Недавно появилась плавущая неисправность, мурз троит.. Заводится и едит отлично, работает ровненько..Косяк выявляется при кике иногда, системы нет..кик пропадает и при остановке машинка троит..Лечится просто, перезапуск двигла..Понятно, что нужна диагностика,но может у кого то это было и ДИАГНОЗ известен! ОЧЕНЬ жду ваши мысли..
Бывает троит..:(
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться22009-02-13 09:57:36
Может быть свечка накрывается или наконечник пробивает, может свечу заливает. Вообщем нужно сотреть компом где это происходит и посмотреть цепочку зажигания. Вообщем жалей мурза, не дави на кик.
Поделиться32009-02-13 10:01:02
Может быть свечка накрывается или наконечник пробивает, может свечу заливает.
Свичи меняли 1000 назад..и это однажды было до замены..
Сколько за диагностику возмешь?
Поделиться52009-02-16 20:03:22
Я тоже последние 3 дня наблюдаю такую картину. Грешил сперва на Коломенский бензин. Но нефига. Начинает троить когда прогреваеться на холостых, причем то нормально сидиш 10 минут, то начинает ...
Вот хочу на днях к Евгению заехать ...
Поделиться62009-02-16 21:47:29
Да знакомая тема! Говорят, провода накрываются, свечи, катушки...Но! Мне не понятно одно-почему вся эта хрень лечится после перезапуска, и вылезает после раскрутки до определенного числа оборотов. Причем количество оборотов, при котором начинаются косяки, у всех разное. Насколько я знаю, диагностика выполняется или на заглушеном моторе, или на холостых. Ниикто же не крутит при подключеном д. оборудовании до 3.5-4.0т об.? Если не прав, поправьте, достала эта проблема!
Поделиться72009-02-16 22:17:02
Ниикто же не крутит при подключеном д. оборудовании до 3.5-4.0т об.?
Почему это? Можно и крутануть.... а можно крутануть до, и не глушить.
Поделиться82009-02-16 22:56:35
НА хх выше 4х не крутануть.
Поделиться92009-02-17 00:38:52
Да знакомая тема! Говорят, провода накрываются, свечи, катушки...Но! Мне не понятно одно-почему вся эта хрень лечится после перезапуска
В блоке управления двигателя есть счетчик пропусков зажигания в каждом цилиндре. При определенном количестве пропусков катушка зажигания и соответствующая форсунка отключается. При выключении зажигания память счетчика ошибок обнуляется.
Поделиться102009-02-17 01:07:51
на 202х не проверял, на 203, 211, 220 такое дело действительно есть. Но над дорестайлах такого не встречал, полюбому допустим на 104ом 1 катушка на 2 свечи, так вот если выгорает на одну из двух свечек, предположим конечно, то вторая работает точно, это значит что катушка не отключается, на счет форсов не уверен тоже, так как свечи чаще всего залиты, это я все про дорестайлы.
Поделиться112009-02-17 12:16:29
В блоке управления двигателя есть счетчик пропусков зажигания в каждом цилиндре. При определенном количестве пропусков катушка зажигания и соответствующая форсунка отключается. При выключении зажигания память счетчика ошибок обнуляется
Вот это уже кое-что... Спасибо, дальше разберемся...
Поделиться122009-02-23 09:43:20
Диагностика показала, что Датчик массового расхода воздуха врет , не правельно показывает температуру (было -24 при температуре в ангаре +25) и гнал обогащенную смесь, заливая свечи. Когда сняли его оказалась там стоит китайское дерьмо!
Вот теперь непростой решение нада принять ЧТО БРАТЬ?? ибо денег стоит он немер (оригенал)..Вот таблица из екзиста.
Отредактировано MnemoniK (2009-06-23 13:18:25)
Поделиться142009-02-23 14:51:54
ЧТО БРАТЬ??
Оригинал или Бош (...а что делать?.... )
Поделиться152009-02-24 11:47:21
А если б.у. БОШ взять?
Поделиться162009-02-24 14:34:17
Pavel0861 написал(а):
В блоке управления двигателя есть счетчик пропусков зажигания в каждом цилиндре. При определенном количестве пропусков катушка зажигания и соответствующая форсунка отключается. При выключении зажигания память счетчика ошибок обнуляется
Вот это уже кое-что... Спасибо, дальше разберемся...
та же проблема на С200, если разобрался, напиши плис в чем дело
Поделиться172009-02-24 23:40:51
та же проблема на С200, если разобрался, напиши плис в чем дело
И у меня тоже два дня назад на холодную затроила,выкрутил свечи они мокрые,а от чего свечи заливает не пойму?То что затроила я грешил на плохой бензин.У меня дорестайл без расходомера .Есть правда какойто датчик в районе форсунок, в патрубок воздушной магистрали вставляется.
Отредактировано Николя (2009-02-24 23:44:18)
Поделиться182009-02-25 02:20:51
И у меня тоже два дня назад на холодную затроила,выкрутил свечи они мокрые,а от чего свечи заливает не пойму?То что затроила я грешил на плохой бензин.У меня дорестайл без расходомера .Есть правда какойто датчик в районе форсунок, в патрубок воздушной магистрали вставляется.
Отредактировано Николя (Вчера 23:44:18)
С PMSом свои проблемы, тебе в этой теме делать нечего.
а же проблема на С200, если разобрался, напиши плис в чем дело
Приезжай ко мне, разберемся!
Поделиться192009-02-25 02:25:07
История закончилась у Жеки в сервисе..Диагностика показала, что Датчик массового расхода воздуха врет , не правельно показывает температуру (было -24 при температуре в ангаре +25) и гнал обогащенную смесь, заливая свечи.
Мих, он не только неправильно показывает температуру входящего воздуха, это какраз мелочи, он еще и считает кол-во воздуха неправильно при хорошей нагрузке, на ХХ правда все в порядке. Но думаю покатавшись на тестовом расходомере ты понял в чем разница.
Поделиться202009-02-25 03:45:11
ЧТО БРАТЬ?? ибо денег стоит он немер (оригенал)..Вот таблица из екзиста
я брал Бош - не дешево, но в списе есть Magneti Marelli не знал про эту фирму когда заказывал свой датчик.
оказыватся все итальянские жеребцы и даже Ferrari с конвеера идут датчиками этой фирмы.
думаю стоит обратить внимание тем более и по цене выгодней.
о б.у. датчиках и не думай - это деньги на ветер!
Поделиться212009-03-09 10:12:11
вот купил MAPCO цена вопроса 4000 р
посмотрим долго ли проживет!
Отредактировано MnemoniK (2009-03-09 11:16:45)
Поделиться222009-03-09 10:58:47
Время пошло)
Поделиться232009-03-09 11:17:19
Время пошло)
Mapco
Германия
http://www.mapco.de
Специализация:
Тормозная система
Подвеска
Кузовные детали и механизмы
Зажигание
Охлаждение двигателя
Топливная система (инжектор)
Двигатель
Ремни
Каталоги
Рулевое управление
Продукция компании Mapco известна на рынке Германии с 1977 года. Изначально предприятние было основано во Франции, но сегодня компания, полное название которой звучит как MAPCO Autotechnik GmbH, располагается в г.Боркхайде, недалеко от Берлина.
Запчасти рулевого управления и подвески под брендом Mapco известны с 1985 года. Компания хорошо зарекомендовала себя на рынке запчастей благодаря большому ассортименту и применению новых технологий в производстве своей продукции.
Отредактировано MnemoniK (2009-03-09 11:18:04)
Поделиться242009-03-09 17:33:50
Это не повод радоваться) вот еслиб там было написано что компания занимается только электроникой то да...
Поделиться252009-03-09 20:24:56
Я тоже тут недавно тему создавал про бензин, оказались высоковольтные провода - купил за 4000 рублей и машина поехала нормально. Провода до этого родные еще стояли.
Поделиться262009-04-17 14:35:00
вот такой разьм..
Поделиться272009-04-17 16:09:42
вот такой разьм..
и че?
Поделиться282009-04-17 16:17:05
и че?
Это я для Костяна выложил..чтобы мне такой подобрал для теста..
Поделиться292009-06-23 12:53:38
проблема осталась не решенной
в июне был в "Авилоне" на диагностики, отвисал там целый день..сказали типо решили проблему, сбросили ошибки типо все ок.. денег взяли только за диагностику.. заменил все высоковольтные провода и катушки, помыты форсунки..проблема осталась..
На днях подцепили со Zlak99 КарСофт 7.6.. были разные ошибки их сбросили, затестили еще раз..
Осталась вот эта ошибка управляющей проводки катушки
не пойму почему про нее никто ничего не говорил мне, а ипали мне мозг..
Отредактировано MnemoniK (2010-01-19 14:43:35)
Поделиться302010-01-19 14:34:50
кто, что скажет? как эта проблема решается?или кто ее может решить? или где ее можно решитЬ?