C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Жучки. Как с ними бороться?


Жучки. Как с ними бороться?

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Ребята после зимы «жуков» вылезло. Был только один на крыле, а тут уже под молдингами под крыльями. Сами все видите
Что делать? Как бороться с ними?
Из-за одного жука на крыле, надо весь элемент перекрашивать?

Мне сказали, что если жуки полезли то это все – хана. От них не избавится

http://s40.radikal.ru/i088/0902/41/c15510860472.jpg
снял и увидел ужасную картину
http://s52.radikal.ru/i136/0902/02/cac842843baa.jpg
под передним колесом
http://s39.radikal.ru/i084/0902/20/cea59fab7518.jpg
на крыле
http://s61.radikal.ru/i171/0902/45/5189f2c3fe58.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/0902/f7/685a63ee286a.jpg
начинают себя проявлять
http://s48.radikal.ru/i122/0902/81/b2c7f01a052b.jpg

Отредактировано Ant0n (2009-02-07 23:21:56)

2

справишся я же справился, брал машину с жуками уже зима заканчивается а по новой нигде не вылезли, зачищаеш все балгаркой горошенько до метала что бы прямо блистело, грунтуеш, если выше мольтнга не вылезиш береш красиш по молтинг если вылезиш красиш переходом, но как по мне так проще все касики убрать ямки сколы и облить полностью

3

Расскажите технологию обработки, что за чем следует?
Что надо купить?

4

я бы тоже с удовольствие послушал про технологию борьбы, а то мой любимец жукастый-жукастый :( прямо сил нету

5

Был только один на крыле, а тут уже под молдингами под крыльями. Сами все видите
Что делать? Как бороться с ними?

Моеш , сушишь , обезжириваеш , зачищаеш до блеска , грунтуеш (Кромки крыльев после грунтовки покрываеш "антигравием" только потом крась) , красиш , лакируеш . 202 очнь требовательный к антикору , обновлять его раз в 2 года надо , ессно у нас это никто не делает . Материалы только качественные и красить с соблюдением технологии , иначе это ненадолго.

Из-за одного жука на крыле, надо весь элемент перекрашивать?

Не надо ... если нормальный маляр , то "точечную" покраску практически невидно.

Мне сказали, что если жуки полезли то это все – хана. От них не избавится

Пошли они в опу ... А как тогда олдтаймеры реставрируют , простоявшие по 30 лет под открытым небом ? ... Золотом штоле покрывают.

6

Александр спасибо за ответ!
Где не очень видные места, буду сам делать. (только погоды теплой дождусь)
вопрос
краску в болончиках продают?
или только в баночках?
з/ы skat1k полезно http://w202club.com/viewtopic.php?id=2208

Отредактировано Ant0n (2009-02-08 02:24:42)

7

Щас просто зашкурь и замажь антикором... хоть будет страшно и колхозно , хрен с ними ... Весной проантикорь всё как пологаецо , подкрась ,  может ещё где то скрытые косяки обнаружиш. Краску в балончиках ессно продают , распылители только у нас говно ...

8

Ant0n написал(а):

Ребята после зимы «жуков» вылезло. Был только один на крыле, а тут уже под молдингами под крыльями. Сами все видитеЧто делать? Как бороться с ними?

Ну как уже написал AZAROV, по полной программе - мойка, сушка, обезжир, грунт, покраска и т.д. Только лучше это все конечно доверить специалисту.

Ant0n написал(а):

Из-за одного жука на крыле, надо весь элемент перекрашивать?

Нет, хороший мастер локально все уберет.

Ant0n написал(а):

Мне сказали, что если жуки полезли то это все – хана. От них не избавится

Нет, все делается. Просто фигня в том что если жуки вылезли наружу возможно что их дофига еще скрытых.

9

Ant0n
спасибо, изучил.

10

а как снимается маленький молдинг  на заднем крыле у арки?
а  насчет проблемы,  незаметные детали я подкрашивал сам,
ну вот над бампером возле арки у меня была похожая ситуация. Сняло бампер, зачистил  все шкуркой. Если  возможно, чтобы даже пузырьков не было, но аккуратней, можно протереть дырку... у меня была  легкая поверхностная ржа...  Потом  проходим нулевкой, что бы  следов от шкурки не осталось, мажем  преобразователем, ждем , опять мажем, опять ждем,  обезжириваем,  грунтуем. Я грунтовал просто кисточкой. Опять шкурим нулевкой, если грунт протерся, опять грунтуем. даем хорошенько  просохнуть. У меня есть аэрограф, я им красил, вышло очень аккуратно и незаметно))  если места  совсем незаметные, ну например под молдингом, можно либо кисточкой  либо  кусочком паралона :)

11

да! и самое главное ,  по крылу над бампером полезла т.к. зазора не было между бампером и крылом, когда  будешь обратно бампер ставить вытсави зазор:)  совсем маленького достаточно, и протираться  уже не будет:)

12

bulbul спасибо!
маленький молдинг снимается просто. Открываешь дверь, что бы рукой или отверткой  можно было подковырнуть он щелкнет и сам слезет.

13

Ant0n написал(а):

Из-за одного жука на крыле, надо весь элемент перекрашивать?

Я покупал аэрограф за 1500рублей и краску на компъютерном подборе 500руб.100грамм.Аэрографу вполне достаточно давления 1 атмосферы,можно даже использовать автомобильный компрессор.Аэрографом получается можно сказать идеально,для мелких подкрасок лутьше любого балончика с готовой краской.Я снимал все молдинги,все уплотнительные резинки снизу дверей,всю защиту колесных арок,ее я покупал не родную(Санкт-Петербург)чтобы защищала края колесных арок у тебя я вижу они тоже сильно ржавеют.Когда снял молдинги и резинки(низ дверей) то под ними было грязи просто караул,битком набито,и она там постоянно киснит никогда не просыхает,отсюда конечно и ржавчина.После того, как все промыл и обезжирил приступил к обработки.Места под молдингами промазал жидким мовилем,а сами молдинги обильно намазал морозостойким силиконовым герметиком(прозрачным)чтобы при мойке вода туда не попадала.Резинки по низу дверей тоже сажал на герметик.Есть еще длинный пластиковый порожек,его я тоже снимал,грязи под ним полно и она постоянно там киснит.Тоже сажал на герметик.Когда все это снимал то почти половину защелок сломал,хотя старался снять аккуратно,так,что пришлось покупать на рынке подходящие по диаметру и по длинне.Защиту арок не родную(Питерскую )поставил прямо на родную защиту,ставил тоже на герметик,промазывал края.Под родной защитой тоже промазал мовилем,вынимал заводские пробки и забрызгивал туда мовиль(пистолетом).Проливал мовилем арки,пороги,скрытые полости.Вынув пробку посветил туда фонариком оказывается изнутри пороги и арки на заводе заливают  жидким воском,вовсяком случае так у меня.

14

Николя а какого типа у тебя аэрограф?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=аэрограф&stype=image
а то что-то в Интернете и цен таких нет.

Отредактировано Ant0n (2009-02-08 23:18:53)

15

Ant0n написал(а):

а какого типа у тебя аэрограф?

Аэрограф я покупал в Харькове на Авторынке "ЛОСК" в Октябре 2008 года цена 1300 на рубли,а в Белгороде такойже стоит 1500р.Точно такойже как на фотке.Когда выбирал мне говорили что профессианалы берут без ручки им так удобней,а я подержал в руках и без ручки и сручкой понравился больше с ручкой.К нему в комплекте идут 2 стакана.

Отредактировано Николя (2009-02-08 23:37:30)

16

Николя Защиту арок бы я посмотрел. Может фото есть на установленное и на сайт производителя ?

17

sgs написал(а):

Защиту арок бы я посмотрел. Может фото есть на установленное и на сайт производителя ?

Фотки могу выложить вечером,сейчас пойду сфотаю,а вот сайт производителя незнаю покупал на авторынке 1600р.за 4 штуки.Непомню название фирмы,но точно знаю что Питерские.На рынке других  производителей небыло.Ставил месяца 4 назад,задняя защита отлично защищает глушитель,он остается всегда сухой.

18

Защита арок.

19

Еще фотки.

20

Еще.

21

Николя, там на защите должен быть логотип производителя и на какой авто идет, глянешь?

22

Да там с обратной стороны от прессформы отпечаток накакую модель ставятся подкрылки.На моих написано Mercedes-Benz 202 ,с другого кузова мерседеса  подкрылки не подайдут,были еще со 124. Логотип производителя точно был,но я на помню ,к сожалению,какой,а чтобы посмотреть защиту надо снимать,написано снутри.На авторынке спроси Питерскую,производитель в Питере один.

23

НиколяСпасибо. Вроде у нас такие есть на рыне. Посмотрю.

24

Николя. Спасибо.
БУдет время пойду у нас поищу, может чёнить и найду. класс защита в задние арки.

25

Сегодня менял резину и вот какая картина нарисовалась сзади.
Случай очень запущенный или еще не все так плохо?
Подскажите, что есть что? Пока ничего не стучит, но когда начнет… сайлентблоки (как правильно пишется) менять вместе с тягами?

http://s56.radikal.ru/i151/0903/2a/70cb72bd9d1a.jpg

26

Ant0n нехорошо , но и не смертельно , и вообще как можно о чём то судить когда там всё так грязно , хоть бы керхером помыл штоле .

27

Саша потом время побольше буде почищу.
Если речь вести  о рычагах, то что скажешь?

Отредактировано Ant0n (2009-03-14 16:59:40)

28

Ну так ... покатацо можно ещё . Никаких стуков , скрипа , уханья нету ?

29

зачисти и брызни вэдешкой, болты покрой солидолом чтобы потом не резать, мелие тяги меняй целиком.

30

ИМХО когда застучит поменяй рычаги всборе. А пока все нормально лучше не трогать.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Кузов » Жучки. Как с ними бороться?