C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Бывает троит..:(


Бывает троит..:(

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Недавно появилась плавущая неисправность, мурз троит.. :confused:  Заводится и едит отлично, работает ровненько..Косяк выявляется при кике иногда, системы нет..кик пропадает и при остановке машинка троит..Лечится просто, перезапуск двигла..Понятно, что нужна диагностика,но может у кого то это было и ДИАГНОЗ известен! ОЧЕНЬ жду ваши мысли.. :smoke:

2

Может быть свечка накрывается или наконечник пробивает, может свечу заливает. Вообщем нужно сотреть компом где это происходит и посмотреть цепочку зажигания. Вообщем жалей мурза, не дави на кик.

3

Yevgeniy написал(а):

Может быть свечка накрывается или наконечник пробивает, может свечу заливает.

Свичи меняли 1000 назад..и это однажды было до замены..
Сколько за диагностику возмешь?:)

4

up

5

Я тоже последние 3 дня наблюдаю такую картину. Грешил сперва на Коломенский бензин. Но нефига. Начинает троить когда прогреваеться на холостых, причем то нормально сидиш 10 минут, то начинает ... 

Вот хочу на днях к Евгению заехать ...

6

Да знакомая тема! Говорят, провода накрываются, свечи, катушки...Но! Мне не понятно одно-почему вся эта хрень лечится после перезапуска, и вылезает после раскрутки до определенного числа оборотов. Причем количество оборотов, при котором начинаются косяки, у всех разное. Насколько я знаю, диагностика выполняется или на заглушеном моторе, или на холостых. Ниикто же не крутит при подключеном д. оборудовании до 3.5-4.0т об.? Если не прав, поправьте, достала эта проблема!

7

dominator220 написал(а):

Ниикто же не крутит при подключеном д. оборудовании до 3.5-4.0т об.?

Почему это? Можно и крутануть.... а можно крутануть до, и не глушить.

8

НА хх выше 4х не крутануть.

9

dominator220 написал(а):

Да знакомая тема! Говорят, провода накрываются, свечи, катушки...Но! Мне не понятно одно-почему вся эта хрень лечится после перезапуска

В блоке управления двигателя есть счетчик пропусков зажигания в каждом цилиндре. При определенном количестве пропусков катушка зажигания и соответствующая форсунка отключается. При выключении зажигания память счетчика ошибок обнуляется.

10

на 202х не проверял, на 203, 211, 220 такое дело действительно есть. Но над дорестайлах такого не встречал, полюбому допустим на 104ом 1 катушка на 2 свечи, так вот если выгорает на одну из двух свечек, предположим конечно,  то вторая работает точно, это значит что катушка не отключается, на счет форсов не уверен тоже, так как свечи чаще всего залиты, это я все про дорестайлы.

11

Pavel0861 написал(а):

В блоке управления двигателя есть счетчик пропусков зажигания в каждом цилиндре. При определенном количестве пропусков катушка зажигания и соответствующая форсунка отключается. При выключении зажигания память счетчика ошибок обнуляется

Вот это уже кое-что... Спасибо, дальше разберемся...

12

Диагностика показала, что Датчик массового расхода воздуха врет :huh: , не правельно показывает температуру (было -24 при температуре в ангаре +25) и гнал обогащенную смесь, заливая свечи. :smoke:  Когда сняли его оказалась там стоит китайское дерьмо! :mad:
Вот теперь непростой решение нада принять ЧТО БРАТЬ?? ибо денег стоит он немер (оригенал)..Вот таблица из екзиста.

Отредактировано MnemoniK (2009-06-23 13:18:25)

13

up

14

MnemoniK написал(а):

ЧТО БРАТЬ??

Оригинал или Бош  (...а что делать?.... :tired: )

15

А если б.у. БОШ взять? :confused:

16

Pavel0861 написал(а):

    В блоке управления двигателя есть счетчик пропусков зажигания в каждом цилиндре. При определенном количестве пропусков катушка зажигания и соответствующая форсунка отключается. При выключении зажигания память счетчика ошибок обнуляется

Вот это уже кое-что... Спасибо, дальше разберемся...

та же проблема на С200, если разобрался, напиши плис в чем дело

17

Ulf написал(а):

та же проблема на С200, если разобрался, напиши плис в чем дело

И у меня тоже два дня назад на холодную затроила,выкрутил свечи они мокрые,а от чего свечи заливает не пойму?То что затроила я грешил на плохой бензин.У меня дорестайл без расходомера .Есть правда какойто  датчик в районе форсунок, в патрубок воздушной магистрали вставляется.

Отредактировано Николя (2009-02-24 23:44:18)

18

Николя написал(а):

И у меня тоже два дня назад на холодную затроила,выкрутил свечи они мокрые,а от чего свечи заливает не пойму?То что затроила я грешил на плохой бензин.У меня дорестайл без расходомера .Есть правда какойто  датчик в районе форсунок, в патрубок воздушной магистрали вставляется.

Отредактировано Николя (Вчера 23:44:18)

С PMSом свои проблемы, тебе в этой теме делать нечего.

Ulf написал(а):

а же проблема на С200, если разобрался, напиши плис в чем дело

Приезжай ко мне, разберемся!

19

MnemoniK написал(а):

История закончилась у Жеки в сервисе..Диагностика показала, что Датчик массового расхода воздуха врет :huh: , не правельно показывает температуру (было -24 при температуре в ангаре +25) и гнал обогащенную смесь, заливая свечи.

Мих, он не только неправильно показывает температуру входящего воздуха, это какраз мелочи, он еще и считает кол-во воздуха неправильно при хорошей нагрузке, на ХХ правда все в порядке. Но думаю покатавшись на тестовом расходомере ты понял в чем разница.

20

MnemoniK написал(а):

ЧТО БРАТЬ?? ибо денег стоит он немер (оригенал)..Вот таблица из екзиста

я брал Бош - не дешево, но в списе есть  Magneti Marelli не знал про эту фирму когда заказывал свой датчик.
оказыватся все итальянские жеребцы и даже Ferrari с конвеера идут датчиками этой фирмы.
думаю стоит обратить внимание тем более и по цене выгодней.
о б.у. датчиках и не думай - это деньги на ветер!

21

вот купил MAPCO цена вопроса 4000 р
посмотрим долго ли проживет!:)

Отредактировано MnemoniK (2009-03-09 11:16:45)

22

Время пошло)

23

Yevgeniy написал(а):

Время пошло)

:crazyfun:

Mapco
Германия
http://www.mapco.de
Специализация:
Тормозная система
Подвеска
Кузовные детали и механизмы
Зажигание
Охлаждение двигателя
Топливная система (инжектор)
Двигатель
Ремни
Каталоги
Рулевое управление

Продукция компании Mapco известна на рынке Германии с 1977 года. Изначально предприятние было основано во Франции, но сегодня компания, полное название которой звучит как MAPCO Autotechnik GmbH, располагается в г.Боркхайде, недалеко от Берлина.

Запчасти рулевого управления и подвески под брендом Mapco известны с 1985 года. Компания хорошо зарекомендовала себя на рынке запчастей благодаря большому ассортименту и применению новых технологий в производстве своей продукции.

Отредактировано MnemoniK (2009-03-09 11:18:04)

24

Это не повод радоваться) вот еслиб там было написано что компания занимается только электроникой то да...

25

Я тоже тут недавно тему создавал про бензин, оказались высоковольтные провода - купил за 4000 рублей и машина поехала нормально. Провода до этого родные еще стояли.

26

вот такой разьм..

27

MnemoniK написал(а):

вот такой разьм..

и че?

28

TOSHA написал(а):

и че?

Это я для Костяна выложил..чтобы мне такой подобрал для теста..

29

проблема осталась не решенной  :'(
в июне был в "Авилоне" на диагностики, отвисал там целый день..сказали типо решили проблему, сбросили ошибки типо все ок.. денег взяли только за диагностику.. заменил все высоковольтные провода и катушки, помыты форсунки..проблема осталась..

На днях подцепили со Zlak99  КарСофт 7.6.. были разные ошибки их сбросили, затестили еще раз..
Осталась вот эта ошибка управляющей проводки катушки

не пойму почему про нее никто ничего не говорил мне, а ипали мне мозг.. :huh:

Отредактировано MnemoniK (2010-01-19 14:43:35)

30

кто, что скажет? как эта проблема решается?или кто ее может решить? или где ее можно решитЬ?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Бывает троит..:(