а кто знает- где в питере купить хороший аккумулятор, чтоб не впарили китай вместо немецкого?
или может лучше взять оригинал?? ск-ко стоит он? и где брать?
Какой аккумулятор поставить
Сообщений 91 страница 120 из 206
Поделиться912009-12-18 16:47:19
Поделиться932009-12-18 21:41:23
pahanmcs
бери там где дают гарантию мин. на год.
Поделиться942009-12-18 21:44:03
какой понравится такой и покупай но что бы не мощней генератора
Поделиться952009-12-18 22:14:11
Dmitry а ты шаришь смотри в электротехнике!
Поделиться962009-12-19 17:35:29
Купил я новый акум взял 61-й банер.Вполне доволен мороз -16 крутит и не жужит.Не стал большой брать так как тачка пустая
Поделиться972009-12-19 22:47:20
Сегодня приехал из столицы холодно однако... , так вот за неделю аккумулятор сел в ноль... я его перед отъездом снимал ( и на балкон заносил)...
ну так вот, купил сразу 65 - ый. достаточно будет? или обменять на большей емкости 111.961 2.2 (149л).
з/ы не нашел в документации
Отредактировано Ant0n (2009-12-19 22:50:34)
Поделиться982009-12-19 23:11:54
купил сразу 65 - ый. достаточно будет? или обменять на большей емкости 111.961 2.2 (149л).
Я бы 75 поставил.
Ибо не люблю маленькие акумы...после япошек
Поделиться992009-12-20 01:31:29
ну так вот, купил сразу 65 - ый. достаточно будет?
Вполне. У меня 63 А*ч стоял и в любой мороз крутил двигатель. Последний правда ниже -27 не заводился, но крутился бодренько)))
Реально от того что больше А*ч лучше не будет, только дополнительная нагрузка не гену. Кстати если гена не будет справляться с зарядкой большого аккумулятора, то с ним будет хуже чем с обычным.
Поделиться1002009-12-20 22:04:12
Понял! спасибо!
Поделиться1012009-12-21 01:56:15
Реально от того что больше А*ч лучше не будет, только дополнительная нагрузка не гену
немного не так.
Чем больше емкость АКБ тем больше время автономной работы борт электроники на заглушенном двигателе и тем больше пусковый ток.
Чем больше пусковый ток тем легче стартеру завети двигатель
сли гена не будет справляться с зарядкой большого аккумулятора, то с ним будет хуже чем с обычным.
Нагрузка на Генератор возможна в случае, если на борту имеется потребители которые пожирают емкость большого АКБ.
Если доп.потребителей на борту не имеется то будет использоваться только часть емкости большого АКБ, все остальное будет в запасе. Следовательно генератор будет возмещать только то количество энергии сколько было потреблено, а значит будет работать в стандартом режиме и без натуги.
Запас емкости иметь лучше т.к. АКБ больших емкостей легче крутят стартер, меньше падения и скачков тока, что вредно для электроники и в случае отказа генератора могут дольше питать борт. электронику.
Поделиться1022009-12-21 10:36:24
а кто знает- где в питере купить хороший аккумулятор, чтоб не впарили китай вместо немецкого?
или может лучше взять оригинал?? ск-ко стоит он? и где брать?
Китай сейчас везде. Был недвно в Китае - так эти ребята на своей продукции пишут "Made i Japan", "Сделано в России", "Made i Germany" и т.д. Часть из них ничего не пишут, а отправляют в Европу, где либо дособирают уже готоый узел и ставят европейскую торговую марку или просто упаковывают должным образом. В Китае сейчас производится 80% всех комплектующих, так что найти, а тем более в России, что-либо настоящее крайне сложно. Так что не парься и не засматривайся на именитые марки. Я вот на выходных взял аккум на 100 Ач и ненарадуюсь: заводится бодрее, фары светят ярче, спокойно оставляю в режиме rest и гарантия у меня на аккумулятор не "голубых" кровей 30 месяцев. Раньше тоже считал, что нужно ставить Варту или Бош, на все машины их и ставил, ездил год-два и продавал машину, аккумулятор продавался с машиной Потом, когда через меня стали проходить уже откупные машины и на сешвие аккумуляторы я насмотрелся вдоволь, то заметил, что 3-4-хлетние Вариты так же высаживаются как и кореские Атласы в таком же возрасте и задумался о том, что разницы как таковой нет. Съездив в Китай, и, увидев что эти ребята сейчас уже делают, желание искать настоящую Варту или Бош стало ещё меньше. У меня на машине родной аккумулятор отслужил 11 лет. Вот такой новый аккум я бы купил и дорого, если бы собирался ездить на своей машине лет 5.. Но таких аккумуляторов больше не купить, на машине ещё 5 лет я ездить не буду и переплачивать за китайскую, украинскую или российскую Варту я не стал.
Поделиться1032009-12-21 10:53:32
Чем больше емкость АКБ тем больше время автономной работы борт электроники на заглушенном двигателе и тем больше пусковый ток.
Чем больше пусковый ток тем легче стартеру завети двигатель
Это все так разумеется. Я имел ввиду что стандартной АКБ на 63 А*ч вполне хватает чтобы завести двигатель в любой мороз, если не слушать часами музыку в заглушенной машине.
Нагрузка на Генератор возможна в случае, если на борту имеется потребители которые пожирают емкость большого АКБ.
А вот это неправильно.
Генератор заряжает АКБ по напряжению, т.е. поддерживает напряжение на клеммах в диапазоне 13.8-14.2 Вольта, внезависимости от того, какой ток течет в АКБ. А ток зарядки зависит от степени разряженности И емкости АКБ. Если АКБ дает хороший стартерный ток, то при зарядке она будет тянуть большой ток из гены, что может сократить ему жизнь.
Поделиться1042009-12-22 04:49:29
да мне вообще сказали, что германия уже давно вынесла все ВРЕДНОЕ производство за свою территорию........
был в наличие в магазине шнайдер, надо купить, а то надоело после 3 дней простоя на морозе заводить с помощью пускового устройства
Поделиться1052009-12-22 04:51:15
У меня на машине родной аккумулятор отслужил 11 лет
вот и у меня отжил.....куда б его похоронить?
Поделиться1062009-12-22 18:48:33
Какую модель (и с какими характеристиками) аккумулятора посоветуете поставвить?
Поставь 100 или 90 Варту и не слушай аккумуляторшиков которые говорят что 60-70 хватает на ету машину, у меня 2 года стояла 100 такая, зимой проблем не знал (убил по дурости, кипятил его долго) купил медалиста на 60 А по совету аккумкляторщиков, пока тепло было все нормально, как за -10 темп опускается, автозапуск уже не работает, а если - 25 ночь машина постоит и утром уже не крутит. А на счет того, что говорят если якобы 100А поставишь, будет постоянный недозаряд аккумулятора, то все енто брехня. Закон физики сколько взял, столько и отдал. А на деле утром при пуске если 20 Ач скушал, то у 100 останется еше 80Ач, а у 60 - только 40Ач, а возвращают напругу все генераторы одинаково. Вот такой расклад.
Мой следующий аккумулятор будет на 100 или 90 А безоговорочно
Поделиться1072009-12-22 19:37:27
купил медалиста на 60 А
Ну ты бы еще Тюмень купил, а потом выводы делал. Говорю же 63 А*ч легко крутит 2.2 литра даже в -30!!!
Закон физики сколько взял, столько и отдал. А на деле утром при пуске если 20 Ач скушал, то у 100 останется еше 80Ач, а у 60 - только 40Ач, а возвращают напругу все генераторы одинаково.
Чтобы оперировать законами физики их хорошо бы знать. Ток заряда зависит от разности напряжений на генераторе и аккумуляторе и внутреннем сопротивлении аккумулятора. А последнее зависит от емкости.
Короче ставь что хочешь на свою машину, хоть от БелАЗа, но вводить людей в заблуждение не надо.
Поделиться1082009-12-27 18:22:05
У меня ваще стоит на 55!!! . . . . . вторую зиму начинаю катать в прошлую зиму заряжал, зима теплее чем в Росии максимум заводил при -28 крутил полусинтетику еле еле но завелся! аж сам в шоке оборот полный делает и летом и зимой. На газу на горячий с полоборота завожусь . . . .
Поделиться1092009-12-27 19:32:49
Моему уже ....... 6 лет оригинал 100А до сех пор толь ко один раз не завелся пару дней назад(не знаю почему ночю мороза не было). А в мороз заводится отлично. Если поменяю тока 100А VARTA.
Поделиться1102009-12-28 11:17:09
вопрос такой а на сколько ампер расчитан родной генератор?
Поделиться1112009-12-28 11:56:38
вопрос такой а на сколько ампер расчитан родной генератор?
75А
Поделиться1122010-01-17 04:25:39
Если поменяю тока 100А VARTA.
Изначально стоял HOPPECKE 100А - вообще красавчег! Пока я его не расколотил на леж. полицейском в подмосковье. (установлен в багажнике)
Купил 100А VARTA на АТЦ "Москва" даже и не парился по поводу кЕтая! 2-й сезон - полет нормальный...
Поделиться1132010-02-05 10:53:20
А у меня стоит ТАВ 100Аh, выпуска 2002г. Заводится на ура, по крайней мере в -32 после суток простоя. Пару раз в году ставлю на подзарядку.
Поделиться1142010-02-07 13:51:50
а вообще по мощности аккум надо выбирать посмотрев на ГЕНУ, на нем должна быть маркировка в АМПЕРАХ! у меня прям сверху написано 90А... так что вопроос отпал сам собой.
т.е. чуть меньше можно, а больше-не желательно.
Отредактировано serik (2010-02-07 13:52:40)
Поделиться1152010-05-27 01:38:05
вообще по мощности аккум надо выбирать посмотрев на ГЕНУ, на нем должна быть маркировка в АМПЕРАХ! у меня прям сверху написано 90А
Типа этого >>>>>>>>
Поделиться1162010-05-27 21:46:58
ясно, как день...
Поделиться1172010-06-14 13:18:06
т.е. чуть меньше можно, а больше-не желательно.
это почему ещё нельзя то? физика процесса меняется чтоли?
Поделиться1182010-06-20 23:31:39
Вообщем родной АКБ самый лучший выбор,
Согласен. У меня до сих пор заводской 96 года. (66 ah) месяц-полтора стоит летом - вяло заведётся. зимой после месяца лу4ше подзарядить.....
Вообще стоит обращать внимание на колхоженную магнитолу (где плюс прикручен, чтоб без ключа играла) и в конце концов сигнализация тоже своё почутьчуть хавает.
Starline B6 С ней машина летом после месяца не заведётся... со стартера. А я с задней в аккурат из гаража и завёлся
Поделиться1192010-06-21 00:26:14
А я с задней в аккурат из гаража и завёлся
Еще один очевидный плюс в пользу МКПП
А вот китайские магнитофоны иногда способны на чудесные превращения, в начале своей эксплуатации ток покоя иногда на порядок ниже, чем через пару лет, особенно у любителей сдергивать панельку на включенном аппарате.
Отредактировано Rus07 (2010-06-21 00:29:00)
Поделиться1202010-07-18 17:46:56
62-74ah
а если купишь с гарантией то пофиг какая фирма
Не скажи... Не дай Бог ставить тюменский АКБ. Казахстанские "Барс" тоже отстой, даже с гарантией!!!