C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » подскажите по опции 875 (Обогрев системы омывателя стекла )


подскажите по опции 875 (Обогрев системы омывателя стекла )

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Собстно сабж...Интересно чо это и как и можно ли поставить если не стояло самому?

2

это кипятильник в бачке омывателя,   шланги на форсунки омывателя с подогревом и сами форсунки тоже с подогревом.    если этой опции нет, то в стоке только форсунки с подогревом и все.   кипятильник подключен патрубками к системе охлаждения и греется ОЖ.  поставить можно, но много недешевых деталюшек под замену.

3

А само лобовое или щетка не подогреваються?

4

Только паяльной лампой.

5

Kipl написал(а):

А само лобовое или щетка не подогреваються?

Нет, подогреваются только бачок, шланги, форсунки. Дооборудовать этой опцией можно, но лучше найти где-нить на разборке Мерс (не обязательно Цешку) и снять с него все что надо. Как минимум потребуется сам кипятильник, шланги, сам бачок, циркуляционная помпа (именно к ней подключается выход с кипятильника, соответственно сама помпа другая, т.е. впринципе такая же, но другая крышка). Наверняка еще потребуется какой-нибудь тройник для входа в кипятильник, точно не помня откуда он подключается. Обычно все это добро никому не надо, поэтому дорого стоить (б/у) не должно. Если новое ставить, то очень дорого получится. Только зачем тебе эта опция? От не толку никакого, все равно воду зимой заливать не получится, пока отмерзнет - уже приедишь. Единственный замеченной мною плюс так это то, что в сильный морозы чуть лучше моется стекло.

6

W202 написал(а):

Только паяльной лампой.

Нет! Нет!Такой колхоз это вы без меня...  :D

7

Dmitry написал(а):

Только зачем тебе эта опция?

Да мне интересно было... слышал что в бмв есть подогрев самой щетки...Вот хотелось узнать как тут это работает...

8

Dmitry написал(а):

Как минимум потребуется сам кипятильник, шланги, сам бачок, циркуляционная помпа (именно к ней подключается выход с кипятильника, соответственно сама помпа другая, т.е. впринципе такая же, но другая крышка). Наверняка еще потребуется какой-нибудь тройник для входа в кипятильник, точно не помня откуда он подключается. Обычно все это добро никому не надо, поэтому дорого стоить (б/у) не должно.

Чуть не согласен
Понадобится кипятильник с крышкой от бачка, шланги и два тройника. И все

9

Спасибо собратья все понял!

10

Игорь написал(а):

Понадобится кипятильник с крышкой от бачка, шланги и два тройника.

А помпа рециркуляционная? Шланг с выхода кипятильника на помпу же идет. На 202-м не видел, но на других мерсах так сделано. И кипятильник вставляется не в крышку, а в специальное отверстие в бачке, хотя на 202-м учитывая форму бачка, может и в крышку.....

11

Dmitry написал(а):

А помпа рециркуляционная? Шланг с выхода кипятильника на помпу же идет.

Врать не буду, но помоему нет.

12

Dmitry
У  василия рассматривал эту систему на С280, тот который счас по запчастям распродается.
Помпа не принимает участия в обогреые. Циркуляция происходит за счет работы основной водяной помпы двигателя. Бачок точно такой же, просто у нас большая крышка, а у него на место этой большой ставится кипятильник, в которой дырка для залива в два раза меньше

13

Игорь написал(а):

У  василия рассматривал эту систему на С280, тот который счас по запчастям распродается.

Ну значит я ошибся. Тогда получается вообще копейки должно стоить дооборудование этой опцией.

14

Dmitry
Просто я примерялся к установке этого девайса. А тройники стоят
Один перед циркуляционным насосом (легко ставится), а другой сзади блока двигателя (трудно влезть, но возможно).

15

Игорь написал(а):

Один перед циркуляционным насосом (легко ставится), а другой сзади блока двигателя (трудно влезть, но возможно).

Эх знал бы я это раньше, упростил бы себе задачу :) У 210-го прям на крышке насоса ответвление на подогрев омывателя есть. А помпа с этим ответвлением, точно такая же, но на 2000 рублей дороже. Пришлось из двух одну собирать (старая с ответвлением и новая с работающим двигателем).
Игорь а зачем ставить то хотел? Воду же все равно не зальешь, а незамерзайка и так хорошо моет стекло.

16

Dmitry написал(а):

Игорь а зачем ставить то хотел? Воду же все равно не зальешь, а незамерзайка и так хорошо моет стекло.

Если честно, то из принципа " Почему это у кого есть, а у меня нет"

17

Игорь написал(а):

Если честно, то из принципа " Почему это у кого есть, а у меня нет"

:cool: так примерно у всех наверное!

18

Игорь написал(а):

Dmitry написал(а):

    Как минимум потребуется сам кипятильник, шланги, сам бачок, циркуляционная помпа (именно к ней подключается выход с кипятильника, соответственно сама помпа другая, т.е. впринципе такая же, но другая крышка). Наверняка еще потребуется какой-нибудь тройник для входа в кипятильник, точно не помня откуда он подключается. Обычно все это добро никому не надо, поэтому дорого стоить (б/у) не должно.

Чуть не согласен
Понадобится кипятильник с крышкой от бачка, шланги и два тройника. И все

там, кстати, еще и форсунки омывателя другие,  с подводом электропитания для шлангов,  и ессно, колодка электрическая для их подключения тоже под замену.

да,  форсунки и сток и эти на экзисте по 45 долл за штуку


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » подскажите по опции 875 (Обогрев системы омывателя стекла )