http://www.fantasycars.com/sedans/HTML/ … _w202.html
У кого нибудь естл инфа по этой машинке?
Кто нибудь знает о такой машинке?Brabus w202 5.8l
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12009-02-06 06:31:54
Поделиться22009-02-06 11:42:46
Не фига себе
Поделиться32009-02-06 12:05:53
Да да больше 400 лошадок...
Поделиться42009-02-06 12:07:19
Обьедените темы а то две темы одинаковые не то ни се...В тюннинг я думаю ее
Поделиться52009-02-06 15:12:10
В тюннинг я думаю ее
+1 в подраздел "ЗНАЙ НАШИХ"
Поделиться62009-02-07 20:31:26
А тебя не смущает название сайта wwwfantasycars.com
Поделиться72009-02-07 20:45:27
ага, круто !!! не считая расхода и расходников только за лошадок в год выйдет около 70`000 рубликов
Поделиться82009-02-07 21:33:09
за лошадок в год выйдет около 70`000 рубликов
Я думаю людей имеющих такое афто это смущать не буит вовсе...
Поделиться92009-02-07 21:54:14
ты ошибаешся
Поделиться102009-02-07 22:28:01
Подобные экспиременты пошли с конца 80-х , 190-е с 117-м мотором 5.6 , Е30 БМВ с V8 ... Машинки с характером ...
Поделиться112009-02-07 22:31:23
ты ошибаешся
Всмысле?Я думаю это уже коллекционны вариант...Человек покупая такое афто не в магазин или на дачу берет его ездить...
Поделиться122009-02-07 22:34:23
Я думаю людей имеющих такое афто это смущать не буит вовсе...
тем более, что эти машины делались строго под заказ. ( "is only built to special order" ) так что смущать точно не будет
Поделиться132009-02-07 23:58:48
фотки бы салона поглядеть...
Поделиться142009-02-08 01:49:35
Kipl там всё скомно ... а-ля хорошо упакованый С280 , спидометр с лого "барбосъ" , пер. кресла Recaro и всё ... Ну может сруль ещё.
Поделиться152009-02-09 16:35:05
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=177098
весьма забавно что это М119
представляю сколько всего пришлось перекроить в этой машине под установку этого мотора
Поделиться162009-02-09 16:39:05
Kipl там всё скомно ... а-ля хорошо упакованый С280 , спидометр с лого "барбосъ" , пер. кресла Recaro и всё ... Ну может сруль ещё.
а этого мало?
Поделиться172009-02-10 00:19:13
У него масса меньше 2ух тонн, или я что-то не понял? Просто странно, что разгон такой медленный до сотни. 5,7 для 408 лошадей много, по-моему. Мне пару раз доводилось прокатиться на Jeep Grand Cherokee SRT8, так вот тот с 432 лошадьми до сотни разгоняется быстрее 5 секунд, а весит больше. Правда, ощущения, что едешь в реактивном троллейбусе, но тем не менее
Поделиться182009-02-10 16:16:46
все в этом мире относительно)
разные замеры, дают разные результаты.
для подобных машин разгон до сотни несущественная дисциплина
гораздо больше впечатляет разгон до второй сотни. или до третьей)
СРТ полноприводный паркетник с короткой трансмиссией, 202 5.8 заднеприводный седан с весьма нелегкой мордой и растянутой трансмиссией 3 серии.
ставить их на драг-имхо абсурд полный, потому как 5.8 на клею и на сликах врядли оставит СРТ какие-нибудь шансы на победу.
а на дорогах общего пользования потенциал этого мотора трудно привязать к асфальту.
в карлссоне например эксперименты с 202 прекратили на моторе М104 3.8, что-то 370 с копейками лошадей, по той же причине, не смогли привязать к дороге.
на стоковом 43 трудно тронуться с выключенной ЕСП без пробуксовки, а в 5.8 на сотню лошадей и на две сотни момента больше.
зачем нужен такой авто? понты чистой воды)
хотя дрифтить на этом, больше чем уверен, сплошное удовольствие
Поделиться192009-02-10 16:58:42
Тогда так: а как привязывается к дороге SL 65 AMG с моментом в 1000? По паспорту у него 4,2 до 100. Меня катали однажды, ощущения - как на ракете сидишь, вокруг все мелькает... Тоже заднеприводный, весит 2200, если не ошибаюсь. Причем хозяин уверял, что если просто нажать газ в пол при трогании, даже с включенной ЕСП, то никуда не поедешь.
Так что, по-моему, если Брабус сделал 5,8 в 202 кузове, или если вообще кто-то подобные машины делает, то предполагается, что они должны ехать быстро, а не жаловаться на отсутствие сцепления с дорогой. Тем более учитывая, сколько они стоят.
Поделиться202009-02-10 20:37:52
сравнил)))))))))
давай вспомним про то что в 95 году не было никаких электронных роботизированных семиступенчатых автоматов, не было систем управления тяговым усилием, не было никаких ланч-контролов, многоканальных систем стабилизации и прочих приблуд.
было 300-400 коней под капотом, четырехдиапазонный гидромеханический автомат или обычная мкпп и тормознутая, но крутая антипробуксовочная система типа ASR
и все это было невероятно круто и стоило огромных денег.
характеристики этой машины и на сегодняшний день впечатляют и думаю куча народа до сих пор мечтает этим обладать
официальной заявленой цифры 202 брабуса никто не видел. 5.4 похоже на правду
ЗЫ про срт 8 никогда не поверю про менее 5 секунд что бы ни было написано в официальном релизе
Поделиться212009-02-10 21:27:00
А ведь есть еще 400-500 сильные американские рыдваны 70-х годов Типа Доджа Чарджера или как он там назывался... Так что 202ой брабус уже относительно совершенный автомобиль, видимо. Но на большого любителя.
ЗЫ про срт 8 никогда не поверю про менее 5 секунд что бы ни было написано в официальном релизе
Ну, фиг знает, изнутри не понятно. Просто страшновато. Да и тормозит он как-то не очень. Зато производит впечатление на неискушенных женщин и мотоциклистов, полагающих, что на этом светофоре им равных нет
Поделиться222009-02-10 21:42:20
А ведь есть еще 400-500 сильные американские рыдваны 70-х годов Типа Доджа Чарджера или как он там назывался...
я кипятком от них)))
нравятся)
Поделиться232009-02-10 21:43:43
Ну, фиг знает, изнутри не понятно. Просто страшновато. Да и тормозит он как-то не очень. Зато производит впечатление на неискушенных женщин и мотоциклистов, полагающих, что на этом светофоре им равных нет
мотор отличный, но на них почему то регулярно рвутся приводы и карданы
все-таки качество американских авто оставляет желать