C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » датчик температуры впускного воздуха?


датчик температуры впускного воздуха?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

http://s60.radikal.ru/i169/0901/a6/cc77152a6c11.jpg

Скажите, это датчик температуры впускного воздуха, я прав? Для чего он должен служить? Когда я покупал авто он вообще был вытащен из воздуховода. После того, как я его вставил на место, то никаких изменений в работе двигателя не заметил. О чем это говорит, что он не исправен или не оказывает особого влияния на работу движка?
http://s60.radikal.ru/i168/0901/e4/ec5ee23fd191.jpg

Отредактировано n2y (2009-01-13 14:20:29)

2

n2y написал(а):

Скажите, это датчик температуры впускного воздуха, я прав?

прав

n2y написал(а):

Для чего он должен служить?

Вроде из названия понятно, чтобы оптимизировать работу двигателя в соответствии с температурой воздуха.

n2y написал(а):

Когда я покупал авто он вообще был вытащен из воздуховода.

Про него часть забывают когда снимают воздуховод. Видимо из-за того что он находится сзади и его отсутствие не бросается в глаза.

n2y написал(а):

О чем это говорит, что он не исправен или не оказывает особого влияния на работу движка?

Второе. Температуру то он и так мерять будет, правде менее точно на прогретом двигателе, т.к. под капотом теплее чем на улице. И за счет того что появлется неучтеный расходомеров воздух возрастет расход бензина и снизится мощность, но это не очень заметно, уж не знаю почему, но я сам несколько раз забывал про этот датчик и никак этого не почувствовал.

3

отверстие в воздухане было заглушено или нет?
поотому как если небыло и после того как ты воткнул датчик изменений не последовало то скорее всго движка стоит в аварийном режиме с мертвым расходомером!

4

Kenny написал(а):

с мертвым расходомером!

Нет у него расходомера.
Особо он ни на что не влияет.

5

Kenny написал(а):

поотому как если небыло и после того как ты воткнул датчик изменений не последовало то скорее всго движка стоит в аварийном режиме с мертвым расходомером!

А ты в этом уверен? У меня есть расходомер, но отсутствие этого датчика на работу двигателя никак не влияет. При этом компьютерная диагностика никаких проблем не показала (делал по другому поводу). К слову расход и динамика тоже в норме. При этом если отключить трубку с отсорбера, то двигатель сразу начинает как-то неуверенно работать. А на этот датчик не реагирует.

6

Kenny написал(а):

отверстие в воздухане было заглушено или нет?поотому как если небыло и после того как ты воткнул датчик изменений не последовало то скорее всго движка стоит в аварийном режиме с мертвым расходомером!

Ничего там заткнуто не было. После того как воткнул датчик на место, делал диагностику, никаких отклонений не выявлено. Вообще все нормально, все работает, тяга есть, провалы отсутствуют, ХХ в норме ... тьфу, тьфу, тьфу чтобы не сглазить.
  Так что делаю вывод, чтоособо он ничего не даёт.

7

naMercedese написал(а):

Нет у него расходомера.

Как так нет расходомера, почему так решил?

8

n2y написал(а):

Как так нет расходомера, почему так решил?

движок 1,8 94года, система PMS без расходомера

по теме тоже есть этот датчик температуры проверял его тестером по таблице все ок, пробовал и с ним ездить и без него по ощущениям никакой разницы, но если он есть то на что то должен влиять, думаю влияет на расход и мощь движка, только играет оч. малую роль

Отредактировано Filt (2009-01-13 22:46:20)

9

движок 1,8 94года, система PMS без расходомера
Кстати, а у меня есть лямбда-зонт или нет. Если есть, то скиньте, плиз, фото, где его искать?

Отредактировано n2y (2009-01-20 00:47:24)

10

n2y написал(а):

Кстати, а у меня есть лямбда-зонт или нет. Если есть, то скиньте, плиз, фото, где его искать?

Лямбда должна быть. Расположена она на выпускном коллекторе.

11

Разобрался я с этим датчиком температуры. Вот что пишут в буквае по этому поводу:
Датчик темпеатуры воздуха измеряет температуру всасываемого воздуха. Это значение служит для прибора управления вместе с сигналом датчика давления во впускной трубе (управление PMS) является параметром для количества всасываемого воздуха. Речь идет о сопротивлении NTC (NTC=отрицательный температурный коэффициент), чьё сопротивление снижается с увеличением температуры.

12

Кстати его можно проверить самостоятельно, для чего необходимо:
1) Отключить штекер.
2) Подвесить датчик температуры в ёмкости с водой. Медленно нагреваем воду
3) С помощью омметра измеряем сопротивление датчика температуры. Измеренное значение допускается, если находится в пределах +-5% от заданного значения.
    Температура                        Сопротивление
   +10 градусов                            9670 Ом
   +20 градусов                            6060 Ом
   +30 градусов                            3900 Ом
   +40 градусов                            2600 Ом
   +50 градусов                            1760 Ом
   +60 градусов                            1220 Ом
   +70 градусов                            860 Ом
   +80 градусов                            620 Ом

13

n2y написал(а):

Скажите, это датчик температуры впускного воздуха, я прав? Для чего он должен служить? Когда я покупал авто он вообще был вытащен из воздуховода. После того, как я его вставил на место, то никаких изменений в работе двигателя не заметил. О чем это говорит, что он не исправен или не оказывает особого влияния на работу движка?

n2y, ты прав PMS рабоет в связке с этим датчиком и он сильно влияет на расход топлива и стабильную работу дв-ля на холодную, особенно зимой(пока не прогреется тупит).У компрессоров, где т-ра в воздуховоде намного выше чем на улице, мне кажется, зимой при выдернутом д-ке вообще сложно было бы ездить. Чем больше он врёт тем выше расход и тупее мотор. Когда я его менял он стоил 20$ или 25л бензина, думаю за зиму отобьётся.

14

Proхвост, а по какой причине менял, добился необходимого результата? проверял датчик самостоятельно, сильные были отклонение? подскажи, плиз, номерок

15

У меня тупила на холодную зимой, когда т-ра была ближе к нулю.Номер не помню, посмотри на датчике и закажи такой же.

16

ProХвост написал(а):

У меня тупила на холодную зимой, когда т-ра была ближе к нулю.Номер не помню, посмотри на датчике и закажи такой же.

а расход меньше не стал?

17

нашел номерок - 1295402281, тока цена вопроса уже не 20, а 50$. Завтра проверю, если нужно, закажу.

18

Ну и не 50 а 30 ---- Mercedes 129 540 22 81    Разъем Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 1 091,95р. ----

19

ProХвост, так что, расход меньше стал?

20

n2y написал(а):

ProХвост, так что, расход меньше стал?

да! очень важный вопрос...)))

я тоже поменял этот датчик, у меня PMS 1.8 М111 дорестайл. расход 13-14л без кондиционера.
поменял датчик - особо ничего не заметил. но расход был выше 14л.
теперь помогите с таким вопросом...
присоединюсь к числу мучающихся - плавают обороты на холостых. примерно так - 700-800 об. бывает по стрелке едва заметно,
бывает подергивается. вроде бы все ничего, но я считаю, что нет дыма без огня. значит есть причина.
перечитав форум, я пришел к выводу - 1. дроссель. 2. подсосы воздуха, которые не просто отыскать. 3. свечной комплект - провода и все
сопутствующее.
мотор после ремонта. хочу приблизить расход максимально к заводскому.
помогите разобраться.

21

Walter
в принципе ты все правильно перечислил

22

а где обычно бывают подсосы  воздуха?

23

У меня заплавали обороты ну я с дуру поменял датчик всасываемого воздуха,на старый машина продолжала дурковать, на утро забыв про него начал заводить она дёргалась глохла, вообщем дурдом, потом вспомнил , и поставил новый завелась как часы на холодную обороты чуть плавают буду чистить ДЗ. Это я к тому что датчик этот играет всё-же большую роль особенно в зимний период.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » датчик температуры впускного воздуха?