Вчера начались какието непонятки- весь день ездил-глушил-заводил всё ок,а один раз заглушил минуты на 3 потом заводить а стартер 2 раза еле-еле крутнул и здох. Я так понял пропала зарядка.Приехал человек кинули провода от него на мой акамулятор завёлся без проблем. Меряю на акамуляторе 13,2 на холостых оборотах т.е. зарядка идёт. В чём может быть дело - в акамуляторе? (Акамулятор Исток 65А почти2 года)
Акамулятор или зарядка?
Сообщений 1 страница 30 из 45
Поделиться22009-02-17 13:21:05
наши аккумуляторы ходят не долго, но зарядка должна быть не менее 14 в
Поделиться32009-02-17 13:31:39
На холостых пробывал 13,2 показывает сёдня попробую на оборотах - будет ясно кто п...т.
Поделиться42009-02-17 15:01:42
наши аккумуляторы ходят не долго, но зарядка должна быть не менее 14 в
Наоборот долго, так как плагоприятное место расположение..(у меня радной стоит)
Отредактировано MnemoniK (2009-02-17 15:26:52)
Поделиться52009-02-17 15:33:05
Наоборот долго, так как плагоприятное место расположение..(у меня радной стоит)
+1 моему было 6 лет, когда я его засадил концевиком багажника, я думаю что и еще бы ходил, но я сначала новый купил, а потом уже проблему нашел! Проверь по простому, заведи, и клеймы сними, заглохнет, гена, не заглохнет, акум! а для точности, еще электроприборов побольше включи, только не все!!!
Поделиться62009-02-17 18:58:27
смотри реле, так как надо чтоб было при нагрузке 14 не менее ( включи все приборы и проверь) проверь подкапотом, а потом на аккумуляторе должно быть одинакого
Отредактировано Serg (2009-02-17 19:00:36)
Поделиться72009-02-17 20:14:53
Проверь по простому, заведи, и клеймы сними, заглохнет, гена, не заглохнет, акум! а для точности, еще электроприборов побольше включи, только не все!!!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАК ПРОВЕРЯТЬ
Сергей MB C180
Напряжение должно быть не меньше 13,8 В
Поделиться82009-02-17 20:30:05
ОК. Не буду ни в коем случае.
Проверил на оборотах (3000) - тоже самое 13+/-0.3 вольта .Сьездил к одному типаспецу - говорит либо одна из щёток стёрлась-неконтачит, или протёлось одно из токосьёмных колец(по которым щётки скользят). Как думаете прав? А если кольца - продаются ли они? Ген - Бош(наверно ) .
Поделиться92009-02-17 20:47:43
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАК ПРОВЕРЯТЬ
+100!!!!!!!!!!! После такой проверки забудете про то что аккумулятор плохо заряжался..... т.к двигатель врядли заведется.......... может даже уже никогда не заведется.
Сергей MB C180
Ты попробуй на хх сначала без нагрузки померяй напряжение, а потом все включи и еще раз померяй. Если напряжение одно и тоже, то мне кажется проблема в регуляторе.
Поделиться102009-02-17 20:48:23
если бы щетка то вообще бы зарядки небыло, кольцо профессионалы(кто занимается рем.) могут заменитьА если нехватает мощности то может диодный мост
Поделиться112009-02-17 21:05:51
Ты попробуй на хх сначала без нагрузки померяй напряжение, а потом все включи и еще раз померяй. Если напряжение одно и тоже, то мне кажется проблема в регуляторе.
Завтра так и сделаю. Если одно и тоже буду разбирать.
Спасибо за советы!
А по поводу колец - продаются? Или только с генератором?
Отредактировано Сергей MB C180 (2009-02-17 21:06:51)
Поделиться122009-02-17 22:08:41
А по поводу колец - продаются? Или только с генератором?
кольца очень редко выходят из строя
так что не забивай себе голову лишним
меряй напряжение с нагрузкой и без. Результаты в студию
Поделиться132009-02-18 12:13:46
Щас проверил под нагрузкой - на холостых при вкл свет дальн, печка на мах, обогрев задн. стекла + МР3 еле еле 12вольт.
Щётки и кольца в порядке
Отредактировано Сергей MB C180 (2009-02-18 12:15:38)
Поделиться142009-02-18 12:14:28
А ремень не проскальзывает?
Поделиться152009-02-18 12:18:42
Я думаю нет, свистел бы, у меня не свистит. А какая натяжка должна быть? щас попробывал на сантиметр спокойно прогибается.
Поделиться162009-02-18 12:51:09
Сергей MB C180
НАдеюсь проверял ты напругу на аккуме
Теперь померяй напряжение на выходе с гены, но с полной электронагрузкой. массу бери от самого генератора
Поделиться172009-02-18 13:03:28
с полной нагрузкой нужно меряить при средних оборотаз около 2000
Поделиться182009-02-18 13:05:35
попробуй поменяй просто реле - если нет результата значит один диод пробит
Поделиться192009-02-18 13:35:11
попробуй поменяй просто реле - если нет результата значит один диод пробит
не факт
Поделиться202009-02-18 13:38:25
А что по поводу натяжки щас пробывал нажимал между помпой и гидрачём сильнее надавиш см2 почти пргибается или свистел бы?
Поделиться212009-02-18 14:18:56
Теперь померяй напряжение на выходе с гены, но с полной электронагрузкой. массу бери от самого генератора
Вот что намерял
На хх с нагр и без
без нагрузки на акам 13,2
на гене 13,7
с нагрузкой полной на акам 11,8
на гене 12,3
что менять?
Поделиться222009-02-18 14:27:01
возьми у кого нибудь другой аккумулятор и проверь под нагрузкой и без, если тоже самое, то надо пробовать все таки реле менять, а уж потом в ремонт(наверное диодный мост все таки напряжение будет, но мощности на заряд не хватит)
Поделиться232009-02-18 14:28:02
щетки конечно не ахти
Поделиться242009-02-18 14:44:42
Игорь написал(а):
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАК ПРОВЕРЯТЬ+100!!!!!!!!!!! После такой проверки забудете про то что аккумулятор плохо заряжался..... т.к двигатель врядли заведется.......... может даже уже никогда не заведется.
обоснуйте, чето я не очень понял!
Поделиться252009-02-18 17:27:13
обоснуйте, чето я не очень понял!
А че тут не понятно? От броска напряжения сгорит вся электроника, в т.ч. блок управления двигатем и уже не будет волновать, что когда генератор плохо заряжал Может конечно и не сгореть, но вероятность очень высокая.
Поделиться262009-02-18 17:28:40
возьми у кого нибудь другой аккумулятор и проверь под нагрузкой и без, если тоже самое, то надо пробовать все таки реле менять, а уж потом в ремонт(наверное диодный мост все таки напряжение будет, но мощности на заряд не хватит)
А причем тут аккумулятор, если под нагрузкой 12 В и без нагрузке 13.2 на нем?
Поделиться272009-02-18 17:34:44
У меня была тоже проблема с генератором,щетки были сточены-поменял,не они,потом грешили на диодный мост-не он. Оказалось что пробила обмотка вот и все ! Перемотали , поменяли втулки и т.п. ,короче остался почти один корпус от моего генератора . Проверить бы его какнить !
Поделиться282009-02-18 18:05:24
причин может быть много (у него потери есть, где то контакт плохой так как на генераторе одно напряжение, а на аккумуляторе другое) я поменял бы реле, а потом полез дальше
сегодня проверил у себя с нагрузкой и без 14.10В на генераторе и аккумуляторе
Поделиться292009-02-18 18:11:06
я поменял бы реле,а потом полез дальше
Вот,вот !
Отредактировано mozart (2009-02-18 18:11:37)
Поделиться302009-02-18 19:27:30
Serg написал(а):
я поменял бы реле,а потом полез дальше
Завтра так и сделаю. отпишусь.