C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Работа АКПП


Работа АКПП

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Здравствуйте братья мерсоводы! После победы над ХХ настало время разобраться с коробкой. Проблемка в следующем: утром завелся мало-мало погрелся и поехал, коробка греется, темп. около 60- переключений не происходит, обороты 3000 толчок итд пока не проидет до 4 передачи. После первого раза все переключения в норме. Остановился заглушил машину 2-3мин. постоял, завожу и начинается такая же байда. Вобщем после запуска двигателя независимо от температуры первые переключения происходят только при 3000 т.о/мин, все последующие мягче и в раионе 2500-2700. При движении 60-70 км/ч обороты 1800-1900, расход в районе 10/100. На мой взгляд это не правильно. Подскажите прав ли я? Заранее благодарю всех откликнувшихся.

2

Нет повода для беспокойства! Первое переключение происходит при достижении 3000 об\мин для более быстрого прогрева двигателя, катализатора, и.т.п..  Экология и все такое  :)

3

Всем Привет!
Сегодня делал диагностику машины и при проверке блока АКПП выдало следующую ошибку.
А после того как стер ошибку сделал выезд на проверку, по трассе на скоросте 140км/ч пришлось притормозить до 90км/ч. Когда нажал педаль газа она ушла в никуда и из под капота доносились странные щелчки, немного проехав остановился на минут 40. После все вроде нормально. Думаю что эта же ошибка прописалась, в чем может быть дело? Хотя мастер заверил что эта ошибка ерундовая, нажимая на кнопку стереть все ошибки.

Отредактировано MaksS (2009-01-24 21:34:17)

4

Прозванивать провод CAN шины. Ошибка не ерундовая.

По поводу первых переключения и толчков, это не есть норма. Скорей всего нужна как минимум чистка "плиты"(т.е. мозга АКПП), может помочь смена масла. Некаких толчков при даже первых переключениях быть не может. К таму же до 3000 может крутится только 1и2 передача, остальные должны переключаться как положено, но в любом случае некаких ударов и проскальзования.

5

Yevgeniy

Некаких толчков при даже первых переключениях быть не может. К таму же до 3000 может крутится только 1и2 передача, остальные должны переключаться как положено, но в любом случае некаких ударов и проскальзования.

У меня до 3000 крутятся все передачи, а не только 1ая и 2ая. Во всяком случае 3-я точно. На непрогретой коробке переключения более жесткие - это норма. Сильных толчков быть не должно, но они чувствуются, тогда как на прогретой коробке я их не замечаю практически вообще. То, что переключения после повторного завода авто жесткие всегда, даже на прогретой коробке, это неисправность.

6

Gon-Zo написал(а):

То, что переключения после повторного завода авто жесткие всегда, даже на прогретой коробке, это неисправность.

У меня тоже после повторного завода даже если двигатель прогрет ощущаются толчки при первом переключении. Причем уже давно так.

Gon-Zo написал(а):

У меня до 3000 крутятся все передачи, а не только 1ая и 2ая. Во всяком случае 3-я точно

Да у меня так же, кстати если 1,2 и 3-я, то это равносильно что все :)

7

у меня иногда бывает следующее(причем мозг коробки я заменил осенью, оригинал) : в режиме винтер при переключении с R на D имеет место быть толчок правда это бывает довольно редко, но не может не настораживать. Один "мастер" сказал что АКПП 722,6 ходят примерно 150-200 тыс.км. и якобы потом нужно менять валы, звезды и т.д. НЕ знаю на сколько это правда, пробег моего авто составляет 170.??? я второй хозяин и знаю точно, что в машине, за фсе её существование, никто ничего не делал.
Атсюдова вывод - за 170 с небольшым тыс.км в АКПП было заменено масло и плата управления (мозг) в 2008 г. (!)

П.С. кстати при замене платы мной небыло обнаружено никакой стружки и даже пыли (!) мерс рулит !!!

8

Извиняюсь, что сразу не указал, у меня 4-х ступка без каких-либо кнопок, просто селектор и все. Бороться с этим можно не включая D. При вкл 3, переключеня в норме, потом в движени на 3 передаче вкл D. При таких манипуляциях все ОК. Может это из-за японского масла, которое прежний хозяин сменил перед продажей? Оно чистое, без запахов, правда я не обнаружил следов замены фильтра. Может вопрос вязкости масла и соответственно давления?

9

У меня в среднем то же переключается на 3000 об/мин, но все зависит от манеры езды, могу и на 2500 переключить а могу и на 4500

10

panteley написал(а):

Извиняюсь, что сразу не указал, у меня 4-х ступка без каких-либо кнопок, просто селектор и все. Бороться с этим можно не включая D. При вкл 3, переключеня в норме, потом в движени на 3 передаче вкл D. При таких манипуляциях все ОК.

У меня один в один. В общем не обращай внимания, нормально все. Может какой-нить датчик прогрева не работает....

11

Коль затронута тема рывков при переключении передач в АКПП, то вставлю и свои пять копеек.
я уже писал раньше свою проблему по форуму, но отвечали - на диагностику, на ремонт. ну это
без обид и понятно.
Но я, перечитав много тем по форуму уже начал приходить к своим выводам...
У меня также есть рывки при переключениях. Особенно при резком наборе скорости ее даже как-
будто назад чутка отдергивает.
Я пришел к выводу после прочитанного, что однозначно - на холодном двигателе есть задержки
при переключении.Это норма, уже выше писали об этом. Соответственно, есть датчик температуры,
который и передает значения в блок управления.
Масло я менял 4 тыс назад после предыдущего хозяина. Стружки не было, но цвет был не из "нового".
Залил, к сожалению, не оригинал. Теперь буду знать.
Так вот собственно вопрос. Может быть задумчивость при переключении не обязательно неисправность
механизмов коробки, а "электронная болезнь"? мне тоже сказали на диагностике, что осталась ошибка,
ее нужно стереть, поскольку она старая и ее неправильно стирали, неисправности нет.
ВОт теперь сижу и думаю...
Может быть проблема в блоке управления, датчике температуры?
кто сможет дельно объяснить, будем благодарны)

12

Сейчас холодновато и сыро заниматься этим в плотную, поэтому я борюсь с этими глюками так: после выезда из гаража жду не более 5 мин. и начинаю движение на положении 3. В этом положении все переключения происодят идеально. после того как авто перешло на 3 передачу а обороты дв. около 2000 передвигаю селектор на D, коробка опять переключается отлично. Пока продолжаю собирать информацию, а по весне займусь этим вопросом основательно.

13

Сейчас холодновато и сыро заниматься этим в плотную, поэтому я борюсь с этими глюками так: после выезда из гаража жду не более 5 мин. и начинаю движение на положении 3. В этом положении все переключения происодят идеально. после того как авто перешло на 3 передачу а обороты дв. около 2000 передвигаю селектор на D, коробка опять переключается отлично. Пока продолжаю собирать информацию, а по весне займусь этим вопросом основательно.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Работа АКПП