Интересует такой вопрос. Уходит антифриз, даже не уходит, а убегает, в день можно до 1.5 литра доливать. Есдил по сервисам, снимали защиту. Все сухо, вообще все сухо. Раньше Вебаста в накипи была, ее убрали. Шланги все заделали. Под машиной никогда ни каких пятен не было. Но если заливаю полный бачек, то машина начинает дико дымить. Кога трогаюсь дым прят такой что аж не видно нифига!!!! Дым белый. Гарью не пахнет, ума не приложу что это может быть!!!!!
Уходит антифриз....что делать????
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22009-02-20 04:04:15
А масло проверял - какой уровень, цвет, запах? Уровень масла случайно не поднялся? И загляни сюда если есть время.
Отредактировано Снайпер (2009-02-20 04:10:21)
Поделиться32009-02-20 04:11:32
Неее.....масло жрет. Оно без пены,черное. а на запах не знаю, чем пахнуть то должно?????
Поделиться42009-02-20 04:15:21
Пройди по ссылке в моём предыдущем посте. То что масло чёрное - это в принципе норма для дизеля. А вот то что масло жрёт - это не норма... А запах если в него попадает антифриз становится сладковатым.
Отредактировано Снайпер (2009-02-20 04:17:06)
Поделиться52009-02-20 04:39:33
MersoMen, густой светлый дым и на холодную, и на горячую обычно сопутствует следующим симптомам:
1. Падение уровня ОЖ при одновременном (не обязательно) повышении уровня масла в картере. Появление т.н. "эмульсии" на масляном щупе, на крышке маслозаливной горловины. На горловине бывают скапливаются и без того водяные пары в виде эмульсии, но в ГОРАЗДО меньших количествах.
2. При повышенных оборотах при снятой крышке радиатора можно наблюдать пузырьки выхлопных газов. И вообще, от ОЖ как бы воняет выхлопными газами. Загляни в бачок радиатора и понюхай антифриз.
Если у тебя пробита прокладка ГБЦ антифриз может попадать и напрямую в цилиндры... и с этим лучше не шутить
Поделиться62009-02-20 05:32:55
Если у тебя пробита прокладка ГБЦ антифриз может попадать и напрямую в цилиндры... и с этим лучше не шутить
почему если????
Да на 99 процентов прокладка. А оставшийся 1 процент - трещина в головке или в блоке
Поделиться72009-02-20 06:21:47
попадал под такой гемор, пробило головку, вышло переборкой движки....что было не слишком дешего....
Поделиться82009-02-20 09:51:52
У пробитой прокладки разные симптомы могут быть, у меня например только масло в автифриз поступать стало и все. Масло было чистым, уровень не менялся, белого дыма тоже не было. В общем согласен с Игорь на 99% прокладку ГБЦ менять надо, а там уже смотреть..
Поделиться92009-02-23 01:12:16
попадал под такой гемор, пробило головку, вышло переборкой движки....что было не слишком дешего....
А сколько прокладка стоит???????
Поделиться102009-02-23 08:33:57
проверить головку на неровность и замена прокладки,
и не затягивай а то можно гидроудар поймать
Поделиться112009-05-04 14:20:54
Разобрался что делать!!!!!!!! МЕНЯТЬ ГОЛОВУ!!!! А прокладка стояла свежая!!! Так что вот так!!!
Поделиться122009-05-04 14:31:41
А че с ней? Трещина что ли?
Поделиться132009-05-04 14:38:40
аж целых 8 штук,слава богу что только голова. Все остальное на 4,в сервисе сказали что теперь поедет как надо. Жду с нетерпением!!!
Поделиться142009-05-04 14:46:26
MersoMen
все таки один процент сработал
блин, тока счас досмотрел, что разговор о дизеле
я бы больше процентов на трещину тогда бы полставил
Поделиться152009-05-04 14:50:02
Я уже тоже перечитав,поржал наж этим 1 процентом. Хоть он и мал,но ему есть место быть. Меня вот еще один вопрос интересует,замена на компрессию как то влияет????
Поделиться162009-05-04 14:51:41
А почему она должна повлиять?
Поделиться172009-05-04 14:53:30
ну это же крышка двигателя............????
Поделиться182009-05-04 14:56:27
Так ставится же такая же головка, значит степень сжатия не изменится. А вот компрессия зависит от состояния клапанов.
Поделиться192009-05-04 15:03:44
Неее....как сказал наш общий знакомый то та голова которую поставили следующей модели,я понятия не имею в чем там отличие,вот и интересно стало. В общем изменений в компрессии не должнобыть??!!!?
Поделиться202009-05-04 15:09:33
Изменение компрессии повлияет на двигатель. Компрессия зависит от состояния клапанов.
По поводу головы. Если голова другой модели и у неё другая геометрия, то это может повлиять на степень сжатия, т.е. отношение объёмов цилиндра в НМТ и ВМТ, что в свою очередь может изменить компрессию.
Наш общий знакомый это прекрасно понимает и, я думаю, не ошибётся
Поделиться212009-05-04 15:10:14
MersoMen
Компрессия возможно будет больше, чем была со старой головой (которая с трещиной), но по-любому не больше, чем должна быть.
Поделиться222009-05-04 15:13:01
+1
Тем более клапана притрут
Меньше быть не должно, если конечно степень сжатия не уменьшится.