Help. Двигатель не заводится! Искра есть. Давление в рампе есть, а вот на форсунки напряжение не поступает... Где искать???
Форсунки
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22009-02-14 08:55:01
Прочти ошибки светодиодом! Инструкция есть в форуме!
Отредактировано NEXUS_1090 (2009-02-14 09:57:01)
Поделиться32009-02-14 10:30:59
Ошибок нет!
Поделиться42009-02-14 12:34:25
Смотри проводку. + на форсунки идет с коробочки которая стоит перед предохранителями на правом переднем крыле.
Поделиться52009-02-14 12:36:32
Смотри проводку. + на форсунки идет с коробочки которая стоит перед предохранителями на правом переднем крыле.
+100
а управляются форсунки минусом
Поделиться62009-02-14 12:37:04
Тока вряд ли это форсугки
скорее уж датчик колена лег, чем форсунки
Поделиться72009-02-14 13:24:31
Подключал прогу HFMSCAN Ошибок нет вроде. а можно поподробнее про колодку на правом переднем крыле?
Поделиться82009-02-14 20:16:17
Бери тестер, включай зажигание, тестер на 20 вольт, один на массу, другой конец на форсунку вывод 2 помоему, ну смысл в том что на одном всего есть +В, далее смотреть есть или нет, далее по схеме, схему бы выложин да времени нету. Но идет +В постоянно при зажигании. Идет с коробки которая стоит ближе к перегородке, ближе чем коробка с предохранителями, ненайти её просто нереально. НА ней должен быть +В однозначно, если нет смотри куда от нее провода идут. Проверь форсунки на КЗ и проводку к ним на КЗ.
Далее нужно проверять реле перегрузки. Делов на 1 час работы(поиск неисправности). Был бы у меня тут уже бы ездил давно.
Поделиться92009-02-14 20:20:31
Подключал прогу HFMSCAN Ошибок нет вроде
ну уж обрыв питания форсунок он показал бы
коды ошибок для 1 цилиндра
37 - Топливная форсунка цилиндр № 1 : короткое замыкание на плюс
38 - Топливная форсунка цилиндр № 1 : Обрыв цепи/Замыкание на землю.
и так далее
Отредактировано Игорь (2009-02-14 20:24:41)
Поделиться102009-02-14 20:25:19
Скорей всего показал бы, да не факт. И такое видел.
Кароче если искра есть то ДПКВ рабочий.
Кстает на форсунки может и не быть "управления" т.е. минуса. Тогда нужно смотреть доходят ли все + и - до ЭБУ.
Поделиться112009-02-14 20:28:42
К таму же еще прогу эту можно подключить а она по факту не работает. Надо смотреть текущие данные в ней, видят ли мозги то что ты двигатель крутишь или нет и так далее.
Поделиться122009-02-14 20:44:38
Скорей всего показал бы, да не факт. И такое видел.
Жень, ну уж слишком много непонятных совпадений. Ни с того ни с сег перестала заводиться, при этом вдруг прога не показывает ошибку????
И питание ЭБУ тоже показало бы. Не помню точно, но по моему код ошибки 110.
К таму же еще прогу эту можно подключить а она по факту не работает. Надо смотреть текущие данные в ней, видят ли мозги то что ты двигатель крутишь или нет и так далее.
но эта прога показывает же что не соединилась
Поделиться132009-02-14 20:45:17
Там нет никаких секретов у машины????
Какой нибудь противоугонки к примеру
Поделиться142009-02-14 21:14:42
Игорь никаких секретов нет! стояла во дворе при -25 не завелась и все! загнал в гараж (там -2). Проверил на наличие ошибок, проверил искру все в норме, затем топливный насос и давление, тоже гуд. Свечи выкручиваю а они сухие...
Поделиться152009-02-14 22:08:52
Игорь никаких секретов нет! стояла во дворе при -25 не завелась и все! загнал в гараж (там -2). Проверил на наличие ошибок, проверил искру все в норме, затем топливный насос и давление, тоже гуд. Свечи выкручиваю а они сухие...
Ну сухость свечей не говорит о том, что форсы не подают топлива.
Поделиться162009-02-14 22:18:57
Ну сухость свечей не говорит о том, что форсы не подают топлива.
на холодной машине должны быть влажные. Но это не неисправность форсунок
Поделиться172009-02-14 22:43:29
Чет ссылка не грузится, или я "под празником"
Отредактировано Жека С220 (2009-02-14 23:00:14)
Поделиться182009-02-14 22:47:54
Но в чем тогда может быть причина? если я напрямую на форсунку подал 12в., движка чуть схватила.
Отредактировано Rublik2004 (2009-02-14 22:48:16)
Поделиться192009-02-15 14:00:41
Rublik2004
Ну ты еще форсунки загуби. Так я не понял ты проверил есть постоянный + на форсунках или нет?
Жень, ну уж слишком много непонятных совпадений. Ни с того ни с сег перестала заводиться, при этом вдруг прога не показывает ошибку????
И питание ЭБУ тоже показало бы. Не помню точно, но по моему код ошибки 110.
Да понятно что все ошибки показывает и по форсам и по отсутствующему + на мозгах но это только при условии что мозг нормально рабочий. Но если мозг уже накрылся то он может ничего вообще не показывать или давать одну и туже ошибку при всем исправном.
Вообщем для меня тама уже понятно, реально проверить это все делов на полчаса, подкинуть + на крайняк можно.
Поделиться202009-02-16 08:55:37
Yevgeniy Да проверил тестером + есть, на разьеме форсунки. Где искать дальше? у меня такое ощущение что бенз подается но в ничтожно малом количестве не достаточном для запуска.
Поделиться212009-02-16 18:15:08
Rublik2004
меряй давление топлива в рампе. Может вода попала и замерзла в бензопроводе, фильтре???
Поделиться222009-02-16 23:02:59
Давление в мерсе проверить очень легко! Меряй и огласи результаты!
Поделиться232009-02-16 23:06:11
Ок. После работы сразу пойду в гараж и измерю!
Поделиться242009-02-17 01:10:48
Слушай, уже 4 дня мучаемся, надо тебе таблицу составить что делать дальше и максимум за вечер все будет известно, если не будет даже уже починено.
Поделиться252009-02-17 07:54:06
Ок. После работы сразу пойду в гараж и измерю!
???????????
Поделиться262009-02-17 17:12:11
Завел наконец то. Подсоединил манометр, а давление 0 было. сразу сообразил что проблема либо в датчике уровня, либо в перекачном насосе. Залил 20 литров и ву а ля! Все заработало...
Поделиться272009-03-03 23:26:51
А как правильно померить давление?
Поделиться282009-03-04 09:41:54
Ant0n не знаю как правильно но я лично сам его собрал из бытового манометра(тот что на отопление идет) кусочка шланга 10 см и штуцеров-переходников.