C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Кто нибудь знает о такой машинке?Brabus w202 5.8l


Кто нибудь знает о такой машинке?Brabus w202 5.8l

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

http://www.fantasycars.com/sedans/HTML/ … _w202.html
У кого нибудь естл инфа по этой машинке?

2

Не фига себе  o.O

3

Да да больше 400 лошадок...

4

Обьедените темы а то две темы одинаковые не то ни се...В тюннинг я думаю ее

5

Kipl написал(а):

В тюннинг я думаю ее

+1 в подраздел "ЗНАЙ НАШИХ" :D

6

А тебя не смущает название сайта wwwfantasycars.com

7

ага, круто !!! не считая расхода и расходников только за лошадок в год выйдет около 70`000 рубликов :)

8

tetyush написал(а):

за лошадок в год выйдет около 70`000 рубликов

Я думаю людей имеющих такое афто это смущать не буит вовсе...

9

ты ошибаешся :)

10

Подобные экспиременты пошли с конца 80-х , 190-е с 117-м мотором 5.6 , Е30 БМВ с V8 ... Машинки с характером ...

11

tetyush написал(а):

ты ошибаешся

Всмысле?Я думаю это уже коллекционны вариант...Человек покупая такое афто не в магазин или на дачу берет его ездить...

12

Kipl написал(а):

Я думаю людей имеющих такое афто это смущать не буит вовсе...

тем более, что эти машины делались строго под заказ. ( "is only built to special order" ) так что смущать точно не будет

13

фотки бы салона поглядеть... :shine:

14

Kipl там всё скомно ... а-ля хорошо упакованый С280 , спидометр с лого "барбосъ" , пер. кресла Recaro и всё ... Ну может сруль ещё.

15

http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=177098
весьма забавно что это М119
представляю сколько всего пришлось перекроить в этой машине под установку этого мотора

16

AZAROV написал(а):

Kipl там всё скомно ... а-ля хорошо упакованый С280 , спидометр с лого "барбосъ" , пер. кресла Recaro и всё ... Ну может сруль ещё.

а этого мало?

17

У него масса меньше 2ух тонн, или я что-то не понял? Просто странно, что разгон такой медленный до сотни. 5,7 для 408 лошадей много, по-моему. Мне пару раз доводилось прокатиться на Jeep Grand Cherokee SRT8, так вот тот с 432 лошадьми до сотни разгоняется быстрее 5 секунд, а весит больше. Правда, ощущения, что едешь в реактивном троллейбусе, но тем не менее :-)

18

все в этом мире относительно)
разные замеры, дают разные результаты.
для подобных машин разгон до сотни несущественная дисциплина
гораздо больше впечатляет разгон до второй сотни. или до третьей)
СРТ полноприводный паркетник с короткой трансмиссией, 202 5.8 заднеприводный седан с весьма нелегкой мордой и растянутой трансмиссией 3 серии.
ставить их на драг-имхо абсурд полный, потому как 5.8 на клею и на сликах врядли оставит СРТ какие-нибудь шансы на победу.
а на дорогах общего пользования потенциал этого мотора трудно привязать к асфальту.
в карлссоне например эксперименты с 202 прекратили на моторе М104 3.8, что-то 370 с копейками лошадей, по той же причине, не смогли привязать к дороге.
на стоковом 43 трудно тронуться с выключенной ЕСП без пробуксовки, а в 5.8 на сотню лошадей и на две сотни момента больше.
зачем нужен такой авто? понты чистой воды)
хотя дрифтить на этом, больше чем уверен, сплошное удовольствие

19

Тогда так: а как привязывается к дороге SL 65 AMG с моментом в 1000? По паспорту у него 4,2 до 100. Меня катали однажды, ощущения - как на ракете сидишь, вокруг все мелькает... Тоже заднеприводный, весит 2200, если не ошибаюсь. Причем хозяин уверял, что если просто нажать газ в пол при трогании, даже с включенной ЕСП, то никуда не поедешь.
Так что, по-моему, если Брабус сделал 5,8 в 202 кузове, или если вообще кто-то подобные машины делает, то предполагается, что они должны ехать быстро, а не жаловаться на отсутствие сцепления с дорогой. :-) Тем более учитывая, сколько они стоят.

20

сравнил)))))))))
давай вспомним про то что в 95 году не было никаких электронных роботизированных семиступенчатых автоматов, не было систем управления тяговым усилием, не было никаких ланч-контролов, многоканальных систем стабилизации и прочих приблуд.
было 300-400 коней под капотом, четырехдиапазонный гидромеханический автомат или обычная мкпп и тормознутая, но крутая антипробуксовочная система типа ASR
и все это было невероятно круто и стоило огромных денег.
характеристики этой машины и на сегодняшний день впечатляют и думаю куча народа до сих пор мечтает этим обладать

официальной заявленой цифры 202 брабуса никто не видел. 5.4 похоже на правду
ЗЫ про срт 8 никогда не поверю про менее 5 секунд что бы ни было написано в официальном релизе

21

А ведь есть еще 400-500 сильные американские рыдваны 70-х годов :-) Типа Доджа Чарджера или как он там назывался... Так что 202ой брабус уже относительно совершенный автомобиль, видимо. Но на большого любителя.

blind написал(а):

ЗЫ про срт 8 никогда не поверю про менее 5 секунд что бы ни было написано в официальном релизе

Ну, фиг знает, изнутри не понятно. Просто страшновато. Да и тормозит он как-то не очень. Зато производит впечатление на неискушенных женщин и мотоциклистов, полагающих, что на этом светофоре им равных нет :-)

22

snowboardel написал(а):

А ведь есть еще 400-500 сильные американские рыдваны 70-х годов  Типа Доджа Чарджера или как он там назывался...

я кипятком от них)))
нравятся)

23

snowboardel написал(а):

Ну, фиг знает, изнутри не понятно. Просто страшновато. Да и тормозит он как-то не очень. Зато производит впечатление на неискушенных женщин и мотоциклистов, полагающих, что на этом светофоре им равных нет

мотор отличный, но на них почему то регулярно рвутся приводы и карданы
все-таки качество американских авто оставляет желать


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Кто нибудь знает о такой машинке?Brabus w202 5.8l