C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Владение мною МБ С180 или не мешай машине работать.


Владение мною МБ С180 или не мешай машине работать.

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Всем доброго времени суток! Решил открыть свою темку. Буду писать все, что произошло и будет происходить с моим авто, выкладывать фотоотчеты (если будут), задавать вопросы и быть максимально полезным в жизни форума!
Итак, имеем Мерседес С180 1995 года выпуска (выпуск 17.08.1995), цвета 744 (серебристый металлик), пакет оборудования "Эсприт".

2

Давай фотки и вин. Интересно посмотреть.

3

Модель C 180
Номер шасси (кузова) 2020181A332834
Номер двигателя 111920 09 032024
Номер коробки передач 722421 03 833547
Номер заказа 0 5 219 07205
Производитель оптики VALEO
Cab 00000
Дата выпуска 17.08.1995
Дилер отделение Гамбург (219)
Обивка салона Ткань черная / "антрацит"
Ткань "Анкора" черный
Ткань "Дерби" "антрацит" для исполнения "Авангард" (701)

048 Неизвестный код
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника
270 Антенна на заднем крыле для телефона сети D с разветвителем и динамики
Антенна с разветвителем на заднем крыле, динамик для телефона
291 Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение
583 Электрические стеклоподъемники передних дверей
580 Кондиционер Tempmatic
591 Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия
673 АКБ увеличенной мощности
959 Пакет оборудованиия "Esprit"
980 Регистрационное свидетельство
Номера регистрационного свидетельства и технического паспорта автомобиля на этикетке описания типа для экспортных автомобилей

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-01-21 11:57:18)

4

Телефон заработал, оказалось, разъем RJ-45 не контачит с базой. Когда искал предохранитель телефона нашел немаловажную инфу. Короче, если снять крышку предохранителей, то с обратной стороны на плотной бумаге напечатан список цепей, защищенных предохранителями, но на немецком языке. Перевернув этот список, можно прочитать все на английском. С помощью английского найти пред не составило труда.

5

http://s59.radikal.ru/i164/0901/f9/f52b8883e477.jpg
http://i014.radikal.ru/0901/a2/752655c23f3a.jpg
Решил проверит датчик ТОЖ, так как авто на горячую плохо заводится. Имеется 2 датчика: на мозги и на стрелку. На одном датчике разъем имеет 4 контакта, этот датчик на "мозги" . Сопротивление замерил после срабатывания термостата, между 1-м и 4-м контактом сопротивление было 300Ом, между 2-м и 3-м больше 600 Ом.
Второй датчик на стрелку с одним большим контактом показал сопротивление между массой 65 Ом.Немогу таблицу найти, чтобы сверить данные. Есть другая таблица с олдмерина достал, там на прогретом (93) соответствует 0,20 кОм .  У кого какие соображения?

6

NEXUS_1090 написал(а):

Перевернув этот список, можно прочитать все на английском.

сегодня же проверю

7

NEXUS_1090 а какой телефон у тебя. Не нокия ?

8

Нет, Моторола.
http://s43.radikal.ru/i100/0812/f5/8ec9408861d5.jpg

9

Как я понял, в телефоне есть такая функция, если им не пользуешься больше 20-30 минут, он автоматически вырубается. Сделано для того чтобы телефон не разрядил акум. Утром отркыл авто, ключ вставил в замок, включаю зажигание и телефон оживает, издвавая гудок. Мелочь, но приятно.

10

NEXUS_1090, молодец!
Вот сопротивление датчикаОЖ.

Код:
ТЕМПЕРАТУРА	СОПРОТИВЛЕНИЕ
+20° С	ок. 2500 Ом
+30° С	ок. 1700 Ом
+40° С	ок. 1170 Ом
+50° С	ок. 830 Ом
+60° С	ок. 600 Ом
+70° С	ок. 435 Ом
+80° С	ок. 325 Ом
+90° С	ок. 245 Ом
+100 ° С	ок. 185 Ом

11

NEXUS_1090 этот четырех контактный датчик идет и на стрелку. второй датчик идет в другую сторону

12

gurza написал(а):

NEXUS_1090 этот четырех контактный датчик идет и на стрелку. второй датчик идет в другую сторону

Нет, 4-х контактный как раз для ЭБУ работает, а 1-контактный на стрелку. Мне Игорь посоветовал снять разъем и посмотреть на стрелку, таким вот методом тыка я определил, то есть когда замерял, с 4-х контактного датчика разъем был снят, но стрелка показывала темп. 80 градусов.

13

ProХвост написал(а):

NEXUS_1090, молодец!
Вот сопротивление датчикаОЖ.

Спасибо Николай за помощь! Судя по таблице, датчик исправный? Кстати, сегодня заметил такой глюк, короче на светофоре заметил, что двиг. начало слегка колбасить, а в этот момент стрелка темп. прыгает слегка, почти синхронно с двигателем. Что это может быть? Неужели имеется "КО.ЗА."?

Товарищи, поиски плохого старта на горячую продолжаются!

Прошу сильно не ругать, скажу кое-что. Дело в том, что я с момента покупки авто не сменил ничего кроме свечей зажигания. Масло в двигателе сменил перегонщик в Германии и проехал 5000 км оттуда до Баку, а мне посоветовал через 2-3 тыс. сменить. Масло в АКПП сказал не трогать. Машина тянет неплохо, но расход многоват - 13,5 л на 100 км. В чем причина, помогите разобраться!
Собираюсь поменять
1. Масло в двигателе
2. Масло в АКПП
3. Масло в ГУРе
4. Фильтра топливные
5. ......
Ваши дополнения, Господа!

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-01-21 20:30:53)

14

NEXUS_1090 написал(а):

Собираюсь поменять
1. Масло в двигателе
2. Масло в АКПП
3. Масло в ГУРе
4. Фильтра топливные
5. ......

5. Фильтр салона
6. Воздушный фильтр двигателя

15

Dmitry написал(а):

5. Фильтр салона
6. Воздушный фильтр двигателя

Точно, спасибо за дополнения!

16

7. масло в редукторе.

17

tetyush написал(а):

7. масло в редукторе.

Точно, только если не буду менять, то уровень точно проверю!
Парни, мне кажется что подвесной потихонечку умирает, но могу ошибиться, каковы первые признаки?

18

NEXUS_1090 написал(а):

мне кажется что подвесной потихонечку умирает, но могу ошибиться, каковы первые признаки?

Появляется гул зависящий только от скорости движения.

19

Парни, сегодня по дороге авто заглохла, причина -закончился бензин. С собой вожу 2 литра в багажнике, залил, поехал. Проехал всего 11 км до работы (по поути АЗС нет), заглушил, через 3 часа завожу, завелась и заглохла. Неужели топливо хватило на 11 км?
Теперь вопрос такой, это вредно для бензонасоса?

20

NEXUS_1090
Вредно, может глотнуть осадка со дна бака.

21

Gon-Zo написал(а):

Вредно, может глотнуть осадка со дна бака.

Понятно, а от бензиного голодания насос не накроется или там тоже предусмотрено отключать топл. насос при опр. уровне топлива?

22

NEXUS_1090 можно спалить насос нафиг

23

gurza написал(а):

NEXUS_1090 можно спалить насос нафиг

Спасибо за ответ, вот это и хотел выяснить.

Парни, проблема опять с телефоном, не работает сцуко! Если раньше напруга поступало на базу (4-ре провода: красный-постоянный "плюс", зеленый- "плюс" - команда для включения телефона, желтый с черным - похоже заземление, черный-масса), то  теперь на зеленом проводе плюса не оказалось. Как говорил я раньше, на авто есть функция автоматического выключения телефона через 20 минун после постановки авто на охрану. Если эта функция действительно работает как описывал я раньше, значит есть где-то таймер, который прекращает подачу плюса на зеленый провод, тем самым выключается телефон. ВОПРОС: где искать причину, где таймер этот находится?

24

NEXUS_1090 написал(а):

ВОПРОС: где искать причину, где таймер этот находится?

ОТВЕТ: в самом телефоне. )))  Короче много думал про этот таймер-реле,  и догадался, что его может не существовать. Точнее весь этот алгоритм включения и отключения заложен в самом  телефоне. А зеленый провод всего лишь подает плюс при включении зажигания. Проверил плюс на зеленом проводе при включении зажигания, индикатор загорелся! Телефон работает, причина была в плохом контаткте с базой, буду дорабатывать эти контакты. Спасибо за внимание.

25

Ну вот и наконец, я нашел время на обслуживание моего мурза! Начнем.
1. Как я подъехал к знакомому мастеру-мотористу, сказал про плохой пуск прогретого движка, звон и свист при прогреве холодного, перерасход топлива. Короче, начал он с вискомуфты, оказалось что в Германии (!) горе-мастера крыльчатку вентилятора неправильно установили, то есть наоборот, от чего большую гайку вискомуфты не удалось открыть ключем. Ну вообщем сама муфта тоже не полностью исправной была, у мастера была б/ушная , заменил, завели, блин, мотор перестал издававть звонкий звук!
2. Заменил масло и фильтра (масл., возд., топл.) Залили АРАЛ 10 на 40. При попытке заменить сеточку у входа в рампу, та не открутилась, оставили на потом. Будет визит к диагносту-инжекторщику, вот тогда и заменим.
3. Слесарь осмотрел подвеску, выяснилось, что обе нижние шаровые давным-давно умерли! Зметил, что на трапеции стоит амортизатор (видимо, для гашения колебаний от неровной дороги), он потек, заменили. Также заменено резинки стабилизатора, втулка маятникового рычага. Все запчасти на пер. подвеску брал фирмы  FEBI (не знаю хорошие они или плохие). Была найдена причина повышенного скрипучего хода селектора АКПП, не оказалось на месте пластмассовой втулки кулисы.
Ну собственно все. Расходы:
Масло моторное 35 ман.
Фильтр масл.  10 ман.
Фильтр возд. 10 ман.
Фильтр топл. 15 ман.
Фильтр сетчатый 6 ман.
Нижняя шаровая опора 2х20=40 ман.
Втулка маятника 18 ман.
Амортизатор рулевой трапеции 22 ман.
Резинки стабилизатора 10 ман.
Вискомуфта (реставриованная) 20 ман.
Мастеру 40 ман.
Итого 230 ман. / 0,81= 284 долларов. (о.О)

Дорого ли мне все это обошлось, судить вам, господа!

Да, после замены топливного фильтра плохой старт горячего двигателя исчез! Все с пол оборота (тьфу*3!)

26

NEXUS_1090 написал(а):

Все запчасти на пер. подвеску брал фирмы  FEBI (не знаю хорошие они или плохие).

Зря Феби брал..... Лучше или Лемфердер брать (Lemforder) или оригинал.

27

Dmitry, поздно. Вернее я поторопился. Надо было съездить на диагностику, составить список запчастей, согласовать с форумчанами, только после этого ездить брать.
А сколько будут ходить эти детали Феби? И еще, амортизатор трапеции я заменил, но никаких изменений не заметил, и при поворотах, и при маневрировании. Какую роль играет он?

28

NEXUS_1090 написал(а):

А сколько будут ходить эти детали Феби?

Это тебе никто не скажет, как повезет. В любом случае меньше чем оригинал. Ну ты не переживай, как застучит - поставишь оригинал или Лемфердер. Я к примеру год назад поставил себе задние рычаги Vaico (это еще хуже, чем Феби), а задние стойки стабилизатора - Феби. Пока все вроде нормально, но смысл в том что родные 14 лет прослужили и в общем то зря я их менял, никакой разницы не почувствовал, а эти пока только год прослужили, так что не показательно пока....

NEXUS_1090 написал(а):

амортизатор трапеции я заменил, но никаких изменений не заметил, и при поворотах, и при маневрировании. Какую роль играет он?

С ним должно меньше в колее кидать.

29

Dmitry
Спасисо за ответ!

30

Да, параллельно с диагностикой через компьютер я решил заняться колхозом, снял рассеиватель плафона салона и проклеил фольгой, чтобы светоотражение увеличилось.
Разница небольшая , но есть. Справа еще не проклеено. Смотрите фото.
http://i056.radikal.ru/0902/67/ad2739265c4b.jpg

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-02-20 21:24:10)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Владение мною МБ С180 или не мешай машине работать.