ПРивет ДРУГИ!
Хочу спросить кто нибудь заливал масло ENEOS, тут в одном магазине отавариваюсь (заказываю там родные фильтры топливный и масленный, по крайней мере хочется верить что родные) так вот там мне ребята очень сильно рекоменавали это масло! ДЛя дизельного движка .
Полусинтетику. До настоящего момента езжу на Ликви МОли -синтетика, но от синтетики хочу уйти, все таки волнительно уж очень она тякучая.
Подскажите пожалуйста!!!
Дайте совет по маслу!
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться12009-02-10 17:57:19
Поделиться22009-02-10 18:13:55
tonniblare я такое в тайоту раньше лил. Плохого ничего сказать не могу, но и хорошего то же! масло как масло!
Поделиться32009-02-10 18:22:08
У нас в Казахстане это масло уже давно, отзывы положительные. Но если честно сам не пользовался. Заливаю МОВIL полусинтетику уже 3 года на разные машины, всё устраивает, и цена и качество
Поделиться42009-02-10 19:35:42
А я всё Равенол лью. Негатива нет
Поделиться52009-02-10 20:01:36
Работаю в автомагазине . Скажу тебе как продавец на это масло вообще спросу нет . Оно уже месяца 2 как пылиться !!!! Цена его 10w40 для дизеля 4 литра 1010 руб.
Поделиться62009-02-10 20:13:48
Скажу тебе как продавец на это масло вообще спросу нет . Оно уже месяца 2 как пылиться !!!!
Это возможно потому, что брэнд не раскрученный. Я к примеру вообще в первый раз о таком слышу.
Поделиться72009-02-10 20:15:42
Все зависит от бюджета..., если цель экономия это одно (можно и полусинтетику), а если цель чтобы машинка хорошо бегала то покупай из бочки у дилера, я так уже приноровился, геморой -да, но эффект 100%, точно не палево+адекватная цена.
Поделиться82009-02-10 20:22:09
точно не палево
тоже относительно.... ты сам видишь что его из бочки прям в машину наливают?
Поделиться92009-02-11 08:38:53
прямо из бочки в мою канистру, рядом из этой же бочки заправляют w221ые из корпоративного гаража одной очень известной компании..., четко отслеживаю ценообразование (прямые поставки следовательно сразу почуствовал изменение курса), а не так как в автозапчастях где 1 литр 5-50, в одном магазе 450 а в другом напротив 650....
Поделиться102009-02-11 11:29:24
Не понимаю почему люди боятся лить синтетику....
Или это мера экономии такая?
Поделиться112009-02-11 13:55:30
Не понимаю почему люди боятся лить синтетику....
Стереотип... кто-то придумал что синтетику больше течет и РАЗЪЕДАЕТ (!!!) сальники, вот и бояться. Я всегда только синтетику заливал и никаких проблем не было никогда. В российские машину полусинтетику, в основном из экономии, тем более что там часто менять надо, раз в 10.000 км.
Поделиться122009-02-11 14:03:25
Марка действительно и для меня не известная, хотя в данной сфере работаю. Бери Мобил и не ошибешься. Раз в 15 тыс км можно себе это позволить!!!!! Тем более много тебе не надо.
Хочешь чтоб тебя любила твоя машина, то люби и ее!!!!!!!!
Поделиться132009-02-11 22:45:01
перешёл с полусинтетики на синтетику ( Liqui Moly - > Aral ) результатом доволен.Проехал 1000км, масло не потемнело и не уходит.
Раньше масло уходило 0,7л/100км. Перед заменой масла поменял прокладку стакана масляного фильтра.
Поделиться142009-02-12 12:28:36
Стереотип... кто-то придумал что синтетику больше течет и РАЗЪЕДАЕТ (!!!) сальники, вот и бояться.
И течёт она больше, и моет лучше... Она разрабатывается под современные моторы с высокоточной подгонкой всех деталей и сальников изготовленных из современных же пластиков, а лить её в устаревшие моторы пользы мало, думаю больше вреда.
Поделиться152009-02-12 15:13:44
сколько не читал - везде пишут без объяснения - лью синтетику... не экономлю...
я так понимаю - раз дорого, значит круто...
кто объяснит...?
какое масло более жидкое 5w40 или 10w60 ?
в двигатель с износом лучше лить чтоб не ело более густое масло или более жидкое?
зимой - понятно, нужно лить более жидкое масло, синтетику - чтоб как минимум заводилось лучше.
а вот для лета какое принципиальное значение будет между 5W40, 5W50 и 10W60 ?
я сделал ремонт двигателя и хочу определиться что лить.
сальники все новые, впрочем как и остальное все новое.
суть в том, что имею опыт пользования минералкой и полусинтетикой на девятке.
честно скажу - заводилась зимой одинаково нормально при любой температуре,
что на минералке, что на синтетике. причем после капиталки (без расточки гильз).
самое страшное для двигателя - это перегрев. летом двигатель работает при повышенных
температурах и соответственно нагрузка больше. так вот , какую роль играет масло 10W60 (10W50) ?
я просто хочу определиться что лить. а лить бездумно 5W50, допустим, Мобил, про который даже
продавцы у нас говорят, что нет оригинала - не хочется. а вот обоснованно - так с удовольствием.
скажу, что на девятке я менял сорта и марки и оптимальным выбрал LIQUI MOLI 10W40 с молибденом (не реклама).
скажем так - я чувствовал поддержку со стороны масла при нагрузках на двигатель и при перегревах и был
уверен, что двиг еще поживет.
благодраю за мнения.
Поделиться162009-02-12 15:45:56
Если коротко то чем более жидкое-текучее масло тем меньше сила трения и тем меньше температура(0-30), чем выше вязкость и меньше текучесть тем тольше маслянная пленка под нагрузкой следовательно защита лучше, запуск чуть хуже... требует прогрева (10-60) для достижения оптимальных характеристик. Вообще полно статей по данной теме надо курить разбираться, потом делать персональный выбор, есть простой принцип которым я руководствуюсь при выборе 1ое- максимальная защита от подделки (выше писал как), 2ое - масло должно выбираться исходя из условий эксплуатации - если часто и много перегружаете двигатель мне кажется можно и 10-60, если машинка новая (211,221...) то 0-30 так как на то движки расчитаны (зазоры маленькие), если машинка 202 и условия эксплуатации стандартные (не крайний север и не африка) то универсальное масло 5-50, 5-40. Про то что масло разъедает сальники то это не очень достоверная информация, кто видел современные сальники тот понимает что разъедать особо нечего, также все пригнано очень плотно соответственно лить минералку нет смысла (типа более вязка - не вытекает)... Кто льет более вязкое масло для меньшего расхода на изношенном двигателе все равно обречен на ремонт и тут надо считать экономический эффект, что выгоднее доливать масло (дешевое-дешевле доливать), менять сальники, менть авто....
Поделиться172009-02-12 16:33:40
какое масло более жидкое 5w40 или 10w60 ?
зимой - понятно, нужно лить более жидкое масло, синтетику - чтоб как минимум заводилось лучше.
Для зимы показатель это первое числоW-winter(зима) в маркировке, для лета второе, а это две большие разницы, как говорят у Вас в Одессе. Зима у вас тёплая, если сомневаешься в Мобиле лей Арал, на Украине проблем с покупкой, как у нас нет, очень достойное масло. В начале темы ЗДЕСЬ есть много интересных статей, почитайте при случае. Кстати LIQUI MOLI 10W40 с молибденом многие спецы ругают, как раз из-за этого молибдена, который откладывается не всегда где только нужно.
Поделиться182009-02-12 18:49:17
Она разрабатывается под современные моторы с высокоточной подгонкой всех деталей и сальников изготовленных из современных же пластиков, а лить её в устаревшие моторы пользы мало, думаю больше вреда.
Хочу заметить что даже 111-й двигатель достаточно современен, чтобы в него лить синтетику. Другое дело если он уже в убитом состоянии.
Для зимы показатель это первое числоW-winter(зима) в маркировке, для лета второе,
Не совсем так, первое число характеризует вязкость при низкой температуре, т.е. минимальная температура, при которой масло досточно жидкое, чтобы двигатель завелся. Соотвественно чем жиже, тем лучше, т.к. чем жиже, тем лучше начинают смазываться все пары трения сразу же после запуска. Вторая цифра характризует вязкость при рабочей (т.е. больше 100 градусов) температуре масла, чем гуще масло, тем толще пленка на рабочих поверхностях, но в тоже время тем больше сопротивление трению. Поэтому для новых автомобилей лучше чтобы вторая цифра было 40, для поездивших - 50, а для совсем уже подубитых 60. Но эти цифры достаточно относительны, заметьте, не бывает масла с вязкостью скажем 45, либо 40 либо 50. Так что вполне возможно что масла из соседних групп вязкости будут практически одинаковы.
Поделиться192009-02-12 19:33:36
Флейм по поводу синтетики.
У меня знакомый как-то в новый УАЗик "буханку" с каким-то там "запорожским" движком полусинтетику от щедрости залил. Так оно тут же изо всех щелей побежало, пришлось заменить на минералку.
Все дело в двигателе, ИМХО.
Я лью Кастрюлю, синтетику. От замены до дамены (2 раза в год, ок 10тыков) уровень на щупе ни на миллиметр не менялся. Может, конечно, мне повезло с движком.
Поделиться202009-02-12 19:50:26
У меня знакомый как-то в новый УАЗик "буханку" с каким-то там "запорожским" движком полусинтетику от щедрости залил. Так оно тут же изо всех щелей побежало, пришлось заменить на минералку.
Ну это ясное дело..... В машину ИМХО надо заливать то, на что она рассчитывалась. И это касается не только масла, а всего, в т.ч. бензина, антифриза и т.д.
Поделиться212009-02-13 09:15:58
Ну это ясное дело..... В машину ИМХО надо заливать то, на что она рассчитывалась. И это касается не только масла, а всего, в т.ч. бензина, антифриза и т.д.
Dmitry, вот тут я с тобой полностью согласен. Для 104 моторов допуск 229.1 и 229.3, для 111 +ещё 229.5, а вот для 112 113 уже 229.31 и 229.51. Как думаешь почему?
Поделиться222009-02-13 09:36:10
Как думаешь почему?
Ну потому что 112-й двиг современней и с другими, более точными, допусками на размеры деталей. Только цифры 229.1, 229.3 и т.д. мне если честно ни о чем не говорят. Скажи проще, какие из них соответствуют какому маслу.
Поделиться232009-02-13 10:03:52
Вот какие масла рекомендует Castrol для моторов объёмом 280 в зависимости от мотора
Mercedes-Benz - C-класс W 202 - C 280 (112.920) (1997-2000 год)
EDGE SAE 0W-30; EDGE SAE 0W-40; Magnatec SAE 5W-30 C3; Magnatec SAE 5W-40 C3
Mercedes-Benz - C-класс W 202 - C 280 (M 104.941) (1993-1997 год)
Magnatec SAE 5W-30 C3; Magnatec SAE 5W-40 C3
естественно первые масла для новых моторов.
Есть такая поговорка: "Двигатель маслом не исправишь". Не всегда самое современное это лучше. Например олдтаймеры работают с маслами в состав которых входит китовый жир, но никому в голову не придёт лить туда современную синтетику. Моторы разрабатываются и рассчитываются под определённые новые масла и циферки и допуски пишутся не для красоты- это расчётные величины. А в старых моторах это масло ещё и сгорает и вылетая через трубу выводит из строя лямбда-зонд и катализатор, что тоже не есть гуд.
Поделиться242009-02-13 11:14:30
Вопрос на засыпку...
мотор 111 1.8 после капремонта - шлифовка головки блока, притирка клапанов, замена всех прокладок, замена колец,
замена вкладышей, притирка коленвала,замена колпачков - можно считать как новый (по зазорам), дабы использовать
масла SAE 5W-30 C3;SAE 5W-40 ?
Поделиться252009-02-13 11:43:33
ProХвост
Ну я правильно понял, что согласно рекомендациям Кастрол, и в 104-й и в 112-й можно лить
Magnatec SAE 5W-30 C3; Magnatec SAE 5W-40 C3
А в 112-й также можно лить
EDGE SAE 0W-30; EDGE SAE 0W-40?
А не потому ли это так, что когда появились масла EDGE SAE 0W-30; EDGE SAE 0W-40 про 104-е моторы уже "забыли"?
По крайней мере в любом случае Кастрол рекомендует синтетику для обоих двигателей.
Поделиться262009-02-13 14:49:06
.....да, интересная темка получилась!!!
Вообщем так, сегодня поехал и купил масло которое лил до этого. Это синтетическое Ликви МОЛИ 5W-40 для дизельных двигателей! 1670 руб., за 5 литров! У нас в городе есть официальный дистриБутер, со своими складами, и девушка-кладовщица говорит, что всю продукцию которая у них есть (а там чего только нет, и масла, и присадки, и всякая химия ЛИКВИМОЛИВСКАЯ) возят производители с Германии и подделок пока заменченно небыло!!! Ой как хочется в ЭТО ВЕРИТЬ!!!!!!! .....Правда в каком-то магазине слышал, как продовец говорил, что в дизель синтетику лучше не лить, хотя считаю, что как-раз синтетика и нужна для дизелей, потому-как , она лучше промыват. А соляра то-уж огрязнее сгорает чем бензин!! Так что вот так.!!!
Поделиться272010-03-02 15:42:37
Eneos -нормальное масло.По крайней мере подделывать его довольно дорого из за металлической канистры и дилерской сети и учитывая его цену.
Заливал его в Hynday Sonata V6 2005 Года, заливал в W124 OM603 дизель,сейчас залил в w202 m104.
Нормальное недогрогое масло с хорошими моющими свойствами. Сложно нарватся на подделку. В Японии ,корее итп считается довольно крутым.ИМХО намного лучше,чем кастрол розлитый в подмосковье