Хотелось бы уточнить, насколько мне известно передний стабилизатор устойчивости у с280 толще и мощнее чем у 220, можно ли его установить вместо родного,
как это отразится на поведении на дороге, также интересно, различаются ли задние стабилизаторы?
стабилизатор от с280 на с220?
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться12009-01-28 10:18:43
Поделиться22009-01-28 10:24:33
а собссно зачем колхозить то ?
Поделиться32009-01-28 10:52:55
вот такой колхоз тюнинг...чтобы не переплачивать за изделия производителей тюнинговых запчастей,
а что из этого может выйти хотел узнать у тех кто этим вопросом озадачивался
Поделиться42009-01-28 12:22:00
MiRNiY ZHiTEL
по идее нужно будет резинки все ставить от 280
а то что потолще - так он на другой вес лвижка расчитан. а значит будет меньше крена на поворотахю хотя я м на штатных не вижу крена
Поделиться52009-01-28 16:45:16
MiRNiY ZHiTEL
Поставить его можно, отличия у них только в диаметре и, как заметил Игорь , во втулках. Я сам заморочился этой темой еще давно, но пока нет финансовых возможностей поставить то, что я хочу.
Поделиться62009-01-28 20:54:45
А может лучше аморты по-жестче поставить?
Поделиться72009-01-28 21:20:41
Если хочецо тюнинговать подвеску , то стабы - это обязательно , вкупе с пружинами и амегами . По отдельности толку почти нед... =(
Поделиться82009-01-29 06:14:25
уже куплены амортизаторы bilstein sprint и идут из германии пружины vogtland,
а стабы от eibach, HR или еще какие сами дорогие и доставка дорого выйдет
Поделиться92009-01-29 06:19:37
а от с280 как раз более жесткие чем родные, хотя тюнингеры обещают меньший вес, постоянно они повторяют то что их пружины и стабы не только жестче но и легче
Поделиться102009-01-29 11:37:04
а смысл таких переделок ?? одна подвеска в 20 штук вылетит. ну если заморочится то пара стабов HR на 15 потянет.
Поделиться112009-01-29 12:09:03
NightRider
я прекрасно понял к чему ты клонишь, зачем машине 2.2л с автоматом спортподвеска, и что...?
загадочный смысл опустим, оставим только факты:
подвеска ненамного дороже обычной стоит, а ездить на новой в любом случае приятней,
мяхкую не хочу чтобы обвес не отбить на кочках,
б/у стаб от 280 думаю копейки стоит, кому он нужен.. новые резинки купил и все
Поделиться122009-01-29 13:04:19
NightRider
Знаешь есть такое выражение, "правильный тюнинг начинается с тормозов". Отсюда можно предположить, что этот тюнинг двинется к двиглу. Но прежде чем он коснется двигла, на пути ему встретится много чего еще, в том числе и подвеска. А уж когда дело подойдет к сердцу автомобиля, там уже будет видно, может всего проделанного будет достаточно. Автомобиль, как никак, не для драга или ралли готовится, а как повседневный, правда индивидуальный. Так что намеки на то, что двигло вялое - поэтому не парься, абсолютно не кстати.
ЗЫ: Я понимаю, что ты реальный раллист и с тобой состязаться в этом деле не вариант. И как у раллиста хочу у тебя спросить - неужели в этом адреналиновом деле безумно мощный двигатель играет доминирующую роль? А как же подвеска, тормоза, резина? В конце концов, мастерство пилота?
Отредактировано LMI (2009-01-29 13:05:37)
Поделиться132009-01-29 20:57:17
Двигатель это основной агрегат в машине и коробка, дающий решаюший фактор во времени. вторым идет уже мастерство пилота. все остально Тормоза , подвеска и т.д. Тоже является многозначишим фактором , но уже в меньшей степени , скорее эти остальные агрегаты влияют на выносливость авто.
А то что на стоковый овощной авто ставить что то там мудреное для достижения какой то там мягкости либо жесткости ИМХО это бред. поставь рядом такой же авто и поедут они абсолютно одинаково.
Для повседнейвной езды ( агрессивной )достаточно прокачать немного тормоза, чтоб не списать машину в крутом повороте, а остальное это уже то что особо не нужно ставить , но в силу того что Тюнинг это болезнь неизлечимая практически, то начинается вбухиваение лаве в доводку авто ( даже если машина абсолютно овощная и ничерта не валит) все ровно вбухивают деньги. Я лет 10 назад заболел до сих пор не вылечился все тока хуже и хуже
Поделиться142009-01-29 21:35:59
NightRider
10 лет назад тебе 14 лет было
Поделиться152009-01-30 00:31:16
10 лет назад тебе 14 лет было
А это тут причем? NightRider прав:
поставь рядом такой же авто и поедут они абсолютно одинаково.
Сделать машину по-жестче конечно же можно. Но ее скоростные качества от сильно не изменятся, тем более если все делать по-принципу "давай стаб от С280 поставим, он толще". ИМХО вполне достаточно будет просто пружинки и амморты по-жестче поставить и все. Ну и резину низкопрофильную и будет ощущение что едешь на "спортивном"автомобиле. Просто у меня у самого С220 с автоматом, и я честно говоря вообще не понимаю о каком там спорте может идти речь. С ручкой может быть, на С280 или С230 компр тоже возможно, но С220 с автоматом, причем судя по всему еще и старым (4-х ступенчатым) вообще к динамичной езде не располагает, да и не рассчитан он нее. В АКПП 722.4 ведь даже спорт режима нет, и адаптации к стилю нет, т.е. он всегда переключается из соображений экономии, какой тут спорт.... Не воспринимайте близко к сердцу, это просто мое мнение. Высказал я его к тому, что может быть лучше взять изначально располагающую к динамичной езде машину и ее уже дорабатывать.
Отредактировано Dmitry (2009-01-30 00:31:42)
Поделиться162009-01-30 06:47:52
Dmitry я не горю идеей радикально улучшить ходовые качества авто просто если есть возможность буду тюнинговать понемногу...
Поделиться172009-01-30 07:03:22
б/у стаб от 280 думаю копейки стоит, кому он нужен.. новые резинки купил и все
у кого копейки..я его искал в красноярске та к ценник под 10....решил подождать
Поделиться182009-01-30 21:00:12
MiRNiY ZHiTEL не обращай внимание на это все. Если есть возможность сделать машину лучше делай. На счет того что овош не надо тюнинговать и ничего это не даст. Это не правда. Сделав подвеску жесче улудшим управляемость, Я бы еще рекомендовал поставить тормоза полудше. Можно растяжку поставить, но на меринах это не обязательно, в отличие от японцев.
Поделиться192009-01-30 21:03:34
Могу добавить что на своем w124 e280 поставил всю подвеску от e420. Да к слову, тормоза от e420 очень похоже на тормоза с с36 amg и помойму подойдут на w202 без переделок. Хотя могу и ошибаться. Улудшение машины ни когда не будт плохими или не нужными, главное чтобы делались в комплексе.
Поделиться202009-01-30 21:09:18
Вот нашел данные по коробкам на w124
Модель: E 280
Заводской индекс: W 124 E 28
Коробка передач: 5-ти скоростная МКПП
Разгон до 100 км/ч с места: 9,1 с
Модель: E 280
Заводской индекс: W 124 E 28
Коробка передач: 4-х скоростная АКПП
Разгон до 100 км/ч с места: 8,8 с
Модель: E 280
Заводской индекс: W 124 E 28
Коробка передач: 5-ти скоростная АКПП
Разгон до 100 км/ч с места: 8,9 с