C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Лямбда Зонд 2


Лямбда Зонд 2

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Помогите Люди добрые!!!
На моей машинке стоит вот такой девайс  А 202 540 2917

Говорят что очень редкая деталь и только на японках и стоит дорого.
 
Вопрос могу ли я заменить на другой аналогичный датчик. И если я удалю катализатор, нужно его ставить вообще.
Спасибо.

2

бьет твою деталь как датчик уровня топлива.   проверь номер

Mercedes 202 540 29 17    Датчик уровня топлива Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 7 $379.37

3

Я так понял у тебя второй лямбда зонд стоит (после катализатора)? Если так, то удалить ни его ни катализатор нельзя, в противном случае ошибка будет. Где то читал что лямбды вообще все взаимозаменяемы, т.к. устроены по одному принципу (только у некоторых японцев другой материал  использован, чего-то с титаном) , главное чтобы разъемы совпадали.

4

удалить вторую лямбду можно, но соответственно перешив ЭБУ

5

Dmitry написал(а):

главное чтобы разъемы совпадали.

Есть даже универсальные, 1;2;3;4-провода, где 2,3,4 провода соединяешь со своим провода по цветам. на 4х два белых,их без разницы. Ставили другу на BMW, работает без проблем с лета

6

Жека С220 написал(а):

Есть даже универсальные

Надо только учитывать что бывают лямбды с подогревом, а бывают без. Какие именно у тебя стоят не знаю, но ставить надо такие же, как и были.

7

Dmitry написал(а):

Надо только учитывать что бывают лямбды с подогревом, а бывают без. Какие именно у тебя стоят не знаю, но ставить надо такие же, как и были.

различаются тока кол-вом подключаемых проводов

8

MaksS написал(а):

На моей машинке стоит вот такой девайс  А 202 540 2917

мне тоже сказали менять его...как ты выяснил какой стоит у тебя??

9

Игорь написал(а):

различаются тока кол-вом подключаемых проводов

Ну да... только у одних есть нагрев, а у других нету. И надо именно такой, какой был. Хотя вроде если был не греющийся, то вместо него можно поставить греющийся, но тогда на выводы нагрева надо напряжение подать, чтобы грелся....

10

Dmitry написал(а):

Я так понял у тебя второй лямбда зонд стоит (после катализатора)?

После катализатора ничего не видел что походило бы на датчик. А сам датчик что в каталике стоит выглядит как стержень тонкий см10-15. И на разъеме 4 дырки и из них 2 всего задействованы.

badbug написал(а):

мне тоже сказали менять его...как ты выяснил какой стоит у тебя??

Подняли машину на подъемник оттуда и списал его парт номер.

11

Я его хотел в целях профилактики заменить так как на диагностике показало обрыв, его промыли в растворителе. покатался пару дней и снова на диагностику, ошибки не было. Но когда узнал сколько он стоит машине шепнул что как нибудь обойдемся пока, и она резвее стала.
А может этот датчик на динамику влиять и для чего он нужен.?

Отредактировано MaksS (2009-02-11 09:40:53)

12

MaksS написал(а):

А может этот датчик на динамику влиять и для чего он нужен.?

Влияет. Нужен он для того, чтобы блок управления выставил оптимальный состав смеси. Посмотри здесь в посте 10 написано зачем лямбда нужна. Вторая нужна для того же, что и первая плюс она помогает оценить состояние катализатора. Но обычная вторая лямбда ставиться после катализатора.... х.з. почему у тебя так, видимо действительно

MaksS написал(а):

очень редкая деталь и только на японках и стоит дорого.

13

Обычно, долговечность кислородных датчиков составляет примерно от 100 до 160 тыс. км.Преждевременный выход из строя датчика провоцируют:
-Продукты сгорания моторного масла
-применение этилированного бензина и с железными и пр присадками
-попадание силиконовых герметиков!!!
- антифриза
-всяческие чудодейственные присадки в топливо
В результате воздействия перечисленных факторов ухудшается быстродействие датчика. При этом возможно ухудшение характеристик управляемости автомобиля (потеря мощности, снижение экономичности, повышение содержания вредных веществ в отработавших газах).
Но и не только из-за этого.Если смесь богатая или бедная, то и датчик будет выдавать завышенное или заниженное значение.

14

ProХвост написал(а):

Обычно, долговечность кислородных датчиков составляет примерно от 100 до 160 тыс. км.

Это не обычно, а это если какие-нибудь проблемы вовремя не устранены. Если топливо нормальное и смесь правильная, то лямбда очень долго живет, как кстати и катализатор.

15

Dmitry написал(а):

Это не обычно, а это если какие-нибудь проблемы вовремя не устранены. Если топливо нормальное и смесь правильная, то лямбда очень долго живет, как кстати и катализатор.

а если ездить на газу, то долговечность подпрыгивает просто

16

Dmitry написал(а):

Где то читал что лямбды вообще все взаимозаменяемы

Дима привет.
Сегодня проверил СО, через глушитель. Показало 1.17 на холодный движку. И ближе к 1 на прогретом. Сказали что вроде норма. Но это после прочистки фосунок.
Вопрос в том что на моем стоит лямбда без подогрева, на какую взаимозаменяемую я могу поменять (мож номер есть) и если я поставлю с подогревом что кроме того как выводить дополнительное питание еще нужно?
За тот девайс что щас стоит по номеру пробили у нас  ее цена оказалась 575$ в то время как за с подогревом без заказа можно купить за 90$.
Кто знает что, как, почем, можно решить сей вопрос.???
Спасибо

Отредактировано MaksS (2009-02-14 23:32:27)

17

Про лямбда зонд если кому интерестно можно почитать здесь.

18

Что-то я не помню чтоб на нашиб были лямбы без подогрева. Пойду изучать, может я что-то уже забыл, но помоему у всех лямбд 4 проводочка.

19

Yevgeniy написал(а):

Что-то я не помню чтоб на нашиб были лямбы без подогрева. Пойду изучать, может я что-то уже забыл, но помоему у всех лямбд 4 проводочка.

согласен


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Лямбда Зонд 2