C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » горит лампа уровня масла на 2300-2500об/мин


горит лампа уровня масла на 2300-2500об/мин

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

При спокойной езде минут через 5-7 загорается лампа уровня масла, скидываю на холостые через секунд несколько тухнет. Можно ехать на разных режимах все нормально. Уровень масла не максимум, но в норме. Посоветуйте плизззззззз!!!!!!!!! что это?

2

Поменяй масло и фильтр и будет тебе счастье.

3

А с системой охлаждения как? У меня такое было,когда антифриз вытекал.Как только спокойно ехал,так загоралась,притормаживал,либо кочка и тухла.

4

Масло поменял 3000 назад, фильтр соответственно тоже! Антифриз поменян летом, уровень в норме!

5

диагностика тебя ждет .

6

Ну датчик даром не будет срабатывать.Это первые звоночки,потом вообще начнет постоянно гореть.Надо диагноз проходить.

7

А в датчике проблем не может быть?Ведь уровень до maxимума доливаю и забыл,пока чуть не угорит.

8

europeez написал(а):

Ведь уровень до maxимума доливаю и забыл,пока чуть не угорит.

Это как-"пока чуть не угорит?"

9

Ну в смысле угар масла есть на 3200км долил 1л200гр до max,видимо маслоотражательные колпачки надо будет поменять и сальник задний потеет маслом.Есть над чем поработать.

10

Не малый угар( Потеет то не капает?

11

Прежний хозяин сам сказал,мол до сальника дело не дошло,но радует,что не льётся.Пока,по ходу.До лета дотерпит надеюсь.Но вот с лампой уровня непоняточка.

12

Постоять на асфальте заведенным минут 15,отъехать посмотреть есть какие капли на асфальте или нет.Если нет,то на эстакаду,снять защиту и все посмотреть,может еще где "потеет".Т.к. 1,2 л  это не малый расход масла.Если все вкруг хорошо,то в трубу вылетает скорей всего.
А насчет датчика потом разберешься(или само образуется после нахождения проблемы с маслом).Но лучше не затягивать,все проверить.

Отредактировано MVVEMPIRE (2009-02-04 23:54:15)

13

Разные причины могут быть. Если уровень масла около максимума, а лампочка горит, то скорей всего проблема в датчике, или в проводке.

14

Если масло на максимуме,лампа не загорается.Попробую с сальником разобраться.Сам справлюсь????????Большой головняк?

15

europeez написал(а):

Если масло на максимуме,лампа не загорается.

Значит все работает, посмотри может датчик неправильно стоит как-нибудь. Лампа должна загораться как раз где-то при 2500 об/мин когда его уровень чуть выше минимума. И тухнуть если сбавить скорость. А однажды я разогнался до 180 и ехал с такой скоростью несколько минут и загорелась эта лампа, хотя масло было примерно на середине между мин и макс.

16

То есть не загоняться по этому вопросу,что-ль?Как-то напрягает эта лампа.

17

MVVEMPIRE написал(а):

Постоять на асфальте заведенным минут 15,отъехать посмотреть есть какие капли на асфальте или нет.Если нет,то на эстакаду,снять защиту и все посмотреть,может еще где "потеет"

а лучше снять защиту и сразу посмотреть течь или потения.
у меня были сдохшие прокладки на стакане масляного фильтра и ещё в 1 месте. Защита стояла. Двигатель был слегка потный, а сняв защиту увидел на ней ( защите ) маслянисто-грязевую лужицу, хотя на асфальте ничего не было

18

У меня двигло другое,сразу видно,как он с каробасом соединяется и на стыке есть запотелость,и о ужас оттуда капает масло.Тока что смотрел.Миннут 5 на холостых пара капель,мля. :'(

19

Надо что-то уже тебе с этим делать. И еще клапанную крышку поднять посмотреть нет ли там "солидола" из-за хренового масла, могло оно там сжижиться и не пускать масло обратно на слив, от этого и датчик гореть может. прицинденты были.

20

Dmitry написал(а):

Разные причины могут быть. Если уровень масла около максимума, а лампочка горит, то скорей всего проблема в датчике, или в проводке.

согласен

У нас нет давления масла, у нас уровень
и если уровень в норме, то надо разбираться с электрической частью

21

Тут проверить сложно. Если лампа загорается на оборотах и тухнет на хх или с момента запуска не горит, значит с датчиком скорей всего все в порядке. Нельзя же во время езды проверить уровень на глаз, а когда загорится, пока ты остановишься, пока капот откроешь, уже все и стечет. Самое простое это поменять датчик и вскрыть клапанную крышку, посомтреть на состояние стока, нет ли загустевшего масла. Можно поменять масло с промывкой.

22

Yevgeniy написал(а):

амое простое это поменять датчик и вскрыть клапанную крышку, посомтреть на состояние стока, нет ли загустевшего масла. Можно поменять масло с промывкой.

кстати, версия имеет право на жиэнь. Не забит ли слив масла с головки????
Хотя если честно, то такого не встречал

23

Игорь написал(а):

кстати, версия имеет право на жиэнь.

+1. Лучше проверить.

24

europeez написал(а):

У меня двигло другое,сразу видно,как он с каробасом соединяется и на стыке есть запотелость,и о ужас оттуда капает масло.Тока что смотрел.Миннут 5 на холостых пара капель,мля.

Вот эту фигню и надо устранять в первую очередь.Только учти,что лучше с запасом денег в сервис ехать,т.к. это не дешево встанет.А пара капель за 5 мин-это уже "течь".Если столько денег пока нет,то лучше не париться,а подождать,подливая масло.
У меня из под головы с покупки начал антифр подтекать,так я полгода так ездил,потом начало маслице,два месяца так ездил,пока деньги не нашлись.

Отредактировано MVVEMPIRE (2009-02-05 19:12:14)

25

Попробуй перейти на другое масло. У меня загоралась лампочка уровня на скорости 140-180 при среднем уровне по щупу. Масло кастрол 10в40. Поменял масло- проблема ушла.

26

зачем менять надо было добавить  и она бы погасла

27

Kotofey написал(а):

Попробуй перейти на другое масло. У меня загоралась лампочка уровня на скорости 140-180 при среднем уровне по щупу. Масло кастрол 10в40. Поменял масло- проблема ушла.

на какое поменял?

28

История авто последние два года известна,хорошее масло было Mobil 0W50 new life,я начал лить Shell10w40,замена строго через 10тыщ,что на мобиле ,тоже и на шелле.Так-то аппарат не уставший ,Мерзавец на хорошем ходу.

29

А почему именно Shell10w40?

30

europeez
а зачем менял марку масла?
что сподвигло?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » горит лампа уровня масла на 2300-2500об/мин