Вот такой вот ванос. я бы сказал полный ванос!

6

Игорь написал(а):

Эта "муфта начинает работать от 3000 об. Соответственно нелостаток этот ощутишь только при высоких оборотах

Муфта работает от 1500 до 4500 оборотов.

7

Pavel0861
Павел, спасибо еще раз огромное! Я так понимаю я у Вас сегодня был. Ваш профессионализм и знание мерседеса вне сомнений!

8

Pavel0861 написал(а):

Муфта работает от 1500 до 4500 оборотов

скажите, а где просветиться по поводу этой муфты и её назначения ?

9

tetyush
Просвещайся, в общем, но зато доступно.
http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html

10

Gon-Zo написал(а):

электромагнитный клапан, который тоже надо менять скорее всего,

Совсем не факт, что надо менять, если ты его отключаешь, и дребезг пропадает, значит, электромагнит работает. Кстати, спасибо за то, что назвал меня "докой", таковым себя не считаю, хотя ремонтом Мерседесов занимаюсь около десяти лет. По моему, все о Мерседесе знать невозможно.

11

благодарю :)

12

Pavel0861

Совсем не факт, что надо менять, если ты его отключаешь, и дребезг пропадает, значит, электромагнит работает.

А я понял, что когда выключаешь питание, то отключаются и муфта и клапан, так как работают сообща. В таком случае какую функцию выполняет клапан и какие симптомы скажут мне, что ему хана?

Кстати, спасибо за то, что назвал меня "докой", таковым себя не считаю

Был на 2-ух сервисах, поднимали и слушали, в одном приговорили цепь, а в другом вообще толком не разобрались. Когда я описал симптомы, Вы мне еще в личке поставили диагноз. И он оказался верным! Всегда приятно иметь дело с человеком, который действительно понимает в том, что делает.

13

Gon-Zo написал(а):

Просвещайся, в общем, но зато доступно.
http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html

Написано интересно и познавательно.

14

Gon-Zo написал(а):

А я понял, что когда выключаешь питание, то отключаются и муфта и клапан, так как работают сообща. В таком случае какую функцию выполняет клапан и какие симптомы скажут мне, что ему хана?

То, что у тебя сопливит маслом на передней крышке и к чему подходит разъем, который я отключал, это электромагнит, катушка. При подаче на нее напряжения создается магнитное поле, которое втягивает в эту катушку клапан, который находится на фазовращателе, открывается закрытый ранее масляный канал, и давление масла доворачивает распредвал на заданный угол. При отключении разъема электромагнит, естественно, не сработает, соответственно, не откроется клапан, распредвал будет работать в одном режиме. То есть у фазовращателя только два компонента: управляющий электромагнит и, собственно, сам фазовращатель, в состав которого входит и клапан. Клапан открывает (как лучше сказать - то? путь, что-ли), давлению масла, давление поступает к фазовращателю. К сожалению, это все, что я могу сказать. Я поменял их несколько штук, рассматривал снятые и разобранные. Визуально никаких задиров, люфтов или поломок не обнаружил, просто они издают звук при работе. И я тебя уверяю, что у тебя он еще не очень сильно шумит. Бывало и гораздо хуже. Кстати, у меня звучек тоже есть, но даже 22 тыс. руб. я пока на это тратить не собираюсь (как ты понимаешь, за работу я не плачу). И отключать его тоже не буду, ездит, и пускай. Кажется, рассказал все очень подробно.

15

Pavel0861
Спасибо.

16

gurza
эта штука на рестайл ставилась и на 180 и 200

17

Pavel0861
Здорово и кратко рассказал про работу этого фазовращателяю А я голову ломал, как же объянить
Молодца
Но вот сам не пойму, что же там греметь начинает? Кто об кого гремит???

18

Игорь написал(а):

gurza
эта штука на рестайл ставилась и на 180 и 200

у меня дорестайл 220 тоже стоит эта хрень, и не знаю работает она или нет. Можно её както проверить?

19

ALEXEY написал(а):

у меня дорестайл 220 тоже стоит эта хрень, и не знаю работает она или нет. Можно её както проверить?

На дорестайлы с системой HFM ставилось на 220 и 280
А проверить тока можешь напряжение на разъеме. А на обрыв внутри тока диагностикой

20

Снял вчера пластиковую крышку, с торца двигателя, и увидел не хорошие потеки масла по электромагнитному клапану и проводке... Чем это чревато, и что делать?
З.Ы. Не могу по каталогу что то отыскать этот клапан, киньтесь ссылкой кто знает. А то ссылки, что Gon-Zo выше выкладывал не работают.

21

По каталогу нашел. Так все же, чем чревато и что делать?

22

Меня тоже иньересует эта проблема: подтеки масла из под этого датчика и  передней крышки двиг-ла. А как устроена эта крышка и  из-за чего все таки пропускает масло , где датчик распредвала?  И какой номер прокладки этой крышки ? Спасибо.

23

нет там прокладки,  на герметике, открути  3 винта и увидишь

24

на герметик сажал, все равно просачивает. Все таки считаю, что туда не должно масло попадать. на чсет прокладки я имел ввиду переднюю сторону крышки (как она называется не знаю, -п-образная что-ли) ну где этот датчик распологается ,трубка с термостатом крепится и т.д.

25

Сервисмены говорят, что надо менять этот клапан, что бы не пропускало масло, а просто садить на герметик уже смысла нет, раз потеки есть. Но он больше 4т.р. стоит, не охота просто так деньги отдавать. Неужели ни кто не сталкивался? Менять его или все же что то можно сделать?

26

Серёга написал(а):

Менять его или все же что то можно сделать?

тока менять

27

Спасибо, менять так менять.

28

сам бился с этой проблемой 2 года (стучал фазовращатель и сопливила электромуфта) временным решением было отключение этого девайса на два года и без него можно жить это никак не влияет на скорость и расход бензы ну кроме как ЭБУ ругался на него. После в череду сложившихся обстоятельств (сломал распредвал именно впускной) пришлось купить б/у распредвал в месте с этим доворотам (причём не думал что именно в довороте проблема по сути там ломаться нечему одно железо ну как выяснил позже путём разбора до "винтика" он у меня подклинивал) поставил всё вместе ну имеется ввиду распредвал с родным доворотам не стал свой доворот ставить на купленный распредвал (хотя была такая мысль он у меня как новый) смазал герметиком стык муфты и передней крышки где сопливит обычно и ещё наталкал (после чательной промывки самой муфты) герметика в разрез между самим разъёмом и железом (прямо в щели) всё собрал и завёл и как я был рад что всё получилось ни стука ни потёков тьфу..тьфу..тьфу... (а то 2 года спать не мог спокойно  :D )

29

Roma написал(а):

и без него можно жить это никак не влияет на скорость и расход бензы ну кроме как ЭБУ ругался на него

не согласен

30

Игорь написал(а):

не согласен

извеняюсь в чём именно, лично я ничего криминального не заметил ну конечно тест-драйвы и др. технические мероприятия с помощью профиссионального оборудования не проводил


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Муфта распредвала умирает. Просветите пожалуйста!