C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » не заводится авто поможите советом


не заводится авто поможите советом

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

крутит, схватывает, но не заводится. думаю что замерз конденсат в глушителе верно ли мое мнение?
когда крутишь стартером из глушителя не выходит воздух. до этого была плюсовая температура на следующий день минус 7. машина не ездила неделю только прогрев двигателя каждый день. увезти нет возможности.

2

Может у тебя ДЗ замерзла? Открой посмотри ее. И свечи посмотри, наверняка они залиты.

3

Dmitry написал(а):

крутит, схватывает, но не заводится. думаю что замерз конденсат в глушителе верно ли мое мнение?

Это врятли.

Если педаль электронная то да, - посмотри заслонку, если трос, тогда смотри свечи, или насос. Если коробка ручная, можешь на веревке потаскать.

Но свечи полюбому смотри.

4

W202 написал(а):

Это врятли.

У меня сколько раз не заводилась зимой ( за 8 лет раз 5 было), так все время из-за ДЗ. И кстати как раз после того, когда заводил, чуть-чуть ездил, и глушил. Так что посмотреть стоит. Все равно когда свечи снимать. Если ДЗ подмерзла, то тут же свечи заливаются. Саму то ДЗ достаточно просто покрутить, чтобы двигалась легко, а свечи по-любому снимать и прокаливать.

W202 написал(а):

Если коробка ручная, можешь на веревке потаскать.

Это лучше не надо, можно катализатор и лямбду загубить. Я по-свеому опыту знаю что если Мерс с 2-3 попыток не завелся, то значит что-то случилось и крутить дальше бессмысленно.

5

Dmitry написал(а):

У меня сколько раз не заводилась зимой ( за 8 лет раз 5 было), так все время из-за ДЗ. И кстати как раз после того, когда заводил, чуть-чуть ездил, и глушил. Так что посмотреть стоит. Все равно когда свечи снимать. Если ДЗ подмерзла, то тут же свечи заливаются.

Может ты и прав.... 

gurza а у тебя PMS или HFM ?

Dmitry написал(а):

Это лучше не надо, можно катализатор и лямбду загубить. Я по-свеому опыту знаю что если Мерс с 2-3 попыток не завелся, то значит что-то случилось и крутить дальше бессмысленно.

Я мыслю что если просто застоялась, и акум подсел, то разик дернуть можно, ничего страшного.

Отредактировано W202 (2009-01-20 19:13:02)

6

мерс досих пор не завелся, правда на улице потеплело. бензин поступает(свечи сырые) глушитель так и не оттаял. грел банку паяльной лампой, но по ходу где-то ближе к мотору катализатор или резонатор сами трубы думаю вряд ли замерзли тк проходное отверстие оч большое. как устроен резонатор?

7

gurza написал(а):

gurza

Ну очень маленькая вероятность что это глушак, НУ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ, искра то есть  ?

8

W202 написал(а):

Ну очень маленькая вероятность что это глушак

+1
т.к этой зимой я завел машину с одного раза которая простояла ровно год хотя не мерс это был (Митсубиси спейс раннер) Так вот после того как прогрели и начали сдавать назад то на вид литра 3 воды из глушак вылилось.

9

gurza Свечи сушил/менял ? Все равно заливает?

10

свечи менял. искра на двух катушках сразу пропасть не может, на исправной машине прото так оба каскада не вылетят. машина перестала заводиться после заморозков. Asus007 этот конденсат образовался сразу, до этого его может и не было.
диагноз поставлен тк из глушителя не выходит воздух при попытках завести.  я после прогрева всегда машину прогазовывал, а тут забыл. просто грел каждый день чтоб акум не сдох, а ездить не ездил  и так 2.5 месяца. свечи поменял. искра есть машина схватывает, но один раз и все. до этого проблем с заводкой небыло.
возможно замерзли соты в катализаторе, но маловероятно.

Отредактировано gurza (2009-01-22 22:03:09)

11

Ну тогда полюбому в гараж отогревать машину.

12

А ты пробовал когда заводишь на педаль газа давить. У меня когда не заводилась а только схватывала я давил на газ - помогало.

13

Конденсат скапливается в самой низкой точке глушителя. Но полностью забить его - это надо очень постараться. Глушак могли дети заткнуть какой нть петардой - пропихнули ее в глушак до конца и так она там осталась. Но врятли такое случится. У меня такое было после того как я кому-то дал прикурить. Возил ECU на ремонт и менял датчик положения коленвала после этого. Может, датчик какой-нибудь замерз ? Ну или ДЗ не открывается.

Отредактировано Eclipse (2009-01-22 22:21:57)

14

gurza написал(а):

крутишь стартером из глушителя не выходит воздух

100% не  конденсат, скорее ктото тебе его заткнул чемто

15

вот какая тема на олдмерине
а это ответы на мои вопросы
машина стоит на охраняемой стоянке так что заткнуть глушитель вряд ли могли попробую завтра отогреть катализатор

Отредактировано gurza (2009-01-22 23:20:25)

16

gurza
Если не поможет, то попробуй диагностику светодиодом сделать. Может правда какой-нить датчик накрылся.

17

завел, замерзли соты в катализаторе полдня убил на отогрев в итоге завел. сначала выкрутил лямбду и завел потом отогрел паяльной лампой.

18

gurza написал(а):

завел,

Поздравляю. А че в сотах тоже конденсат собирается?

19

Asus007 написал(а):

Поздравляю. А че в сотах тоже конденсат собирается?

как раз там и собирается в основном, тк кат остывает дольше всех. + перепад температур я последний раз заводил был 0, а потом -8 а прогазовать машину я забыл да и стояла она под углом, если бы зад был ниже то замерзла бы труба у глушака там подъем на 90 градусов.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » не заводится авто поможите советом