Сергей MB C180
Замерь напряжение на выходе с гены под нагрузкой. Если оно будет такое же как без нагрузки при замерах на аккумуляторе - тогда проверять все контакты по минусу и по плюсу.
Не надо пока ничего менять. Всегда успеешь
Акамулятор или зарядка?
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться312009-02-18 21:03:48
Поделиться322009-02-18 23:14:47
Игорь
с нагрузкой полной на гене 12,3 без нагрузки на акам 13,2 ----почти 1 вольт разницы. Что делать?
Поделиться332009-02-18 23:18:28
с нагрузкой полной на гене 12,3
мерил как?
Надо минус с корпуса гены (заметь, не машины и не двигателя), а плюс с выхода гены - все это под полной нагрузкой
Потом + берешь с гены, а минус с движка - смотришь, не меняется ли напруга
Потом + оставляешь на гене, минус с кузова - в идеале не должно быть изменений
Нагрузку при всех этих замерах не отключаем
Поделиться342009-02-18 23:29:53
ААА ! Значит я чуть не так мерил (минус всёвремя с движка брал)
Завтра попрбую как Вы сказали! А если разница напряжений будет при + с гены, а минуса с гены, с движка, с кузова --- значит плохой контакт минуса? Я правильно понял?
Отредактировано Сергей MB C180 (2009-02-18 23:31:03)
Поделиться352009-02-19 13:31:29
А че тут не понятно? От броска напряжения сгорит вся электроника, в т.ч. блок управления двигатем и уже не будет волновать, что когда генератор плохо заряжал Может конечно и не сгореть, но вероятность очень высокая.
С какой это радости все сгорит , машина должна, и может работать без акумулятора! он нужен только для пуска, и немного для поддержания генератора, когда ты ползешь в пробке, со всей включенной электрикой!!! И что это за бросок напряжения??? на 1-2 вольта, так не переживай, это не страшно!
Отредактировано TOSHA (2009-02-19 13:32:45)
Поделиться362009-02-19 13:51:38
TOSHA
Ты не прав.
Аккумулято нужен не только запуска, но и для стабилизации напряжения. И если снять клемму, то бросок может быть не 1-2, а несколько десятков вольт. Напряжение, выдаваемое генератором зависит от степени подмагничевания и оборотов. Регулято напряжения конечно регулирует напряжение, но он имеет определенную инерционность. И вообще генератор вырабатывает ПЕРЕМЕННЫЙ ток, к тому же 3-х фазный, который потом выпрямляется диодами. Скажем катушки зажигания все равно, она будет работать и без аккумулятора, поэтому на карбюраторных жигулях можно вообще без аккумулятора ездить, только с заводкой проблемы будут. А электроника чуствительно к высокочастотным броскам напряжения и может сгореть. Точнее обязательно сгорела бы, если бы не было защиты. Защита по-любому должна быть, но справится ли она сказать сложно, т.к. она немного на другое рассчитана.
Поделиться372009-02-19 17:25:49
Проверил я напряжения как писал Игорь Модератор всё в норме, разница 0,1в . Потом на хх и без нагрузки попробывал отсоеденить клему с акамулятора сразуже заглох, при этом зарядка пропала ваабще и навсегда. Думал окончательно сгорела таблетка, купил новую поставил - без изменений - зарядки нет - 9в на акамоляторе на хх, и приэтом постоянно горит лампочка ABS. Предохранители все целы. В чём может быть дело подскажите кто нибуть плиз!
Отредактировано Сергей MB C180 (2009-02-19 17:27:02)
Поделиться382009-02-19 17:42:37
писали клемму не снимать, теперь надо снять генератор и в ремонт
отключив аккумулятор, ты обесточил какую то цепь, что там произошло может показать диагностика (хорошо если предохранитель или какая нибудь не дорогая вещь)
Отредактировано Serg (2009-02-19 17:47:18)
Поделиться392009-02-19 17:49:32
Потом на хх и без нагрузки попробывал отсоеденить клему с акамулятора
Зачем же ты так делал... Снимай гену и в ремонт, а лучше новый покупай. А потом на диагностику, выяснять что еще сгорело.
Поделиться402009-02-19 17:58:13
Сергей MB C180
А когда зажигание включаешь лампочка аккумулятора загорается (как только автомобиль завелся, должна погаснуть)?
Кстати непонятно почему 9 В на аккумуляторе, должно быть где-то 11.5. А если все выключено, то на аккумуляторе сколько?
Поделиться412009-02-19 17:59:34
отключив аккумулятор, ты обесточил какую то цепь, что там произошло может показать диагностика
Не обесточил, а вместо постоянного напряжения подал имульсное...... От обесточивания ничего не может произойти...
Поделиться422009-02-19 19:13:43
Думал окончательно сгорела таблетка, купил новую поставил - без изменений - зарядки нет - 9в на акамоляторе на хх, и приэтом постоянно горит лампочка ABS. Предохранители все целы. В чём может быть дело подскажите кто нибуть плиз!
АБС будет гореть при пониженном напряжении
Скорее всего диодный мост не живой. В общем гену в ремонт
Машина я так понял заводится.
Поделиться432009-02-19 21:43:31
Когда Купил машину было точно самое При езде вечером ,от нехватки напряжения он стал отключать АБС,ПОДУШКИ и еще что то .Напряжение при разгазовки повышалось но 0,2V 0,3V.Думал АКБ и все остальное.Начал с ГЕНЫ.3000р за новую обмотку и 200р за нов.подшипник,переберали гдето в мини сервисе + пол года гарантия.Сейчас все ГУД.
Поделиться442009-02-19 21:50:47
Машина заводится. Гену купил. Завтра буду ставить.
Поделиться452009-02-21 13:28:53
Всё ОК! Поставил гену всё стало на свои места. На хх и полной нагрузке 13,5в на АКБ.