Првиет Уважаемые модераторы, ветераны и новички форума!
Копаясь в передних фарах, обнаружил, что у нас в фарах 4 лампы: маленькие - габариты,ближний, дальний и отдельный отсек для противотуманок.
Так вот у меня включая ближний свет горят лампы которые вверху в общем отсеке, а на дальний включаються лампы (по инструкции противотуманки) которые стоят ближе к центру в отдельном отсеке. А вот нижние в общем отсеке (по инструкции - дальний) негорят....
Может кто-то помочь советом или обьяснением?! Спасибо!
Лампы в передних фарах.
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12009-02-02 20:06:21
Поделиться22009-02-02 20:24:58
Fagot
судя по тому как ты рассказываешь - у тебя рейстал
У рестйла - ближние, находятся вверху (там где под крышкой доступ к трем лампочкам) Под ближним - ПТФ (включаются вытягиванием ручки включения на с5ебя на 1 щелчок)
А вот под маленькой крышкой (ближе к радиатору) находятся как раз дальний
И это правильно
А инструкцию ты читал от дорестайла - там по другому
Отредактировано Игорь (2009-02-02 20:25:57)
Поделиться32009-02-02 20:26:31
Оооооо!!!! Спасибо Игорь! Незнал про вытягивание ручки! : ))) Щас пойду попробую! ггггг
Поделиться42009-02-02 20:42:41
Незнал про вытягивание ручки
Тока перед вытягиванием не забудь габарит включить, а то не зафиксируется. Кстати вытягивание ручки на себя на второй щелчек - включает задние ПТФ
Поделиться52009-02-02 20:48:41
Проверил! Прикольно! : ))) все работает!!! вот так вот..... Век живи - Век учись! : )))) Спасибо за внимание!
Поделиться62009-02-02 21:21:39
на 2 щелчок лучше не вытягивай если нормальная видимость, а то слепит сзади едущих водителей.
Поделиться72010-10-04 10:00:57
включаются вытягиванием ручки включения на с5ебя на 1 щелчок
10 месяцев езжу на мерсе не знал про вытягивание:)) оказывается у меня есть противотуманка:)))
Поделиться82010-10-04 10:07:40
10 месяцев езжу на мерсе не знал про вытягивание:)) оказывается у меня есть противотуманка:)))
Такая же хрень! Через год после покупки знакомый показал
Поделиться92010-10-04 10:27:58
Игорь всё правильно расписал : я узнал путем проб и ошибок.
а вот скажите, на некоторых Цках и Еках ближний - внутренние фары, а дальний - внешние, то есть наоборот описаному выше.
там блок фар=линзы другие?
Поделиться102010-10-04 10:46:03
а вот скажите, на некоторых Цках и Еках ближний - внутренние фары
не знаю про Ешки, а вот на Цшках ближний снаружи
Поделиться112010-10-04 11:04:00
У меня раньше Opel Vectra B 1,6 дорест. была.
На ней освещение салона включалось вытягиванием переключателя фар. (Дебильно да?! )
Но я привык.
Теперь, когда я пересел на Цэшку, этот переключатель проверил на второй же день знакомства.
Вот тут мерсовское решение вполне к месту, учитывая их любовь к минимизации.
Обратите внимание на решение с единственным рычагом для всего под рулем.
Поделиться122010-10-04 11:24:47
Обратите внимание на решение с единственным рычагом для всего под рулем.
дык почти на всех остальных машинах справа только "дворники". У меня на субару поворотом левого рычага включались габариты/свет. Т.е. с одной стороны на чаше весов получается доп. подрулевой рычаг, с другой стороны минус один "девайс" (кнопкой не назовешь) с приборной панели. Тут кому как больше нравится. А вот то, что нет регулировки скорости прерывистого режима "дворников" (по крайней мере у меня на классике) сильно удручает
Опять на правом рычаге зачастую есть функция "просто смахнуть" (обычно рычаг на себя), а у нас как минимум вкл./выкл. прерывистый режим.
P.S. блин, сорри, наоффтопил
Поделиться132010-10-04 11:38:36
bar2wo
а как же просто нажатие, это и есть мах, нажмешь сильнее- писнет)))
Поделиться142010-10-04 11:51:51
Опять на правом рычаге зачастую есть функция "просто смахнуть" (обычно рычаг на себя), а у нас как минимум вкл./выкл. прерывистый режим.
есть такой режим на мерсе. Надо немного нажать на пипку, и дворник просто один раз махнет
Поделиться152010-10-04 12:11:20
Спасибо, не знал о_О!! Думал просто омывайка и все. Век живи, век учись )
Поделиться162010-10-04 12:57:01
bar2wo
ну ты дал- это ж так неудобно постоянно переключать
Поделиться172010-10-04 13:42:54
Все равно не удобно с этим одним переключателем. Уж могли бы разориться и сделать два как у всех остальных. Когда привыкаешь нормально, а когда потом садишься в машину где все почеловески понимаешь что все-таки один переключатель неудобно. Как и ножной ручник, которым на Мерседесе вообще никогда не пользовался.
Поделиться182010-10-04 17:27:03
у меня девушка после МБ садится в ОКА (там 3(три) штуки) и говори "как я поеду-то?!!!"
Поделиться192010-10-04 22:06:01
Dmitry
а тебе похоже только для дрифта он нужен