Ant0n написал(а):Из-за одного жука на крыле, надо весь элемент перекрашивать?
Я покупал аэрограф за 1500рублей и краску на компъютерном подборе 500руб.100грамм.Аэрографу вполне достаточно давления 1 атмосферы,можно даже использовать автомобильный компрессор.Аэрографом получается можно сказать идеально,для мелких подкрасок лутьше любого балончика с готовой краской.Я снимал все молдинги,все уплотнительные резинки снизу дверей,всю защиту колесных арок,ее я покупал не родную(Санкт-Петербург)чтобы защищала края колесных арок у тебя я вижу они тоже сильно ржавеют.Когда снял молдинги и резинки(низ дверей) то под ними было грязи просто караул,битком набито,и она там постоянно киснит никогда не просыхает,отсюда конечно и ржавчина.После того, как все промыл и обезжирил приступил к обработки.Места под молдингами промазал жидким мовилем,а сами молдинги обильно намазал морозостойким силиконовым герметиком(прозрачным)чтобы при мойке вода туда не попадала.Резинки по низу дверей тоже сажал на герметик.Есть еще длинный пластиковый порожек,его я тоже снимал,грязи под ним полно и она постоянно там киснит.Тоже сажал на герметик.Когда все это снимал то почти половину защелок сломал,хотя старался снять аккуратно,так,что пришлось покупать на рынке подходящие по диаметру и по длинне.Защиту арок не родную(Питерскую )поставил прямо на родную защиту,ставил тоже на герметик,промазывал края.Под родной защитой тоже промазал мовилем,вынимал заводские пробки и забрызгивал туда мовиль(пистолетом).Проливал мовилем арки,пороги,скрытые полости.Вынув пробку посветил туда фонариком оказывается изнутри пороги и арки на заводе заливают жидким воском,вовсяком случае так у меня.