Сбылась"мечта идиота" - я наконец-то избавился от порогов с зашарканными и погнутыми алюминиевыми полосочками, в замен которых были установлены блестящие накладки из нержавейки со скромной голубой надписью "Mercedes-Benz".
Пороги были приобретены мной на на mbcar.ru - HOWELL TUNING за 5562.50рублей. Для сравнения:оригинальные пороги - Mercedes B66890009(для моего W202) стоят на exist.ru 8979,36р.(Или уже даже больше)Кстати подобрать пороги на другие модели можно по этой таблице, позаимствованой мной из WISa
Я бы пережил, если бы стал беднее ещё на 3500 рублей за обладание оригинальными(с номером)порогами, но дело в том, что к ним необходимо ещё приобрести подсветку (цвет подбирается по таблице ниже) за 7807,56руб-9389,60руб на exist.ru, что для "не новой" машины было бы перебором
К тому же у оригинальных светятся только передние пороги, а это значит, что пассажиры(-ки) сзади, не смогут насладиться буйством световых фантазий под ногами
В общем я приобрёл вот такой набор:
который включает в себя: 4 накладки на пороги из полированной, достаточно толстой нержавейки; 4 элемента голубой подсветки порогов с 4 блоками питания и моток двойного провода.
Процесс установки я разбил на 2 этапа: домашний-приклеивание накладок и гаражный-подключение порогов.
1 ЭТАП(~4часа)
Поскольку на улице "не май месяц", самый кропотливый и ответственный этап установки накладок я перенёс домой.Работать в тепле,за столом, с приличным освещением и в чистоте намного удобнее и комфортнее, тем более что этот этап требует большой аккуратности и неторопливости.
1. В начале подготавливаем пороги,т.е. хорошенько их моем в ванной, горячей водой и стиральным порошком. Я рекомендую "Tide" Затем, если алюминиевые полоски отслаиваются - отдираем их. От отдирания этих ободранных полосочек я получил огромное удовольствие , т.к. давно мечтал это сделать.Если их не отодрать, то накладкам держаться будет не на чем. Сушим, обезжириваем, откладываем в сторону.
2. Наклеиваем на накладки светящиеся полоски. Обезжириваем пороги в месте приклеивания, отклеиваем защитную плёнку и снизу, прицелившись, наклеиваем светлячки.
3. Просверливаем в пороге отверстие диаметром 10мм в месте где выводим провод:
4. Далее самый ответственный этап-наклейка накладок на пороги. Сначала снимаем защитную бумагу с двустороннего скотча, я использовал ещё несколько капель двухкомпонентного клея для пластика, для прочности и ещё для того, чтобы уменьшить зазор между накладкой и порогом. Затем наклеиваем накладку и зажимаем на пол часа по краям струбцинами:
5. Фиксируем и защищаем провода скотчем:
6. Замазываем щели между накладкой и порогом чёрным герметиком.Это защитит светящийся элемент от попадания пыли и воды:
ВСЁ!
2 ЭТАП (~4часа)
Переходим к подключению порогов. Запитываемся через 27 предохранитель, который идёт на освещение салона. Для этого разворачиваем коробку предохранителей и подсоединяем 2 провода к проводу который идёт после 27 предохранителя.
Изолируем место соединения и пропускаем провода в салон автомобиля через отверстие в коробке предохранителей. Обязательно изолируем свободные концы проводов, во избежании замыкания!!! Т.к. провода уже под током!
Для протягивания проводов удобно пользоваться толстой проволокой, примотав свободный конец провода кнему.
Первый провод мы пропускаем через "бороду" торпеды и через правую переднюю стойку выводим в канал который проходит под порогами:
К запитывающему проводу подключаем красными проводами два блока питания:
, а чёрные провода от БП подключаем к серо/коричневому проводу который идёт от концевиков
Обратите внимание на то, что бы провода были притянуты стяжкой, особенно в центральной стойке, где находится укладчик ремня!
(Кстати не помешает этот укладчик заодно и смазать) Далее всё пристёгиваем на свои места и ВСЁ!!!
Если кому-то не очень понятно, что я хотел сказать по русски, предлагаю инструкцию по установке оригинальных порогов из WIS на английском:
но лучше не путайтесь, т.к. в этой инструкции установка только 2-х передних порогов.
Отредактировано ProХвост (2009-01-27 09:55:57)