C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Несколько вопросов от начинающего


Несколько вопросов от начинающего

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста прояснить пару вопросов:
1) предусмотрены ли крепления резиновых ковриков в салоне? (может пистонами или еще чем-то, под моими ногами постоянно съезжает и упирается в педаль газа)
2) заменил трос дросселя, при прокладке троса под капотом надо ли его заводить в отлив на бачке с жидкостью д/омывателя? (при "прищелкивании" к бачку получается уж больно крутой изгиб)

Заранее спсб!

2

крепления ковриков предусмотрены, обычно идут в комплекте с ковриками по одному на каждую сторону. Выглядят примерно как прищепка с одной стороны, с другой крючок, который цепляется за крепление сиденья.

3

Рубенс
Cпасибо!
Буду искать или склепаю что-то подобное из подручных материалов)

4

Andron написал(а):

2) заменил трос дросселя, при прокладке троса под капотом надо ли его заводить в отлив на бачке с жидкостью д/омывателя? (при "прищелкивании" к бачку получается уж больно крутой изгиб)

У меня так болтается... Т.е. просто на бачке лежит

5

Что-то я про крепления ковриков впервые слышу. У меня лежат ковролиновые японские YANASSE, а сверху я SHONECK резиновые купил. Они с водительской стороны и сзади съезжают.

6

Мини-отчетик  8-)
1) Просверлил в ворсовом мерсоковре отверстие на 7, резиновый коврик закрепил через уже имеющююся в нем дырку пистоном с распоркой (жигулевским?):
http://photofile.name/photo/ajm11/135179864/small/150185414.jpg
2) Трос дросселя пока оставил поверх бачка, хоть и не нравится, как он об этот самый бачек трется.

7

Andron
Я кстати посмотрел, вообще трос должен быть защелкнут в бачке омывателя так:
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/22/d5/d5c8b9c492578b6ea1.jpg
Но у меня сейчас просто на бачке лежит...

8

Dmitry
Cпасибо за фото, именно этот момент интересовал  :rolleyes:

9

Всем здраствуйте!  :)
Опять дошли руки до машины, и конечно появились вопросы  :question: Как раз для этой темы
Был сегодня на компьютерной диагностике, у частника. Комп к машине подключить не удалось, диагностировали по вспышкам светодиода.
Результат: одна-единственная ошибка двигателя, 8 вспышек. Мужик, который диагностировал, покопался в электронных справочниках и сказал, что это неисправность регулятора холостого хода (ту же неисправность определили в прошлом году на мерседесовском СТО, комп к машине тоже не удалось подключить).
В теме Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем. указана "Intake air temperature sensor, Loose contact" (машина 93 г., 1,8,  PMS). Обороты хх плавают.
Собственно сам вопрос: кто прав и что делать? Ехать туда же на ремонт регулятора хх или поменять датчик температуры и не заморачиваться  :glasses:
Кто что может сказать по этому поводу?
Заранее спасибо!

10

Andron

давай начнем сначала. Какой код ошибки?
судя по сообщению - 8 вспышек.
Тогда зачем трогаешь тепературный датчик?

11

Andron
Задай вопрос Жене http://w202club.com/viewforum.php?id=29
Может он чем то поможет, объяснит. У меня тоже плавают обороты, но ошибок нет, тоже непонятки :dontknow:
Механическое что то, инжектор почистить и ДЗ.

12

Игорь
Код ошибки - 8 вспышек, согласно теме "Диагностика неисправности...." ошибка "Intake air temperature sensor, Loose contact", насколько понял - датчик температуры входящего воздуха, плохой контакт.
Контакты на датчике проверял - не окисленные, провода не оборваны. А что еще можно предпринять?
Датчик можно проверить как обычную термопару - милливольтметром?

Отредактировано Andron (2009-04-10 00:20:40)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Несколько вопросов от начинающего