Сгорела лампа, решил поменять но так и не смог разобраться как. Короче такое чувство что она там просто укарела. Тянул так сильно что сорвал цокаль, из разъема сам вход от лампочки не выходит. И вообще может я не так что делаю, бред какой-то, не думал что поменять лампочку это такой геморр в мерсе. Лампочка на типа противотуманках понятно все просто как меняется, но тут блин капец какой-то. Фара сама bosch если имеет значение, простые галогенки. Может кто встречался с проблемой? Спасибо...
Не могу поменять лампочку ближнего света.
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22009-01-20 15:43:28
Расскажите как у вас они достаются из разъема??????
Поделиться32009-01-20 18:51:00
А пружинку отстегивал, стесняюсь спросить ?
Поделиться42009-01-20 18:57:20
А зещелку которой лампочка крепится снимал? У меня никогда проблем со снятием не было. Немного затруднительно ночью в темноте ставить, т.к. защелкивать на ощупь приходится..
Поделиться52009-01-20 19:03:58
ПРосто сплавился мой разъем, буду искать такой же, или мутить чтонить.......
Поделиться62009-01-20 19:05:37
Да какай разьем !!! мы тебе про крепление лампочки говорим, скобочка там есть такая проволочная...
Поделиться72009-01-20 19:20:10
ПРосто сплавился мой разъем, буду искать такой же, или мутить чтонить.......
Так у тебя электрический разъем что ли расплавился и к лампочке прикипел? Это бывает, вместо него можешь обычные электрические разъемы купить. Только вот не понятно что фары у тебя БОШ. Обычная такая дрянь с Депо и подобными встречается. Происходит это из-за того, что лампочка перед тем как сгореть начинает ярче светить и соответственно больше греться, происходит это из-за того что спиралька рвется, но засчет индуктивности образуется искра, которая сваривает ее опять, в результате получается что спиралька короче становится (ток через нее больше течет) и так далее, пока совсем не порвется.
Поделиться82009-01-20 19:26:47
Так у тебя электрический разъем что ли расплавился и к лампочке прикипел? Это бывает, вместо него можешь обычные электрические разъемы купить. Только вот не понятно что фары у тебя БОШ. Обычная такая дрянь с Депо и подобными встречается. Происходит это из-за того, что лампочка перед тем как сгореть начинает ярче светить и соответственно больше греться, происходит это из-за того что спиралька рвется, но засчет индуктивности образуется искра, которая сваривает ее опять, в результате получается что спиралька короче становится (ток через нее больше течет) и так далее, пока совсем не порвется.
sash подробней уже некуда. сфоткай фару.
Поделиться92009-01-20 19:27:45
бред какой-то, не думал что поменять лампочку это такой геморр в мерсе
ближний, дальний, габариты поменял минут за 10.
Не торопясь, на двух фарах.
Абсолютно не напрягаясь. Все просто и понятно.
Менял лампочки в Мазде6.
Еле пролез к габаритам, чуть руки там не оставил..а когда ближний менял, приходилось колёса снимать..
На замену ближнего и габаритов ушло около часа.
На Паджеро тоже не айс.
Н4 там крайне неудобно вынимается...
Вывод: на 202 лампочки меняются ВПОЛНЕ удобно.
Поделиться102009-01-20 19:37:33
Япошки вообще как-то не предназначены для замены лампочек Менял на Ланцере передние габариты, так лучше на скажешь:
Еле пролез к габаритам, чуть руки там не оставил..
Менял задние - пришлось фонари снимать! Хоть там и всего два болта, но все же, в мерсе задние вообще за 30 секунд меняются.
Поделиться112009-01-20 19:48:04
ГЫ-ГЫ, а я на класике 2103 80 года. Недавно менял вот это Парни реально весело, Был с приятелем пьем пиво, плачем и меняем, сново плачем сново меняем. Это была жесть, я не шучу.
Поделиться122009-01-20 21:41:23
ПРосто сплавился мой разъем
тож самое было на противотуманке.
помог русский мат и плоскогубцы...