кстати, посоветуйте как и на каком оборудовании сделать диагностику, чтоб увидеть все важные данные по работе двигателя?
это тока на дилерском
есть еще вариант - обратиться к HFMSCAN на нашем форуме, он же Миша 190 на Олдмерине
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Расход топлива - помогите разобраться.
кстати, посоветуйте как и на каком оборудовании сделать диагностику, чтоб увидеть все важные данные по работе двигателя?
это тока на дилерском
есть еще вариант - обратиться к HFMSCAN на нашем форуме, он же Миша 190 на Олдмерине
это тока на дилерском
есть еще вариант - обратиться к HFMSCAN на нашем форуме, он же Миша 190 на Олдмерине
я живу в Одессе...
но спасибо за инфу..буду искать его, может посоветует.
а как у дилеров называется этот тест? я б записался к ним, да взял бы распечаточку...
Walter
Можешь купить к-лайн адаптер и с помощью программы HSMscan получить всю информацию о работе двигателя в реальном времени!
летом езжу с постоянно включенным кондеем - расход: по городу 14-15л., по трассе 10-11л.
в принципе для 2-х литров с АКПП считаю вполне норм. показатели, особенно если учесть, что каждый день стою в пробках по 1-1,5час.
поправьте меня если я не прав...
Люди, а подскажите какой расход у С220. Просто у меня получается от 15 до 16 литров но ездить спокойно я не умею на отдельных участках до 140 км/ч доходит по городу!!!
Доброго всем. Друзья, подскажите такую вещь: расход бензина с приходом холодов стал порядка 12-13 литров. Грешу на забитость форсунок. Диагностика светодиодом ошибок не показывает. Поехал сегодня на СТО (по совету знакомых мастеров), цена вопроса 1500 руб. Я езжу на короткие расстояния по городу, мотор только успевает прогреться до рабочей температуры как я уже приехал куда нужно. Мастер сказал, что в морозы расход с такой ездой может быть еще больше. Так ли это? Может стоит промыть форсунки? И что на счет расхода думаете? Спасибо...
Отредактировано s-rv (2009-11-04 12:11:36)
на 180 нормальный расход....у меня летом 10-12 зимой максимум15
А кто еще что может сказать по этому поводу?
увеличение расхода в холодный период времени это норма.
s-rv
Думаю нормальный у тебя расход.
Когда у меня было:
Я езжу на короткие расстояния по городу, мотор только успевает прогреться до рабочей температуры как я уже приехал куда нужно.
То расход был примерно таким же, хотя с другой стороны у меня 2.2 литра и автомат. Хотя расход сильно от стиля зависит.
Форсунки можно и промыть - хуже не будет, только после промывки обязательно поменяй свечи, жалательно заодно и масло. Чтобы не тратить зря деньги я бы приурочил чистку к следующей замене масла. Ну а свечи на время чистки можно какие-нибудь старые воткнуть
Форсунки можно и промыть - хуже не будет, только после промывки обязательно поменяй свечи, жалательно заодно и масло. Чтобы не тратить зря деньги я бы приурочил чистку к следующей замене масла. Ну а свечи на время чистки можно какие-нибудь старые воткнуть
понятно, только я хочу промыть снимая рампу.
а если расход нормальный - то можно все это организовать к замене масла (свечи, собственно масло и заодно и форсунки помыть). еще посмотрю туда дальше что да как.. может и раньше промыть форсы надо будет (на снятой рампе)
А зачем снимать то? Если на двигателе, то считается что заодно и клапана почистятся, и кольца. Кстати бывают случае, когда залегшие кольца удается раскоксовать с помощью Винса.
А зачем снимать то? Если на двигателе, то считается что заодно и клапана почистятся, и кольца. Кстати бывают случае, когда залегшие кольца удается раскоксовать с помощью Винса.
тогда точно приурочу все это к замене масла .. спасибо
Хочу добавить к вышеперечисленным причинам повышенного расхода еще 2 очень вероятных:
1. забитый воздушный фильтр, правда при этом обычно и авто немного теряет в динамике.
2. умирающий или умерший термостат. Это особенно актуально сейчас, в холодное время года.
s-rv, 12-13 литров это нормальный расход, если у тебя двигатель не успевает выходит в нормальных температурный режим.
Термостат у меня работает, т.к. по теплу машинка не подогревалась, а с приходом холодов нижний патрубок холодный, пока полностью не нагреется
s-rv, 12-13 литров это нормальный расход, если у тебя двигатель не успевает выходит в нормальных температурный режим.
Что такое нормальный температурный режим? С наступлением холодов температура у меня выше 70 вроде не подымалась в прошлом году. У нас только похолодания начинаются, на улице вечером до +12 доходит
С наступлением холодов температура у меня выше 70 вроде не подымалась в прошлом году. У нас только похолодания начинаются, на улице вечером до +12 доходит
Фигасе холода у вас... что же тогда нам то делать, сегодня утром минус 9 было
А по сабжу у тебя что-то с термостатом, исправный двигатель хоть в -30 должен до 90 градусов прогреваться, другое дело что не быстро, но если минут 30 поездить, то точно прогреется.
А по сабжу у тебя что-то с термостатом, исправный двигатель хоть в -30 должен до 90 градусов прогреваться, другое дело что не быстро, но если минут 30 поездить, то точно прогреется.
+1 Прошлой зимой по городу косяков не наблюдал, а с выездом на трассу - понял, что термостат умер, т.к. выше 70 температура не поднималась, пришлось картонку засовывать перед радиатор.
Подскажите, камрады, у меня стрелка на 80-ти останавливается, Dmitry пишет что 90 должно быть, где правда ?
у меня стрелка на 80-ти останавливается
так и должно быть!!!!
Dmitry пишет что 90
это для 2.8!
Dmitry пишет что 90
это для 2.8!
У меня 2,8, 104-й. Летом 90 было, это верно. А с похолоданиями выше 75 не подымается. Понимаю, что термостат другой стоит (слышал, что их 2 вида по температуре). Собственна, кто-нибудь вразумительно ответит, какая должна быть температура двига? И что будет, если она будет ниже требуемой?
Вообще то я для 111-го мотора писал, но не суть. В идеале термостат должен срабатывать при температуре 87 градусов, плюс/минус 3-5 градуса. Учитывая погрешность самой стрелки думаю сильно парится по поводу того, 90 там градусов или 85 не стоит. На многих машинах вообще поняв всю абсурдность циферок на приборке вообще не градуируют указатель температуры, просто тупо cold и hot, если посередине, то норма.
Прежде чем что-то менять надо узнать точную температуру, а это можно сделать либо с помощью климата если он есть, либо подключив компьютер к машине.
Ладно, подыму тему про климат, и посмотрю, какая цифра показывает температуру двига? Потом вернусь к теме
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Расход топлива - помогите разобраться.