При перегазовке были и есть звуки и скрежет, грешил на цепь, да и в сервисе одном сказали ее менять, а сегодня один дока)) просветил, что это муфта распредвала (она же муфта фазовращателя). Система типа ваноса на бмв, которая доворачивает что-то там во впуске, чтобы сдвинуть момент ближе к низким облоротам и чуть увеличить мощность.
http://s54.radikal.ru/i145/0901/80/63837fd97752.jpg
на этой картинке (не моя машина) виден разъем, цифра 1, он как раз питает эту муфту и клапан, который снаружи, если ее отключить звук пропадает. Теперь о грустном: я то сначала обрадовался, что не цепь, а потом оказалось, что надо менять этот клапан и муфту внутри, короче муфта эта стоит 22000р (экзист). Работа тоже не копейки, так как там надо снимать переднюю крышку двигателя и много чего разбирать. В общем вопрос откровенный, можно это дело ПРОСТО ОТКЛЮЧИТЬ? Например отключить разъем и все. БМВ-воды этот ванос просто выкидывают, так как мало кого улыбает платить 40 рублей за какой то там сомнительный сдвиг момента на 300 оборотов. У нас так можно??
Отредактировано Gon-Zo (2009-02-28 12:20:13)