C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Какой аккумулятор поставить


Какой аккумулятор поставить

Сообщений 1 страница 30 из 206

1

Добрый день. Сегодня умер аккумулятор на MB С200 бензин w202  1994 года. Какую модель (и с какими характеристиками) аккумулятора посоветуете поставвить? Изначально стоял не родной, поэтому на него не хочу ориентироваться.
Заранее спасибо за ответ

2

62-74ah
а если купишь с гарантией то пофиг какая фирма

3

Думаю еще попробовать подзарядить его. В обчем с чего все началось. Пришел сегодня в неотапливаемый гараж. Попытался завести машину после 2-ух недель стояния. Сначала попыталась прокрутить, но очень туго. После второй попытки завода под капотом начало что то клацать. Т.е. сделал вывод, что умер аккумулятор и для втягивающего не хватаетт тока.

4

artval написал(а):

Т.е. сделал вывод, что умер аккумулятор и для втягивающего не хватаетт тока.

по холодам за две недели многие аккумуляторы сдохнут
так что для начала заряди его, тока ток заряда больше 5 А не давай

Отредактировано Игорь (2009-02-03 10:14:33)

5

Вообщем родной АКБ самый лучший выбор, цена-качество лучше всех. И ходят при исправной электрике оч долго, дольше любого. В оригинал идет варта.

6

А я 8 А даю, чем это грозит?

7

n2y написал(а):

А я 8 А даю, чем это грозит?

Пластины оплавиться могут. Вообще ток должен быть в идеале не больше 10% от емкости. Хотя можно и до 15% от емкости. Так что смотря какой акум у тебя стоит, если ампер на 70, то можно и 8 А заряжать.

artval написал(а):

Попытался завести машину после 2-ух недель стояния. Сначала попыталась прокрутить, но очень туго. После второй попытки завода под капотом начало что то клацать. Т.е. сделал вывод, что умер аккумулятор и для втягивающего не хватаетт тока.

Мне кажется погорячился ты с выводом, попробуй для начала зарядить аккум и поездить. Это нормально что за две недели акум разрядился, если у тебя даже 100 мА потребляется постоянно на сигналку и прочее, то за две недели это уже будет 36А*ч, т.е. половина емкости, т.е. акум уже и не должен заводить машину.

8

Ничего подобного, 2 недели это не то время когда может сесть "живой" АКБ.

9

а как будет вести себя гелевый аккумулятор?
кто нить имеет опыт его эксплуатации? в морозы больше интересует

10

Yevgeniy написал(а):

Ничего подобного, 2 недели это не то время когда может сесть "живой" АКБ.

Ну что значит ничего подобного? Сам посчитай, если ток разряда 100мА, то за сколько акум емкость 72 А*ч разрядится должен? А у меня вообще почему то все 200 мА ток когда машина на сигналке стоит. Сигналка разумеется не штатная, со штатной у меня 210-й по три-четыре месяца стоял и заводился, правда стоял в теплом гараже.

11

Присоединяюсь к вопросу.
пока ничего не сдохло ( тьфу, тьфу, тьфу ). Вопрос, какой ёмкости должен быть аккум на 112 двигателе с климатом и механикой и "673 АКБ увеличенной мощности" опцией?

Отредактировано BETEP0K (2009-02-03 15:48:25)

12

Была похожая проблема только сам по себе аккум жрал себя, причем покупал новый с гарантией 2 года в сентябре 2008, и приходя в теплый гараж через неделю стоянки машина не подавала признаков жизни, отдал по гарантии аккумулятор, поставил старенький иставский на 66 а/ч, и пока все ок тьфу тьфу тьфу. А опция  673 АКБ увеличенной мощности тоже по вину бьется, в магазине по каталогу смотрели на с180 с полной фаршеровкой аккумулятор идет от 62-75 а/ч

Dmitry написал(а):

Сам посчитай, если ток разряда 100мА, то за сколько акум емкость 72 А*ч разрядится должен

допустим 100 мА потребление в час получается=0,1А
75/0,1=750часов получается 31 день

13

поставил себе varta 74Ah с пусковым током 750 (или 700, не помню) - очень доволен

14

xamelion написал(а):

75/0,1=750часов получается 31 день

Пополам забыл разделить, у аккумулятора только половина емкости может безболезненно тратиться. Если из аккумулятора высосать все 75 А*ч, то его можно сразу на помойку относить, на клеммах 0 будет. Чтобы автомобиль заводился максимум половину емкости можно забрать.

15

я вот думаю установить Конденсатор емкостью 1,5-2 Фарада
и питание элктроники авто пустить через него..
т.е. врезать его в цепь между АКБ и + кабелем.

думаю при такой схеме при включенных фарах или магнитолы
двигатель будет заводится без скачков в электросети..

предпологаю что на новых авто применяется такой принцип
поэтому там нет этих скачков и напряжение на падает..

16

FuFtu написал(а):

предпологаю что на новых авто применяется такой принцип
поэтому там нет этих скачков и напряжение на падает..

не поможет
на новых авто все контактные соединения в порядке

Отредактировано Игорь (2009-02-03 21:36:52)

17

Dmitry написал(а):

Пополам забыл разделить, у аккумулятора только половина емкости может безболезненно тратиться. Если из аккумулятора высосать все 75 А*ч, то его можно сразу на помойку относить, на клеммах 0 будет. Чтобы автомобиль заводился максимум половину емкости можно забрать.

Реально про это я забыл получается тогда 15-16 дней

18

FuFtu написал(а):

я вот думаю установить Конденсатор емкостью 1,5-2 Фарадаи питание элктроники авто пустить через него..т.е. врезать его в цепь между АКБ и + кабелем.
            думаю при такой схеме при включенных фарах или магнитолы двигатель будет заводится без скачков в электросети..
            предпологаю что на новых авто применяется такой принцип поэтому там нет этих скачков и напряжение на падает..

Да вот только интересно как ты будеш заряжать аккумулятор вначале конденсатор до степени взрыва а потом уже аккумулятор?

19

xamelion написал(а):

ты будеш заряжать аккумулятор вначале конденсатор до степени взрыва а потом уже аккумулятор?

насолько известно в конденсаторах есть чипы которые контролируют уровень заряда и лишнего он взять не может в принципе.
другое дело как правельней соединить его в цепь... тут пока не разобрался

20

xamelion написал(а):

Да вот только интересно как ты будеш заряжать аккумулятор вначале конденсатор до степени взрыва а потом уже аккумулятор?

Что я не понял почему конденсатор то взорваться должен? Ничего не взорвется, нормально все будет. Однако возможно аккум будет быстрее разряжаться, т.к. у конденсатора будет ток утечки, который будет подпитываться от аккума. Я вот только не могу понять почему скачков то не будет? Скачки все равно будут, стартерный ток ведь очень большой.. Емкость аккумулятора 100А*ч при напряжении 12 Вольт равносильно емкости конденсатора прим 16.6 Фарад. Что изменится то от установки параллейно конденсатора емкостью 2 Фарада? Все равно при включеном стартере напряжение будет падать, в момент пуска наверное оно будет более плавно нарастать, но это большая нагрузка на генератор. Хотя могу и заблуждаться, электротехнику я чего подзабыл малек.... Если кто разъяснит, буду благодарен, самому интерестно.

21

Аккумулятор тоже сдох позавчера. Подольский стоит на 90 ah. Купил зарядное устройство за 1300 р, которое сейчас заряжает его как раз. Сначала он так отогревался просто в тепле стоял (а то с мороза заряжать аккумулятор нельзя), видимо там все замерзло напрочь, потому как он в инее был. Устройством доволен, оно само определяет какой ток подавать в зависимости от заряда аккумулятора и весит всего 0,5 кг.

22

BETEP0K написал(а):

Вопрос, какой ёмкости должен быть аккум на 112 двигателе с климатом и механикой и "673 АКБ увеличенной мощности" опцией?

?

23

Dmitry
но вот как сделать так чтоб напряжение бортовой сети не падало?
ведь известно что при включеном DVD Ксеноновом свете
не рокомендуется заводить авто как так это вредит элетронике

ездил на новых авто и видел что даже если смотреть фильм
и влюченном свете(в пробках к примеру), можно заводить авто и ничего не скачет.

или тут дело в АКБ там стоят гелевые

24

FuFtu написал(а):

но вот как сделать так чтоб напряжение бортовой сети не падало?

Подумал, повспоминал электротехнику и пришел к выводу что при конденсаторе напряжение все равно будет скакать при запуске. Конденсатор, подключенный параллейно питанию, является фильтром высоких частот, т.е. "режет" высокочастотные колебания, которые возникают например при работе акустической системы, или ксеноновых фар, или любого другого преобразователя постоянного напряжения в переменное. При включении стартера установка конденсатора всего лишь несколько сгладит бросок напряжения вниз, т.к. стартер потребляет постоянно несколько сотен ампер и никакой конденсатор с ним не справится. Тоже будет и при запуске двигателя,, когда напржение резко подскочит за счет включения генератора до 14 Вольт. Ток при этом тоже будет порядка 30-50 Ампер, и бросок напряжения все равно будет достаточно резким, хотя и немного сглаженным.

FuFtu написал(а):

ведь известно что при включеном DVD Ксеноновом свете
не рокомендуется заводить авто как так это вредит элетронике

Это да, обычно у автомобилей в момент запуск даже специально отключается вся электроника, магнитола к примеру.
Из простых методов можно разве что посоветовать поставить аккум по-больше (100 А*ч, если щас маленький). Про гелевые к сожелению ничего сказать не могу, т.к. не знаком с ними. Возможно и из-за них. Чтобы был меньше бросок необходимо чтобы как можно меньше было внутреннее сопротивление АКБ.

Можно вот что сделать, поставить как ты хотел конденсатор, только надо посчитать какой емкости, если хочешь от него все, в т.ч и фары, питать, но подключить его не параллейно АКБ, а сделать схемку, чтобы в момент запуска двигателя конденсатор отключался от АКБ, и включался секунд через 10 после запуска и желательно через какой-нибудь резистор с достаточно низким сопротивлением. А через какое то время чтобы конденсатор с АКБ просто запараллеливались. А можно например вместо конденсатора еще одну АКБ поставить, запитанную по аналогичной схеме. В общем все реально, главное знать что именно хочешь сделать, т.е. какие броски допустимы, исходя из этого уже можно что конкретное реализовывать. Учти, броски все равно будут, просто так они состовляют несколько Вольт в секунду, а будут меньше. И, соответственно, чем меньше - тем дороже обойдется реализация проекта.

Отредактировано Dmitry (2009-02-04 01:44:19)

25

BETEP0K написал(а):

?

поставь 100 и забудь, из производителей я себе взял Varta. Да и лучше взять обслуживаемый, мало ли чего.

26

BOSCH ИМХО . Самые живучие аккумы ...

27

У меня в столе валяется гарантия на аккумулятор, сейчас посмотрел для интереса 88 Varta BlueВ, куплен 30.07.05г, гарантия 24 месяца. Уже 3,5 лет, ни разу не подвёл.
http://keep4u.ru/imgs/s/2009/02/04/00/0037938e4b904d6675.jpg

28

Дополнительные конденсаторы, аккумуляторы, все надо использовать как врач прописал, а самим что то мудрить очень заумное. Все равно что играть с канистрой бензина, над костром.

29

Только БОСХ.Остальное все с ним не сравнится.

30

artval написал(а):

Думаю еще попробовать подзарядить его. В обчем с чего все началось. Пришел сегодня в неотапливаемый гараж. Попытался завести машину после 2-ух недель стояния. Сначала попыталась прокрутить, но очень туго. После второй попытки завода под капотом начало что то клацать. Т.е. сделал вывод, что умер аккумулятор и для втягивающего не хватаетт тока.

Месяц на стоянке простоял и завелся.А вот когда полтора месяца первый раз стоял,тогда только с помощью.

Отредактировано MVVEMPIRE (2009-02-05 00:07:36)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Какой аккумулятор поставить