C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проводка!!! хелп подскажите.


Проводка!!! хелп подскажите.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Успокойте бренную душу, подскажите что может быть? Машину еще не смотрели.  Съездил на мойку, откатался еще где то около часа после мойки, остановился у магазина, выключил зажигание в нулевое положение. Через минуту задымило белым дымом из под капота, ключ для АКБ не вожу, провозился с отсоеденением АКБ около 1 мин. Дымило из под правой фары, если смотреть со стороны капота, что именно дымило не видно, там стоит АВS а дымило ниже, непонятно что, надо снимать защиту, колесо что бы добратся до того места. Славу богу не загорелся. Там вроде как основной жгут идет.  И так для общего сведения, сколько примерно стоят жгуты от разьема до разьема?

2

ну там еще релюха вентиляторов стоит. наверное ее каратнуло. мож у тя крысы пирушку устроили ночью , тут ты красивый сел поехал помылся и водичка попала вот и КЗ.  :crazyfun:

3

NightRider написал(а):

там еще релюха вентиляторов стоит. наверное ее каратнуло. мож у тя крысы пирушку устроили ночью , тут ты красивый сел поехал помылся и водичка попала вот и КЗ

Да скорее всего так и есть, когда дымило то вполную мощь заработали вентиляторы, я только что вспомнил, а тогда видно в шоке был, и забыл про это, интересно а за минуту кроме релюхи много могло там сгореть?

4

Не думаю. за минуту машина целиком сгорает  :rofl:  наверное релюха сгорела.  ну в худшем случае попадос на вентиляторы.

5

NightRider написал(а):

наверное релюха сгорела.

А сколько примерно цена релюхи?

6

слушай тут я не смогу тебе помочь. попробуй отпиши в тему про номер  номер запчатей.

7

а ты уверен что именно по электричеству?
у меня как то тоже из под капота задымило, оказалось помпа потекла и антифриз там бызгал везде и попадал на части горячие и дымил, кстати как раз белым дымом :)

Отредактировано Antony (2009-01-19 20:24:34)

8

Antony написал(а):

а ты уверен что именно по электричеству?

Запах горелой проводки ни с чем не перепутаешь.

9

RUS53 написал(а):

Запах горелой проводки ни с чем не перепутаешь.

ну что ж ...я тока предположил ;)
удачи тебе друг

10

NightRider написал(а):

ну там еще релюха вентиляторов стоит. наверное ее каратнуло.

На сто процентов ты был прав, релюху поплавило, находится она в дерьмовом месте, под пердним левым колесом, сырость, снег,  вообщем  на замену, вместе со штекером да еще и кусок провода надо будет наращивать.

11

Знакомая тема :glasses:

12

RUS53 если ты из москвы разъем купи у Кости на разборке по номеру точно не найдешь, реле посмотри там же цена новой 5500 примерно сейчас. бу проверяется просто подключается реле вынимается разъем ДТОЖ и вентиляторы должны заработать.

13

gurza написал(а):

RUS53 если ты из москвы разъем купи у Кости на разборке

Спасибо, я с региона , но так уже и сделал, через транспортную компанию доставили. Новое у нас на заказ 6500 стоит без разъема, про разъем я да же не узнавал, заказал б/у сразу с разьемом и куском жгута. Сегодня будут ставить.

14

RUS53, советую поставить под фару, там посуше. :glasses:

15

ProХвост написал(а):

RUS53, советую поставить под фару, там посуше

Так и сделаю,
перенесу куда нибудь повыше, в более сухое место. Удивляет одно, вроде немцы практичные люди, а электрику ,недешевую, под воду суют.

Отредактировано RUS53 (2009-01-22 09:17:52)

16

Бывает же такое) Провода там мощные! Хорошо что дальше ничего не погорело.

17

Ну а вот подробнее с фото что произошло, это то что осталось от блока вентиляторов:

http://s51.radikal.ru/i131/0901/8a/d73e0746b9ebt.jpg

А вот разъем:

http://s49.radikal.ru/i123/0901/c3/d6db1f6fb4bet.jpg

Обрезаем провода от сгоревшего блока, вытаскиваем  ихиз под локера  к фаре и начинаем паять с куском проводов от донора:

http://s40.radikal.ru/i089/0901/2d/eaef42cf5dcbt.jpg

Так как провода и от донора старые и довольно таки жесткие и имеют микротрещины около разъема, то я залили весь разъем герметиком:

http://s55.radikal.ru/i148/0901/d4/6adbcd057015t.jpg

Пропаиваем все провода, изолируем:

http://s44.radikal.ru/i103/0901/55/7d0801e3f909t.jpg

Ну и находим местечко под фарой, крепим  и в путь....

http://s59.radikal.ru/i166/0901/42/7d32435bda1ct.jpg

Итог 1000 руб блок б/у  (спасибо Константину), 100 руб/блицперевод денег , 350 руб доставка с Москвы до В.Новогорода перевозчиком ПЭК, 500 руб. работа в сервесе у знакомого.  Отделался малой кровью около 2000 рябчиков.

Ну и чутка везения, провода были довольно толстые, далеко плавится не стало, перегорел только блок.

Отредактировано RUS53 (2009-01-26 17:30:08)

18

RUS53 написал(а):

Удивляет одно, вроде немцы практичные люди, а электрику ,недешевую, под воду суют.

там загермечено все, но машина-то не новая. когда будешь ставить пройдись по швам герметиком еще раз и фишку тоже. блок оч ответственный.

19

gurza написал(а):

там загермечено все, но машина-то не новая. когда будешь ставить пройдись по швам герметиком еще раз и фишку тоже. блок оч ответственный

Так и сделал.

20

Но все равно что то не то с проводкой, хотя все внешние световые приборы в порядке, лампа  неисправности внешних световых приборов на панели  горит.

21

RUS53 написал(а):

хотя все внешние световые приборы в порядке, лампа  неисправности внешних световых приборов на панели  горит.

одна из них горит тусклее сопротивление не то вот и выдает неисправность, я вообще на нее забил тк выдает ксенон и диоды в стопах и габаритах.

22

RUS53
Действиетльно
Как говорит gurza, вполне возможно что где то стоят разные лампочки

23

для начала попробуй подоткнуть все штекеры возможно где-то контакт слабый и контакт греется.

24

Завтра проверю все контакты.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Проводка!!! хелп подскажите.