C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Что такое регулировка дорожного просвета ?


Что такое регулировка дорожного просвета ?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

И как это работает, где смотреть и как проверить ?
Разве он у меня есть ?
WIN 2020201A714597

2

у тебя её нету.

вот что это такое на примере Е500:
"Ходовая часть и пневмоподвеска AIRMATIC

Свою лепту в повышение комфортабельности при движении вносят также серийно устанавливаемая подвеска DIRECT CONTROL с избирательной системой демпфирования и пневмоподвеска AIRMATIC, предлагаемая в качестве опции.

Амортизаторы подвески автоматически приспосабливаются к меняющейся дорожной ситуации. Оптимальные демпфирующие свойства и стабилизирующая функция подвески особенно эффективно проявляют себя на дорогах с плохим покрытием. В качестве опции доступен также вариант подвески DIRECT CONTROL с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом (устанавливается автоматически при заказе линии исполнения AVANTGARDE или спорт-пакета).

Пневмоподвеска AIRMATIC, являющаяся частью серийной комплектации автомобиля E 500 и доступная в качестве опции для шестицилиндровых версий, автоматически регулирует каждый из амортизаторов, адаптируя их характеристики к конкретным условиям на дороге, с учётом загрузки и характера движения автомобиля. Причём водитель может вручную выбирать либо подчёркнуто комфортабельную, либо более спортивную настройку подвески. При необходимости система может автоматически переключиться на более жёсткую настройку – например, при осуществлении объездных манёвров. Дорожный просвет автомобиля, если он оборудован пневмоподвеской AIRMATIC, будет регулироваться нажатием кнопки: на плохих участках дороги его можно увеличить на 25 мм, однако при существенном повышении скорости он автоматически уменьшится на 15 мм – чтобы обеспечить автомобилю бóльшую устойчивость и меньшее аэродинамическое сопротивление. Причём функция регулировки дорожного просвета позволяет поддерживать его заданную величину даже при загруженном автомобиле.
"

и ещё

Пневматическая подвеска с регулировкой жесткости и дорожного просвета устанавливается на автомобили повышенной проходимости или на автомобили бизнес-класса и служит для создания дополнительного комфорта при движении.

Пневматическая подвеска позволяет уменьшать дорожный просвет в зависимости от скорости движения, при этом центр тяжести смещается вниз и значительно повышается курсовая устойчивость. Водитель может выбрать один из нескольких уровней дорожного просвета.

Давление в амортизационных стойках создается с помощью отдельного компрессора и пневморезервуара. Все элементы объединены с помощью пластиковых воздуховодов, а поток воздуха регулируется электромагнитными клапанами. Данные от четырех датчиков, расположенных на осях, и трех датчиков ускорения, установленных на кузове, поступают в блок управления адаптивной пневматической подвеской. Таким образом, компьютер в течение нескольких миллисекунд дает команду на перенастройку каждого амортизатора в зависимости от дорожных условий.

Сила демпфирования регулируется автоматически. При большой нагрузке в подвеску подается дополнительный воздух, который стравливается при уменьшении нагрузки. Кроме того, в адаптивной пневматической подвеске предусмотрена функция автоматического регулирования величины дорожного просвета. В этом случае клиренс автомобиля, независимо от нагрузки, всегда остается в рамках заданных значений.

Бесступенчатая регулировка жесткости пневматической подвески призвана обеспечивать высокий комфорт благодаря системе компьютерного контроля за показаниями различных типов датчиков.

Пока не возникает необходимость более жесткой работы подвески, например, при скоростном движении по дороге с хорошим покрытием, подвеска остается комфортно мягкой. Изменение степени демпфирования каждого колеса по отдельности снижает вероятность возникновения колебаний кузова, которые могут ухудшить комфорт пассажиров.

В поворотах или при трогании с места адаптивная подвеска автоматически уменьшает раскачку кузова и клевки.

Отредактировано BETEP0K (2009-01-30 13:42:27)

3

И как это работает, где смотреть и как проверить ?

Положить в багажник комплект шин с дисками , завести машино . И опа должна подняцо.

4

Хочу разобраться с поликлиновым ремнем :
В теме про расходники :
С кондиционером и с регул дор просвета      - 2140мм

Если у меня нет регулировки почему ременяь 2140.

Вроде бывает еще возможность ручной регулировки?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Что такое регулировка дорожного просвета ?