ребят, мож кто нибудь знает, прикол такой: машина при холодном двигателе заводиться как часы, но когда прогреется, иногда можно завести попытки так с третьей, может кто сталкивался? что это вообще может быть?
интересный вопрос)
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22009-02-19 09:53:58
Вожет воздух подсасывает?
Поделиться32009-02-19 13:39:57
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Находится на термостате под пластиковой крышкой
Поделиться42009-02-19 17:10:23
благодарю) заменю погляжу как будет)
Поделиться52009-02-24 16:28:32
помоему проблемы с форсунками...
Поделиться62009-02-24 17:18:25
Не с форсунками, а с ТНВД. Или само опережение стоит "для показухи" (так обычно делают, когда хотят продать без гемороя) или же автомат пуска сдох. (корректор опережения, для холодного чуть пораньше ставит, а потом убивает назад.)
У меня так у Бати было на Вольво. (760 2.4 TDI) там этот автомат доподопытный был, механический, заклинил и все дела. разработали - нормально пошло. (токо он наоборот с холодного не заводился.)
У Мерсов не знам как, т.к. с дизельными дело не имел...
Поделиться72009-02-24 17:31:53
Не с форсунками, а с ТНВД.
+1 обычно дизель не заводится на холодную-проблема с компрессией, на горячию-ТВНД, обратись в СТО
Поделиться82009-02-24 17:49:36
спасибо ребят, чую вы меня на тыщ 40 обрадовали
Поделиться92009-02-24 23:01:29
Так в CDI как такового ТНВД нет, насос давление не создает он просто качает саляру, а вот форсунки как раз создают нужное давление и впрыск как в инжекторе.
Поделиться102009-04-11 19:50:34
Так в CDI как такового ТНВД нет, насос давление не создает он просто качает саляру, а вот форсунки как раз создают нужное давление и впрыск как в инжекторе.
Надо учить матчасть: http://ifolder.ru/11119036
Поделиться112009-04-12 07:35:47
Так в CDI как такового ТНВД нет, насос давление не создает он просто качает саляру, а вот форсунки как раз создают нужное давление и впрыск как в инжекторе.
Все правильно топливный насос высокого давления качает в Топливораспределительную трубку (Rail) с одним давлением а дальше количество топлива регулируется самой форсункой
Поделиться122009-04-12 22:24:41
ТНВД там есть, и ВД еще какое - свыше 1500 атмосфер. И количество топлива регулируется не столько форсункой, сколько давлением в топливной рейке, которое изменяется от 250-300 бар до 1500 и выше. Регулирует его регулятор давления (Y74) в зависимости от нагрузки на двигатель.
Поделиться132009-04-13 12:12:00
Поменял термостат и такой гемор прекратился. Работа 700 р на станции, 1500 оригинал термостата. Бывало что на горячую вообще не заводился,пока полностью не остынет.
Поделиться142009-04-13 12:14:56
Бывало что нагретого не заведешь пока машину другую через провода не подключишь,ток хороший даст,видимо реле какоето сработает и он с пол пинка заводился. Посему советую аккум 100 амперовый ставить!!!
Поделиться152009-04-13 23:34:09
Очень сомневаюсь, что проблема была в этом, боюсь, что в недалеком будущем опять вылезет. Но буду рад за тебя, если ошибаюсь.
Поделиться162009-04-14 09:24:20
С таким сталкивался на В-5 пассате совсем недавно!Тоже на холодную без проблем а потом не мог пол часа завести.На диагностике сказали датчик температуры расхождение в 30 градусов сначала не поверил что из-за токого может не заводиться.Но на всякий случай поменял проблема сразу пропала!
Поделиться172009-06-24 15:56:59
ашина при холодном двигателе заводиться как часы, но когда прогреется, иногда можно завести попытки так с третьей,
обороты не плавают на гарячую
Поделиться182009-06-24 16:08:38
Нужно менять салярошланги, стопудово воздух тянут. Скоро буду себе менять оригинал 2500!!!!