крутит, схватывает, но не заводится. думаю что замерз конденсат в глушителе верно ли мое мнение?
когда крутишь стартером из глушителя не выходит воздух. до этого была плюсовая температура на следующий день минус 7. машина не ездила неделю только прогрев двигателя каждый день. увезти нет возможности.
не заводится авто поможите советом
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12009-01-20 16:59:18
Поделиться22009-01-20 18:34:15
Может у тебя ДЗ замерзла? Открой посмотри ее. И свечи посмотри, наверняка они залиты.
Поделиться32009-01-20 18:44:50
крутит, схватывает, но не заводится. думаю что замерз конденсат в глушителе верно ли мое мнение?
Это врятли.
Если педаль электронная то да, - посмотри заслонку, если трос, тогда смотри свечи, или насос. Если коробка ручная, можешь на веревке потаскать.
Но свечи полюбому смотри.
Поделиться42009-01-20 19:06:12
Это врятли.
У меня сколько раз не заводилась зимой ( за 8 лет раз 5 было), так все время из-за ДЗ. И кстати как раз после того, когда заводил, чуть-чуть ездил, и глушил. Так что посмотреть стоит. Все равно когда свечи снимать. Если ДЗ подмерзла, то тут же свечи заливаются. Саму то ДЗ достаточно просто покрутить, чтобы двигалась легко, а свечи по-любому снимать и прокаливать.
Если коробка ручная, можешь на веревке потаскать.
Это лучше не надо, можно катализатор и лямбду загубить. Я по-свеому опыту знаю что если Мерс с 2-3 попыток не завелся, то значит что-то случилось и крутить дальше бессмысленно.
Поделиться52009-01-20 19:12:49
У меня сколько раз не заводилась зимой ( за 8 лет раз 5 было), так все время из-за ДЗ. И кстати как раз после того, когда заводил, чуть-чуть ездил, и глушил. Так что посмотреть стоит. Все равно когда свечи снимать. Если ДЗ подмерзла, то тут же свечи заливаются.
Может ты и прав....
gurza а у тебя PMS или HFM ?
Это лучше не надо, можно катализатор и лямбду загубить. Я по-свеому опыту знаю что если Мерс с 2-3 попыток не завелся, то значит что-то случилось и крутить дальше бессмысленно.
Я мыслю что если просто застоялась, и акум подсел, то разик дернуть можно, ничего страшного.
Отредактировано W202 (2009-01-20 19:13:02)
Поделиться62009-01-22 17:52:44
мерс досих пор не завелся, правда на улице потеплело. бензин поступает(свечи сырые) глушитель так и не оттаял. грел банку паяльной лампой, но по ходу где-то ближе к мотору катализатор или резонатор сами трубы думаю вряд ли замерзли тк проходное отверстие оч большое. как устроен резонатор?
Поделиться72009-01-22 20:52:51
gurza
Ну очень маленькая вероятность что это глушак, НУ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКАЯ, искра то есть ?
Поделиться82009-01-22 21:08:53
Ну очень маленькая вероятность что это глушак
+1
т.к этой зимой я завел машину с одного раза которая простояла ровно год хотя не мерс это был (Митсубиси спейс раннер) Так вот после того как прогрели и начали сдавать назад то на вид литра 3 воды из глушак вылилось.
Поделиться92009-01-22 21:23:42
gurza Свечи сушил/менял ? Все равно заливает?
Поделиться102009-01-22 21:53:09
свечи менял. искра на двух катушках сразу пропасть не может, на исправной машине прото так оба каскада не вылетят. машина перестала заводиться после заморозков. Asus007 этот конденсат образовался сразу, до этого его может и не было.
диагноз поставлен тк из глушителя не выходит воздух при попытках завести. я после прогрева всегда машину прогазовывал, а тут забыл. просто грел каждый день чтоб акум не сдох, а ездить не ездил и так 2.5 месяца. свечи поменял. искра есть машина схватывает, но один раз и все. до этого проблем с заводкой небыло.
возможно замерзли соты в катализаторе, но маловероятно.
Отредактировано gurza (2009-01-22 22:03:09)
Поделиться112009-01-22 22:04:44
Ну тогда полюбому в гараж отогревать машину.
Поделиться122009-01-22 22:07:10
А ты пробовал когда заводишь на педаль газа давить. У меня когда не заводилась а только схватывала я давил на газ - помогало.
Поделиться132009-01-22 22:20:52
Конденсат скапливается в самой низкой точке глушителя. Но полностью забить его - это надо очень постараться. Глушак могли дети заткнуть какой нть петардой - пропихнули ее в глушак до конца и так она там осталась. Но врятли такое случится. У меня такое было после того как я кому-то дал прикурить. Возил ECU на ремонт и менял датчик положения коленвала после этого. Может, датчик какой-нибудь замерз ? Ну или ДЗ не открывается.
Отредактировано Eclipse (2009-01-22 22:21:57)
Поделиться142009-01-22 22:53:13
крутишь стартером из глушителя не выходит воздух
100% не конденсат, скорее ктото тебе его заткнул чемто
Поделиться152009-01-22 23:19:14
вот какая тема на олдмерине
а это ответы на мои вопросы
машина стоит на охраняемой стоянке так что заткнуть глушитель вряд ли могли попробую завтра отогреть катализатор
Отредактировано gurza (2009-01-22 23:20:25)
Поделиться162009-01-23 10:45:05
gurza
Если не поможет, то попробуй диагностику светодиодом сделать. Может правда какой-нить датчик накрылся.
Поделиться172009-01-23 19:43:43
завел, замерзли соты в катализаторе полдня убил на отогрев в итоге завел. сначала выкрутил лямбду и завел потом отогрел паяльной лампой.
Поделиться182009-01-23 20:02:36
завел,
Поздравляю. А че в сотах тоже конденсат собирается?
Поделиться192009-01-23 20:09:14
Поздравляю. А че в сотах тоже конденсат собирается?
как раз там и собирается в основном, тк кат остывает дольше всех. + перепад температур я последний раз заводил был 0, а потом -8 а прогазовать машину я забыл да и стояла она под углом, если бы зад был ниже то замерзла бы труба у глушака там подъем на 90 градусов.