C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » есть такое дело...


есть такое дело...

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

... может быть просто не замечал, а может раньше и небыло - трогаюсь с места, набираю скорость, после 20 км/ч где то внутри торпеды щелчек, очень похоже на работу какого то реле. далее, на скорости (не важно какой) нажимаю педаль тормоза срабатывает АБС отпускаем педаль опять щелчек. ну во втором вареанте предпологаю что (могу и ошибаться) это реле АБС, а что щелкает при наборе 20 км/ч ? тоже оно ? если да то почему я этого не замечал или оно просто умирает потихоньку ? щелчки слышаться из одного и тогоже места, предположительно под щитком приборов.

чтобы не клепать темы далее...

при езде от 160 км/ч и выше (в течении примерно 15-20 минут) останавливаемся на обочине выходим и... из под заднего левого колеса пахнет ... ну так же пахнет горячий метал, если скорость колеблется от 190км/ч до 230км/ч то при остановке (торможение не активное, спокойное, так что колодки основные отпадают) на обочине бывает даже слабенький дымок (!) из под того же заднего левого колеса. масло в редукторе не проверял вообще и, думается мне, был бы редуктор пахло бы с обеих сторон. так что это либо колодки ручника, либо катализатор (ну или что там еще).

вот собственно хотелось бы услышать мнение гуру :) да и определиться собственно куда лезть сначало.

2

там тока глушитель  у заднего колеса, мож прогарает по тихоньку  :rofl:  а может и колодки ручника заклинило , правда тогда ими бы воняло.

3

так вот и я о том же, колодками не пахнет, а именно металлом. да и ручник работает отменно значет колодки с накладками и не могут вонять металлом. вот и вопрос :)

4

судя по всему помочь некому :(

5

tetyush написал(а):

удя по всему помочь неком

после больших оборотов, оттуда воняет каталиком. Такого не наблюдается на машинах без катализатора, а вот даже на новых машинах, после того как они работают к примеру на кидауне, этот запах появляетя

6

так это нормально или это звоночек ?

7

tetyush написал(а):

ак это нормально или это звоночек ?

нормально

8

tetyush написал(а):

если скорость колеблется от 190км/ч до 230км/ч

o.O
Фигасе скорость.
Диск тормознной не перегревается?

9

tetyush написал(а):

а что щелкает при наборе 20 км/ч

У рестайлинговых Мерсов есть такая особеннось, у них можно запрограммировать чтобы при достижении скорости 20 км/ч автоматически блокировались двери, по этому возможно что это как раз реле этой функции и щелкает. Как запрограмиировать где-то на форуме писалось, помоему надо было повернуть ключ в положение 2 и нажать кпнопку закрытия дверей на 10 секунд, но с алгоритомом программирования могу ошибиться.

tetyush написал(а):

при езде от 160 км/ч и выше (в течении примерно 15-20 минут) останавливаемся на обочине выходим и... из под заднего левого колеса пахнет

Это так и должно быть, это катил воняет. Конструктивная особенность так сказать.

10

диск тормозной не греется 100 пудова, стало быть катализатор. у меня дорестаил но, почемуто, много чего стоит от рестайла. подскажите пожалйста поточнее где посмотреть этот алгоритм. спасибо.

Dmitry написал(а):

Это так и должно быть, это катил воняет. Конструктивная особенность так сказать.

дык он не просто воняет, и иногда еще и дымит :( стремно же  :confused:

NEXUS_1090 написал(а):

Фигасе скорость.

это разве скорость  :crazy:

Отредактировано tetyush (2009-02-08 20:13:05)

11

tetyush написал(а):

стремно же

Соблюдай скоростной режим :) :) :)

12

Dmitry написал(а):

Соблюдай скоростной режим

это то понятно :) вчера кстати на 300 рублей попал :) превышение на 32 км/ч на трассе новая рига :) до смешного, мне уже гаишники при встрече говорят - а, опять ты. частенько отпускают просто так :) ну не в этом дело. что то слышал, что убирают катализатор вообще и чем то его заменяют. вот бы узнать для чего это делают и хорошо ли это ?

13

tetyush написал(а):

вот бы узнать для чего это делают и хорошо ли это ?

тем по этому вопросу на форуме хватает
набери в поиске "пламягаситель" к примеру

14

Вырезают катализатор, на его место ставят пламегаситель. Однозначно лучше, т.к. катализаторы от нашего бензина в труху превращаются. Если кат живой,то можно оставить. А если посыпался,то убирать нафиг.

15

S1ay написал(а):

Если кат живой,то можно оставить. А если посыпался,то убирать нафиг.

а как определить его состояние ? и действительно ли тяга пребавляется ?

16

tetyush написал(а):

а как определить его состояние ? и действительно ли тяга пребавляется ?

Прям по каталику снизу постучи, если звенит, то менять его надо. По личному опыту могу сказать следующее, если каталик уже основательно забился, то заменив его на пламегаситель мощность чуть прибавится, хотя кардинальных изменений и не будет (ну хотя смотря на сколько забит был каталик), если катилизатор не был забит, то разницы вообще не будет. У меня на 202-м почти 320 т.км подные каталики проездили и начали бренчать на хх.

17

tetyush написал(а):

а как определить его состояние ? и действительно ли тяга пребавляется ?

Выворачивают лямбда-зонд, на его место ставят манометр и замеряют давление, если оно выше ...(не помню скока :D , помойму 2 ) тогда меняют.

18

Dmitry написал(а):

У рестайлинговых Мерсов есть такая особеннось, у них можно запрограммировать чтобы при достижении скорости 20 км/ч автоматически блокировались двери, по этому возможно что это как раз реле этой функции и щелкает. Как запрограмиировать где-то на форуме писалось, помоему надо было повернуть ключ в положение 2 и нажать кпнопку закрытия дверей на 10 секунд, но с алгоритомом программирования могу ошибиться.

Не на шутку заинтересовался......... и о чудо работает!!!  :flag: 

На свежих авто есть функция автоматического закрытия дверей после набора скорости больше 15 км/ч.

Эту функцию закрытия дверей по набору скорости можно включать и выключать.

Чтобы ее включить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек верхнюю часть кнопки ЦЗ на панели.
Чтобы ее отключить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек нижнюю часть кнопки ЦЗ на панели.

19

Прикольная штука. Завтра обязательно попробую.

20

Сколько еще в нем всяких примочек скрыто?

21

вообще то функция закрытия замка при достижении 15км\ч стоит по умолчании
и не вижу смысла её отключать

22

Игорь написал(а):

вообще то функция закрытия замка при достижении 15км\ч стоит по умолчании

Это если машину новую с салона берешь.... А т.к. мы далеко не первые владельцы наших Мерсов, то что там по умолчанию стояло теперь уже малоактуально :)

23

Dmitry написал(а):

Dmitry

а у тя эта функция работает ?

24

Игорь написал(а):

и не вижу смысла её отключать

+1
у меня стоит по умолчанию такое. Сначала раздражало, а теперь привык и как-то спокойнее себя чувствую.

25

tetyush написал(а):

а у тя эта функция работает ?

У меня этой функции нету, у меня дорестайл, причем 1993 года. У меня и стеклоподъемники непрограммируемые. И инфракрасного пульта ДУ нету (с которым еще лампочки на зеркале). И иммобилайзера штатного... в общем всего, с чем часто проблемы возникают :) :) :)
У отца в 210-м такая функция есть. И двери там открываются первое нажатие на пульте только водительская и бензобак, а второе уже всё. Вообще очень полезная функция, особенно от барсеточников.

26

Попробовал сегодня, и правда работает.

27

Dmitry написал(а):

первое нажатие на пульте только водительская и бензобак, а второе уже всё.

перепрограммил брелок?
ведь это не стоит по умолчанию.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » есть такое дело...