Появилась возможность приобрести эту модель, но могу позволить лишь 2002-03 годов.
Кто сталкивался с ними ? Какие нюансы, и что посоветуете.
W 211 ЗА и Против ???
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться12009-01-13 12:27:50
Поделиться22009-01-13 12:44:27
собирались брать но отговорили...
очень много реально слабых мест.
если брать то, до-рестайловые последние или рестайл
Поделиться32009-01-13 12:46:09
очень много реально слабых мест.
Например ?
Поделиться42009-01-13 12:46:38
Если найдешь в нормальном состоянии, то будешь только ездить и радоваться Конечно 211-й в обслуге будет по-дороже 202-го, но как говорится "А что делать, за комфорт надо платить". Я бы только посоветовал брать сразу навороченную, чтобы потом не колхозить туда ксенон, навигацию, кожу, парктроники и т.д.
Поделиться52009-01-13 12:46:49
А сколько готов тратить в месяц? и что можешь сделать руками сам? он довольно дорог в обслуживании.
На первых экземплярах почти у всех менялся блок управления электронными тормозами, тогда по гарантии, сейчас за деньги.
Много голых версий из Америки, "база" в коже, даже задняя спинка не раскладывается.
4MATIC всепогодный дорожный бизнес самолёт.
W211 сейчас будут только дешеветь, т.к уже презентован новый wwwautoblog.com/photos/2010-mercedes-benz-e-class
Поделиться62009-01-13 12:50:12
Угу, только пошлины в нашей чудно стране сново подняли, так что даже наши пепелаци подорожают ......
Поделиться72009-01-13 12:51:43
Я искал W210 универсал ( и вообще что то я задумался мурза продать . ) тчетно , а сейчас присматриваюсь к W211 универсалу ( http://all.auto.ru/cars/used/sale/2363069.html )
Поделиться82009-01-13 12:54:48
Угу, только пошлины в нашей чудно стране сново подняли, так что даже наши пепелаци подорожают ......
Наши подоражают, а 211 подешевеют, т.к при пересменке модельного ряда прежний всегда дешевеет ( закон рынка ).
Поделиться92009-01-13 12:57:29
Появилась возможность приобрести эту модель, но могу позволить лишь 2002-03 годов
За диагностику у любого оф. дилера просят 15 тыс. руб. и ШЕСТЬ часов ожидания, а в гараже его толком и не проверить.
Поделиться102009-01-13 12:57:50
при пересменке модельного ряда прежний всегда дешевеет ( закон рынка ).
У нас подорожает все !!! (закон России)
Поделиться112009-01-13 13:05:04
У нас подорожает все !!! (закон России)
У нас подорожает дешевый товар и всё что будут брать и подешевеет дорогой , т.к. его брать не будут.
Вчера из интереса заезжал к дилеру Форда: Фокус, универсал, 2 литра, автомат, 4 подушки, сиденья в коже без музыки и без КАСКО = 770 тыс.руб. заказ тока на апрель.
Поделиться122009-01-13 13:07:40
Мы просто так или иначе говорим о вторичном рынке а не о новых тачках. ИМХО ...
Поделиться132009-01-13 13:14:14
Вы отошли от темы!
у него очень слабое место это трапеция и куча все возможных блоков управления.
Поделиться142009-01-13 14:34:32
у него очень слабое место это трапеция и куча все возможных блоков управления.
А у него разве не рейка? Потом мне кажется если машина нравится, то надо брать. Иначе следую логики "чтоб не ломалось" надо купить 124-й, привести его в идеал и ездить на нем всю жизнь. А современные машины все ломаются. Что скажете БМВ е60 меньше ломается?
Поделиться152009-01-13 16:20:40
у новой Е-шки лицо какое-то не выспавшееся - бухавшее всю ночь незамерзайку
а задок аля Sonata NF
с уходом W140 - мэрс умер!
Отредактировано FuFtu (2009-01-13 16:34:47)
Поделиться162009-01-13 16:50:09
Иначе следую логики "чтоб не ломалось" надо купить 124-й, привести его в идеал и ездить на нем всю жизнь.
Достаточно не продавать 202-ой и поддерживать его в хорошем состоянии)))
Поделиться172009-01-13 17:15:12
у новой Е-шки лицо
Довольно симпатичное... мне нравится
А сколько готов тратить в месяц? и что можешь сделать руками сам? он довольно дорог в обслуживании.
Стараюсь делать все сам, но по деньгам готов платить, но если будет сыпаться это разорение, чего и боюсь.
Я бы только посоветовал брать сразу навороченную
Эту и собираюсь.
Поделиться182009-01-13 17:24:53
За диагностику у любого оф. дилера просят 15 тыс. руб. и ШЕСТЬ часов ожидания, а в гараже его толком и не проверить.
Женька обещал помочь
Поделиться192009-01-13 21:16:52
у новой Е-шки лицо какое-то не выспавшееся - бухавшее всю ночь незамерзайку
а задок аля Sonata NF
А мне нравится, по крайней мере лучше 211-го. Хотя видно что Мерс. Ходя действительно сзади чем-то напоминает корейцев, а спереди Лексус (особенно фары расделенные на две части, прям как у GS) Но хотя это дело вкуса. По крайней мере на мой взгляд намного красивее 221-го получилось. Я когда в первый раз увидел 221-й (так получилось что на дороге, еще не знал что это 221-й, что это Эска новая и т.д.) подумал что это какая то новая Волга. Еще мысль проскользнула: "Когда же научатся нормально машины рисовать". А ближе подъезжаю - МЕРС!!! А еще ближе подъезжаю - S класс!!!! Или может у меня вкус неправильный.....
Стараюсь делать все сам, но по деньгам готов платить, но если будет сыпаться это разорение, чего и боюсь.
Я думаю если будешь сам вникать в устройство автомобиля и делать на сервисе то не разорит. Разорют машины либо когда берутся ушатанными изначально, либо когда начинают на запчастях экономить ("Лучше Феби поставить, все равно сыпится". А она потому и сыпится, что Феби), либо когда бросают ключи в сервисе и говорят "Сделайте чтоб как новая была, а я пошел, вечером заберу". Не слышал чтобы 211-й прям таки сыпался у кого то. Про 220-е ходят слухи не хорошие. Машина то впринципе надежная, но у нее если накроется Аэрматик, то сразу ок. 100 к.рублей за замену аммортов!! Поэтому ломается 220-й редко, но на большую сумму.
Поделиться202009-01-13 21:31:36
Отпишусь как пользователь. Авто W211 E270CDI АКПП 2002г.в.
1. Как тут уже писАли, блок SBC первых годов выпуска глючит, так что если будешь брать, смотри, чтобы был заменен(по гарантии или нет неважно). Иначе 90% придется менять - удовольствие не из дешевых.
2. Автоматически коробас первых годов выпуска имеет косяк: некая направляющая втулка гидротрансформатора изнашивается, вследствие чего гидротрансформатор становится наперекос и перегревается. В результате попадос на 85 наших косарей - замена гидротрансформатора и гидроэлектронного блока управления. На более поздних годах этот косяк устранен путем замены втулки на некий игольчатый подшипник, который кстати мне тож поставили при ремонте.
Так что при тест-драйве смотри, чтобы не дергалась при плавном нажатии на педаль газа(как будто по стиральной доске едишь)... да и вообще не дергалась, иначе 100% встрянешь как минимум на озвученную мной сумму.
3. Подвеска передняя вся алюминиевая - энергоемкая, но и ресурс уже не тот.
4. Рулевая рейка вполне надежная, но наконечнники придется часто менять.
5. Материалы по салону хоть и качественные, но, опять же, ресурс их гораздо меньше. У меня например вытерлась кнопка бардачка и обивка на подлокотнике повздувалась.
Пока все что впомнил. Еще отмечу, что авто не насилуется, но и не оберегается.
В остальном машина очень приятная и комфортная. Так что если есть возможность содержать ее, то можно смело брать, если же нет такой возможности, то лучше повременить с покупкой.
Поделиться212009-01-14 01:45:39
Иначе следую логики "чтоб не ломалось" надо купить 124-й, привести его в идеал и ездить на нем всю жизнь.
Достаточно не продавать 202-ой и поддерживать его в хорошем состоянии)))
Вы маньяки!
Отредактировано FuFtu (2009-01-14 01:48:08)
Поделиться222009-01-14 06:12:36
а задок аля Sonata NF
вот почему похож он на санату((((
http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=4919 Скоро все мерсы будут аля епонский автопром
Поделиться232009-01-14 09:04:45
В Mercedes сменился главный дизайнер. Гордона Вагенера,
придумавшего дизайн R-class, заменит Джоэл Пьясковски, перешедший из компании Hyundai.
У них в мозгу желе?!
Еще бы с Автоваза пригласили дизайнера...
Поделиться242009-01-14 09:21:51
Зато узнаваемый облик хендай
Отредактировано Kipl (2009-01-14 09:22:15)
Поделиться252009-01-14 09:23:06
Еще бы с Автоваза пригласили дизайнера...
Его мошт и приглашали, но он по любому патриот и отказался
Поделиться262009-01-14 10:39:10
с уходом W140 - мэрс умер!
+1
Сюда же 124, 210 и 202. В следующих моделях уже нельзя узнать с первого взгляда породистого мерена. Да и надежность и простота обслуживания ушли в небытие... А жаль.
Отредактировано Antonio58 (2009-01-14 10:43:02)
Поделиться272009-01-14 14:16:07
LMI Спасибо за подробную инфу.
Поделиться282009-01-14 19:37:07
Antonio58
210 - первая паршивая овца среди мерсов.
в список "настоящих" мерседесов не попадает!
Поделиться292009-01-14 20:04:10
Antonio58
210 - первая паршивая овца среди мерсов.
в список "настоящих" мерседесов не попадает!
+1 не знаю ка другим мне 211 нравится сам о нем подумываю.
Поделиться302009-01-14 20:05:50
210 - первая паршивая овца среди мерсов.
Ну и в чем же это выражается? Чем 210-й хуже 202-го, или 124-го, или скажем того же 140-го (разве что классом меньше)???