Ну и в чем же это выражается?
своим видом
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » W 211 ЗА и Против ???
Ну и в чем же это выражается?
своим видом
своим видом
Вид согласен "на любителя". Но по надежности и комфорту не хуже, а в чем то даже лучше 124-го. Потом если так рассуждать то у кого же тогда внешний вид то красивый? Только не надо говорить что у 140-го, конечно автомобиль очень эстетичный и гармоничный, но во-первых он же давно морально устарел, а во-вторых когда только появился про него тоже все говорили что на бегемота и слона похож.
Dmitry
да одной внешностью...
Мерседес - это Характер, харизма, элегантная брутальность..
А это на что похоже - лупастый, амеба какая то.
что касается надежности электрики и подвески это вообще полная шняга...
помню у знакомого дорестайловый Е240 был 5 лет назад
так в нем эл.стек.подъемники работали только через день - не бред?
Еле продал его и взял рестайловый w210 - говорил что мнгогие болячки излечили..
что касается надежности электрики и подвески это вообще полная шняга...
Я конечно может что-то не понимаю, но у 210-го подвеска точно такая же как у 202-го. Единственное отличие - рулевка, на 210-и нет трапеции, зато есть рейка, но она очень надежная. И еще стойки стаба слабое место у них. А все остальное взаимозаменяемо с 202-м.
так в нем эл.стек.подъемники работали только через день - не бред?
Бред. Стеклоподъемники там тоже такие же как на 202-м.
Объективно у 210-го один большой минус: кузов на коррозию слабый, чашки передние нередко отгнивают, особенно у дорестайлов. Ну это впрочем всех Мерсов касается.
Конечно если какого-нибудь утопленника взять, то электрика будет глючить. Это я к тому, что при выборе Мерса надо очень большое внимание уделить диагностики.
naMercedese желаю тебе найти удачный авто!
Dmitry
ну почему надо все объяснять как детям на пальцах?
у 210-го подвеска точно такая же как у 202-го
в том то и дело! габариты. вес. разные а подвески идентичные.
взяв за основу подвеску С класса инженеры-маркетологи в целях удешевления производства пошли на это
и вышло все боком!
Бред. Стеклоподъемники там тоже такие же как на 202-м
я не о самих кнопках говорю. а о блоках управления.. видимо чем то отличаются..
и опять таки в сторону удешевления производства - стопудово!
пошли на это
и вышло все боком!
Ну не знаю где там боком вышло. У скольких знакомых 210-е, все говорят что подвеска очень надежная, если конечно всякие Феби не ставить. Задняя подвеска у 210-го к слову вообще такая же как и у 124-го. Вообщем извиняюсь за оффтоп, но просто FuFtu первый от кого я про 210-й такое слышу, что он дескать не надежный. То что внешность своеобразная - это да, но то что не надежный.... С чем тогда сравнивать? По личному опыту могу сказать что с 202-м проблем больше чем с 210-м. Короче не надо судить о модели по единичному экземпляру. Единственное с чем могу согласиться, что что-нибудь делать с 210-м (например заменить подсветку номера или там фильтр воздушный) несколько сложнее чем на 202-м.
В общем-то да, основная проблема у 210 это откровенно слабая стойкость к коррозии для машины такого класса.
А по подвеске вроде нормально. Может подвеска и менее надежная чем на 202, но это не означает что полная шняга.
Но вот по дизайну душа к нему не лежит абсолютно.
Только не надо говорить что у 140-го, конечно автомобиль очень эстетичный и гармоничный, но во-первых он же давно морально устарел, а во-вторых когда только появился про него тоже все говорили что на бегемота и слона похож.
Да, но машина с душком, а это главное.
эй, пиплы, мы вроде как 211 обсуждаем а не 210...
у отца моего 210 уже 2 года. Рестайл, 2.0 компрессор.
так вот, если ставить хорошие запчасти, то служить будет хорошо, если какое-то г, то и служить будет также...
единственное, что менялось очень часто, так это внешние наконечники, ну и резинки стабилизатора переднего.
по электрике проблем никаких.
про расходомер, молчу,т.к. считаю это расходником ( хоть и дорогим )
эй, пиплы, мы вроде как 211 обсуждаем а не 210...
Мы по ходу уже концептуальную проблему обсуждаем: имеет ли смысл менять 202-й на что-то более современное или всю жизнь на нем ездить. Я глубо убежден что если есть возможность, то надо брать более новый современный автомобиль. Все эти байки про то что только 124-й и е34 ездят, а остальные только в ремонте стоят придуманы видимо теми, у кого денег только на 124-й или е34 и хватает. Конечно из-за обилия электроники с современными авто проблемы будут возникать, все таки электроника появилась сравнительно не давно и поэтому косяки и возникает. Т.к. машины сейчас проектируются тоже с помощью электоники, то и конструктурские проблемы оттуда же возникают.
Мерседес - это Характер, харизма, элегантная брутальность.. А это на что похоже - лупастый, амеба какая то.
что касается надежности электрики и подвески это вообще полная шняга...
помню у знакомого дорестайловый Е240 был 5 лет назад так в нем эл.стек.подъемники работали только через день - не бред?Еле продал его и взял рестайловый w210 - говорил что мнгогие болячки излечили..
Даже не знаю как прокоментировать. Заедь в нормальный автосерсис, там тебе ребята скажут реально, что надежнее, 210 или 211... Впервые такие отзывы вижу. Машина просто сногшибательная в этом плане, и узнавается несмотря на лупатость с первого раза. А уж если рассуждать, мол "Мерс тебе не по карману, значит не покупай", то, конечно, и 211 потянет.... С такими рассуждениями можно сразу на S-класс переходить. В общем детский лепет, очередной отзыв от человека, который слышал, что у какого-то знакомого, обладавшего 5 лет уставшей Е-шкой, возникли проблемы...
Надо покупать новые японские машины. За японским автопромом будущее
спасибо конечно, но я пока на немецких середины 90-х покатаюсь ))))))))))))))))))))
Заедь в нормальный автосерсис, там тебе ребята скажут реально, что надежнее
кому как не ребятам из сервиса выгодней чтоб было побольше Очкарико-содержателей..
Машина просто сногшибательная в этом плане, и узнавается несмотря на лупатость с первого раза.
у 210го фешен безхарактерный - это не по мерсовски. ИМХО!
А уж если рассуждать, мол "Мерс тебе не по карману, значит не покупай", то, конечно, и 211 потянет.... С такими рассуждениями можно сразу на S-класс переходить.
это к чему? не врубился.
В общем детский лепет, очередной отзыв от человека, который слышал, что у какого-то знакомого, обладавшего 5 лет уставшей Е-шкой, возникли проблемы...
Впервые такие отзывы вижу.
мой отзыв не от балды тут написан наверно. ты так не думал?
я и сам имел Е-шку но в 124 кузове.. С владельцем того очкарика и сейчас в тесных отношениях. (ушел к тоёте..)
было что с чем сравнивать в плане ешек.
И на тот момент та е-шка была вполне свежим авто.
спорить желания нет мне е-шка нафиг не нужна))))
Моё ИМХО: Е-шка это машина Бизнес класса и создала маркетологами чтоб доить этот бизнес класс)))
naMercedese
что что а у ребят на сервисе не консультируйся.
лучше у хозяев тех е-шек что стоят на поъемниках...
Появилась возможность приобрести эту модель, но могу позволить лишь 2002-03 годов.
Кто сталкивался с ними ? Какие нюансы, и что посоветуете.
Полная диагностика во избежание попадоса + обязательно все чеки , брифы и т.п. ... Машино в обслуживании дорогое . Один блок этой долбаной SBC сколько стоит.
Потом мне кажется если машина нравится, то надо брать. Иначе следую логики "чтоб не ломалось" надо купить 124-й, привести его в идеал и ездить на нем всю жизнь.
А почему бы и нед )))
с уходом W140 - мэрс умер!
Не совсем так ... Так говорили и про 123 и про 210 ... Может быть какое япоизделие было надёжнее "эталонных" МБ 124 201 202 140 ... Но уже его на дорогах не увидиш и не помнит уже никто что это такое ...
Я глубо убежден что если есть возможность, то надо брать более новый современный автомобиль. Все эти байки про то что только 124-й и е34 ездят, а остальные только в ремонте стоят придуманы видимо теми, у кого денег только на 124-й или е34 и хватает.
Не в том дело , дело вкуса ... Допустим C140 W107 и C208 стоят одних денег , но 208 никогда не куплю . Не хочу никого обидеть убеждениями по поводу этой машины. С140 , да классная технологичная машина с афигенным салоном , но внешне буЭЭЭЭ ... Хотя W209 мен оч. нравицо.
з.ы. По поводу надёжности есть такая фигня как рейтинги TUV . Там всё написано .
у новой Е-шки лицо какое-то не выспавшееся - бухавшее всю ночь незамерзайку
а задок аля Sonata NF
гы))) а мне скорее напомнило Volvo 850. Вообще я уже начал задумываться, (глядя кстати на GLK) "А не отдался ли Бенц корейцам на выдумки????"
Насчёт 211го. Сам не знам, не встречал. Но народ хаял в нём (цит.) "вечно вылетающие датчики парктроника, изза которых орёт на З.х." и много численные (я в шоке) перегоревшие лампочки. (!) везде. Ближний левый, задние стопы, подсветка тахометра.... в самом деле, недосмотр у них какойто, или всё враки?
Еще бы с Автоваза пригласили дизайнера...
Нее, они подумали, мол "млин, сделают фиат 1970 года с мотором от смарта и автоматом на 7 скоростей, а при оторванном значке, всё равно получатся Жигули..." и отказались.))))
Может быть какое япоизделие было надёжнее "эталонных" МБ 124 201 202 140 ... Но уже его на дорогах не увидиш и не помнит уже никто что это такое ...
Ну да, с прискорбием вспоминаю, что было время, когда из 140х и 201х состояло практически всё наше движение))) а сейчас они гниют по дворам с разбитыми стёклами, оторванными прицелами и картонкой "В РЕМОНТ" под слоем пыли.((((
Кстати в пользу спора, а я всё ещё лелею шанс застать 220ый )))) (Ну млин, кризис пока и всё такое) Ато засланцы перестали V12 делать(((
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » W 211 ЗА и Против ???