C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » интересный вопрос)


интересный вопрос)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

ребят, мож кто нибудь знает, прикол такой: машина при холодном двигателе заводиться как часы, но когда прогреется, иногда можно завести попытки так с третьей, может кто сталкивался? что это вообще может быть?

2

Вожет воздух подсасывает?

3

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится на термостате под пластиковой крышкой

4

благодарю) заменю погляжу как будет)

5

помоему проблемы с форсунками...

6

Не с форсунками, а с ТНВД. Или само опережение стоит "для показухи" (так обычно делают, когда хотят продать без гемороя) или же автомат пуска сдох. (корректор опережения, для холодного чуть пораньше ставит, а потом убивает назад.)

У меня так у Бати было на Вольво. (760 2.4 TDI)  там этот автомат доподопытный был, механический, заклинил и все дела. разработали - нормально пошло. (токо он наоборот с холодного не заводился.)

У Мерсов не знам как, т.к. с дизельными дело не имел...

7

AKII написал(а):

Не с форсунками, а с ТНВД.

+1 обычно дизель не заводится на холодную-проблема с компрессией, на горячию-ТВНД, обратись в СТО

8

спасибо ребят, чую вы меня на тыщ 40 обрадовали  :D

9

Так в CDI как такового ТНВД нет, насос давление не создает он просто качает саляру, а вот форсунки как раз создают нужное давление и впрыск как в инжекторе.

10

viktor.ka написал(а):

Так в CDI как такового ТНВД нет, насос давление не создает он просто качает саляру, а вот форсунки как раз создают нужное давление и впрыск как в инжекторе.

Надо учить матчасть: http://ifolder.ru/11119036

11

viktor.ka написал(а):

Так в CDI как такового ТНВД нет, насос давление не создает он просто качает саляру, а вот форсунки как раз создают нужное давление и впрыск как в инжекторе.

Все правильно топливный насос высокого давления качает в Топливораспределительную трубку (Rail) с одним давлением а дальше количество топлива регулируется самой форсункой

12

ТНВД там есть, и ВД еще какое - свыше 1500 атмосфер. И количество топлива регулируется не столько форсункой, сколько давлением в топливной рейке, которое изменяется от 250-300 бар до 1500 и выше. Регулирует его регулятор давления (Y74) в зависимости от нагрузки на двигатель.

13

Поменял термостат и такой гемор прекратился. Работа 700 р на станции, 1500 оригинал термостата. Бывало что на горячую вообще не заводился,пока полностью не остынет.

14

Бывало что нагретого не заведешь пока машину другую через провода не подключишь,ток хороший даст,видимо реле какоето сработает и он с пол пинка заводился. Посему советую аккум 100 амперовый ставить!!!

15

Очень сомневаюсь, что проблема была в этом, боюсь, что в недалеком будущем опять вылезет. Но буду рад за тебя, если ошибаюсь.

16

С таким сталкивался на В-5 пассате совсем недавно!Тоже на холодную без проблем а потом не мог пол часа завести.На диагностике сказали датчик температуры расхождение в 30 градусов сначала не поверил что из-за токого может не заводиться.Но на всякий случай поменял проблема сразу пропала!

17

Сержо написал(а):

ашина при холодном двигателе заводиться как часы, но когда прогреется, иногда можно завести попытки так с третьей,

обороты не плавают на гарячую

18

Нужно менять салярошланги, стопудово воздух тянут. Скоро буду себе менять оригинал 2500!!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » интересный вопрос)