При спокойной езде минут через 5-7 загорается лампа уровня масла, скидываю на холостые через секунд несколько тухнет. Можно ехать на разных режимах все нормально. Уровень масла не максимум, но в норме. Посоветуйте плизззззззз!!!!!!!!! что это?
горит лампа уровня масла на 2300-2500об/мин
Сообщений 1 страница 30 из 43
Поделиться22009-02-04 21:35:53
Поменяй масло и фильтр и будет тебе счастье.
Поделиться32009-02-04 21:59:01
А с системой охлаждения как? У меня такое было,когда антифриз вытекал.Как только спокойно ехал,так загоралась,притормаживал,либо кочка и тухла.
Поделиться42009-02-04 22:18:54
Масло поменял 3000 назад, фильтр соответственно тоже! Антифриз поменян летом, уровень в норме!
Поделиться52009-02-04 22:25:43
диагностика тебя ждет .
Поделиться62009-02-04 22:35:30
Ну датчик даром не будет срабатывать.Это первые звоночки,потом вообще начнет постоянно гореть.Надо диагноз проходить.
Поделиться72009-02-04 23:01:31
А в датчике проблем не может быть?Ведь уровень до maxимума доливаю и забыл,пока чуть не угорит.
Поделиться82009-02-04 23:14:51
Ведь уровень до maxимума доливаю и забыл,пока чуть не угорит.
Это как-"пока чуть не угорит?"
Поделиться92009-02-04 23:28:35
Ну в смысле угар масла есть на 3200км долил 1л200гр до max,видимо маслоотражательные колпачки надо будет поменять и сальник задний потеет маслом.Есть над чем поработать.
Поделиться102009-02-04 23:36:28
Не малый угар( Потеет то не капает?
Поделиться112009-02-04 23:46:11
Прежний хозяин сам сказал,мол до сальника дело не дошло,но радует,что не льётся.Пока,по ходу.До лета дотерпит надеюсь.Но вот с лампой уровня непоняточка.
Поделиться122009-02-04 23:53:46
Постоять на асфальте заведенным минут 15,отъехать посмотреть есть какие капли на асфальте или нет.Если нет,то на эстакаду,снять защиту и все посмотреть,может еще где "потеет".Т.к. 1,2 л это не малый расход масла.Если все вкруг хорошо,то в трубу вылетает скорей всего.
А насчет датчика потом разберешься(или само образуется после нахождения проблемы с маслом).Но лучше не затягивать,все проверить.
Отредактировано MVVEMPIRE (2009-02-04 23:54:15)
Поделиться132009-02-05 00:31:13
Разные причины могут быть. Если уровень масла около максимума, а лампочка горит, то скорей всего проблема в датчике, или в проводке.
Поделиться142009-02-05 07:01:10
Если масло на максимуме,лампа не загорается.Попробую с сальником разобраться.Сам справлюсь????????Большой головняк?
Поделиться152009-02-05 10:29:09
Если масло на максимуме,лампа не загорается.
Значит все работает, посмотри может датчик неправильно стоит как-нибудь. Лампа должна загораться как раз где-то при 2500 об/мин когда его уровень чуть выше минимума. И тухнуть если сбавить скорость. А однажды я разогнался до 180 и ехал с такой скоростью несколько минут и загорелась эта лампа, хотя масло было примерно на середине между мин и макс.
Поделиться162009-02-05 12:55:07
То есть не загоняться по этому вопросу,что-ль?Как-то напрягает эта лампа.
Поделиться172009-02-05 12:59:33
Постоять на асфальте заведенным минут 15,отъехать посмотреть есть какие капли на асфальте или нет.Если нет,то на эстакаду,снять защиту и все посмотреть,может еще где "потеет"
а лучше снять защиту и сразу посмотреть течь или потения.
у меня были сдохшие прокладки на стакане масляного фильтра и ещё в 1 месте. Защита стояла. Двигатель был слегка потный, а сняв защиту увидел на ней ( защите ) маслянисто-грязевую лужицу, хотя на асфальте ничего не было
Поделиться182009-02-05 13:16:35
У меня двигло другое,сразу видно,как он с каробасом соединяется и на стыке есть запотелость,и о ужас оттуда капает масло.Тока что смотрел.Миннут 5 на холостых пара капель,мля.
Поделиться192009-02-05 13:24:21
Надо что-то уже тебе с этим делать. И еще клапанную крышку поднять посмотреть нет ли там "солидола" из-за хренового масла, могло оно там сжижиться и не пускать масло обратно на слив, от этого и датчик гореть может. прицинденты были.
Поделиться202009-02-05 14:15:13
Разные причины могут быть. Если уровень масла около максимума, а лампочка горит, то скорей всего проблема в датчике, или в проводке.
согласен
У нас нет давления масла, у нас уровень
и если уровень в норме, то надо разбираться с электрической частью
Поделиться212009-02-05 16:03:59
Тут проверить сложно. Если лампа загорается на оборотах и тухнет на хх или с момента запуска не горит, значит с датчиком скорей всего все в порядке. Нельзя же во время езды проверить уровень на глаз, а когда загорится, пока ты остановишься, пока капот откроешь, уже все и стечет. Самое простое это поменять датчик и вскрыть клапанную крышку, посомтреть на состояние стока, нет ли загустевшего масла. Можно поменять масло с промывкой.
Поделиться222009-02-05 18:57:54
амое простое это поменять датчик и вскрыть клапанную крышку, посомтреть на состояние стока, нет ли загустевшего масла. Можно поменять масло с промывкой.
кстати, версия имеет право на жиэнь. Не забит ли слив масла с головки????
Хотя если честно, то такого не встречал
Поделиться232009-02-05 18:59:29
кстати, версия имеет право на жиэнь.
+1. Лучше проверить.
Поделиться242009-02-05 19:08:01
У меня двигло другое,сразу видно,как он с каробасом соединяется и на стыке есть запотелость,и о ужас оттуда капает масло.Тока что смотрел.Миннут 5 на холостых пара капель,мля.
Вот эту фигню и надо устранять в первую очередь.Только учти,что лучше с запасом денег в сервис ехать,т.к. это не дешево встанет.А пара капель за 5 мин-это уже "течь".Если столько денег пока нет,то лучше не париться,а подождать,подливая масло.
У меня из под головы с покупки начал антифр подтекать,так я полгода так ездил,потом начало маслице,два месяца так ездил,пока деньги не нашлись.
Отредактировано MVVEMPIRE (2009-02-05 19:12:14)
Поделиться252009-02-05 22:19:41
Попробуй перейти на другое масло. У меня загоралась лампочка уровня на скорости 140-180 при среднем уровне по щупу. Масло кастрол 10в40. Поменял масло- проблема ушла.
Поделиться262009-02-05 22:22:17
зачем менять надо было добавить и она бы погасла
Поделиться272009-02-05 22:29:31
Попробуй перейти на другое масло. У меня загоралась лампочка уровня на скорости 140-180 при среднем уровне по щупу. Масло кастрол 10в40. Поменял масло- проблема ушла.
на какое поменял?
Поделиться282009-02-05 22:44:26
История авто последние два года известна,хорошее масло было Mobil 0W50 new life,я начал лить Shell10w40,замена строго через 10тыщ,что на мобиле ,тоже и на шелле.Так-то аппарат не уставший ,Мерзавец на хорошем ходу.
Поделиться292009-02-05 22:54:27
А почему именно Shell10w40?
Поделиться302009-02-05 23:01:45
europeez
а зачем менял марку масла?
что сподвигло?