Честно говоря думается, что ему уже хана
+1. У тебя же небось и в масло антифриз попадает, т.е. смазка двигателя тоже неполноценная. Плюс лямбда и катизатор (если есть еще) наверняка скоро накроются от антифриза.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Расход топлива - помогите разобраться.
Честно говоря думается, что ему уже хана
+1. У тебя же небось и в масло антифриз попадает, т.е. смазка двигателя тоже неполноценная. Плюс лямбда и катизатор (если есть еще) наверняка скоро накроются от антифриза.
Dmitry
Исходя из того, что Walter в начальном посте написал, что надо менять прокалдку ГБЦ и поэтому уходит антифриз, я понял так, что эти 2 литра каждые 2 недели уходят в масло и вместе с ним же сгорают. Поэтому и дым белый. Но автор продолжает ездить, копя на ремонт. Там капиталка будет по полной, с расточкой ГБЦ.
Отредактировано Gon-Zo (2009-01-19 15:22:28)
лиш бы небыло гидроудара ато двигло можно будет выкинуть
Исходя из того, что Walter в начальном посте написал, что надо менять прокалдку ГБЦ и поэтому уходит антифриз, я понял так, что эти 2 литра каждые 2 недели уходят в масло и вместе с ним же сгорают. Поэтому и дым белый. Но автор продолжает ездить, копя на ремонт. Там капиталка будет по полной, с расточкой ГБЦ.
Антифриз же вроде может и напрямую в камеру сгорания попадать, без масла. Хотя тогда комперессия должна быть низкой. В общем одно можно точно сказать: нельзя так ездить.
Dmitry
Антифриз же вроде может и напрямую в камеру сгорания попадать, без масла.
Ты прав, я не подумал об этом.
а у меня летом по городу 10-11, зимой 12,5-13,5 где то так, по трассе с полным баком хватает на 860 км приблизительно.
Как я понял, при увеличенном расходе топлива должны быть следующие действия:
-обнаружить и устанить если имеется подсос воздуха;
-поменять в/в повода;
-почистить дроссельную заслонку;
-заменить масло в движке и мосту (если необходимо)
Все это мы можем сделать сами, если не помогает, то:
-замена лямбда-зонда;
-чистка форсунок (если это рекомендуют после диагностики СО);
-замена датчика температуры воздуха, двигателя;
-замена свечных наконечников.
Если это не поможет, хотя по идее должно, то тогда уже успокаиваться.
Вроде таков должен быть алгоритм действий, а то все ходят вокруг да около, а каких то конкретных действий не предлагают...
-чистка форсунок (если это рекомендуют после диагностики СО);
могут уже форсунки потечь, машина то не новая, тогда только замена
Отредактировано Filt (2009-01-20 09:01:12)
могут уже форсунки потечь,
Если они потекут поверь ты заметишь )))) там хорошее давление.
Если они потекут поверь ты заметишь )))) там хорошее давление
Сколько же тогда расход будет?
Сколько же тогда расход будет?
Тагда будет не расход а пожар (
На ближ будущее планирую замену прокладки головки блока, ну а там уж и колпачки и все остальное.
Вобщем, сперва довести движ до ума
Коль менять прокладку, советую перетряхнуть досконально голову. Голова это главное в двиге, как сделаешь так и поедешь! Удачи!
Всех благодарю за помощь.
Конечно, при таком раскладе ездить нельзя, но моя работа упирается в оперативность,
соответственно для меня машина играет огромную роль (замечу, я не таксист).
Чего собственно хотел - это выяснить средний расход при схожих характеристиках,
что и нашел в созданной ветке, а также алгоритм поиска неисправностей по данному
вопросу, что то же было написано.
Ремонтом займусь в самое ближайшее время, надеюсь что все упирается только в прокладку,
сама головка от бывшего хозяина еще осталась целой, мало ли, вдруг уже трещина.
Прошу продолжать ветку по теме названия - собственно кто как борол свой завышенный расход.
Парни, подскажите, есть ли у кого реальный опыт устранения данной проблемы. Я предложил алгоритм выявления и устранения повышенного расхода топлива, может быть не все учел. но постарался основные моменты отразить. Кто делал подобные прцедуры, просьба отписаться. Может еще кто то решал эту проблему другим способом. Просьба помочь соклубникам!!!
А сколько у тебя расход ?
собственно кто как борол свой завышенный расход
Ну тут много чего придумать можно. Во-первых конечно двигатель в норму привести, в смысле свечи, провода, сделать диагностику чтобы убедетиться что все датчики работают, если что-то не работает - поменять. Если расход пришел в норму, но хочецца еще, то можно вот че сделать:
1. Поэкспериментировать с бензином (разниые заправки, разные бензины 92-95-98)
2. Поставить литые, а лучше кованые диски (проверено небольшую экономию даст)
3. Поставить резину такую, чтобы внешний радиус по-меньше был. Фактической экономии особой не будет, но т.к. спилометр немного завышать будет, деля литры на проеханные (по одометру) киллометры будет меньше получаться
4. Проверить правильность спидометра (зачем смотри "3").
5. Поэкспериментировать со стилем езды. Я заметил, что наибольшая экономия если быстро разгонятся, но рассчитывать так, чтобы по-минимуму тормозить, т.к. каждое торможение - это сгорание энергии (т.е. по сути бензина) в обогрев атмосферы. Соответственно в повороты входить по-быстрее (меньше тормозить перед ними).
6. Залить масло по-жиже, например 5w40. За счет маленькой первой цифры меньше при прогреве будет жрать, а за счет второй - при рабочей температуре.
7. Двигатель греть по-меньше (3 минуты достаточно, в холода можно 5).
Ну тут много чего придумать можно. Во-первых конечно двигатель в норму привести, в смысле свечи, провода, сделать диагностику чтобы убедетиться что все датчики работают, если что-то не работает - поменять. Если расход пришел в норму, но хочецца еще, то можно вот че сделать:1. Поэкспериментировать с бензином (разниые заправки, разные бензины 92-95-98)2. Поставить литые, а лучше кованые диски (проверено небольшую экономию даст)3. Поставить резину такую, чтобы внешний радиус по-меньше был. Фактической экономии особой не будет, но т.к. спилометр немного завышать будет, деля литры на проеханные (по одометру) киллометры будет меньше получаться 4. Проверить правильность спидометра (зачем смотри "3").5. Поэкспериментировать со стилем езды. Я заметил, что наибольшая экономия если быстро разгонятся, но рассчитывать так, чтобы по-минимуму тормозить, т.к. каждое торможение - это сгорание энергии (т.е. по сути бензина) в обогрев атмосферы. Соответственно в повороты входить по-быстрее (меньше тормозить перед ними).6. Залить масло по-жиже, например 5w40. За счет маленькой первой цифры меньше при прогреве будет жрать, а за счет второй - при рабочей температуре.7. Двигатель греть по-меньше (3 минуты достаточно, в холода можно 5).
Ну ты прям великий кудесник ))) Шансунг просто )))))
А еще можно купить ОКУ...))
Ну тут много чего придумать можно. Во-первых конечно двигатель в норму привести, в смысле свечи, провода, сделать диагностику чтобы убедетиться что все датчики работают, если что-то не работает - поменять. Если расход пришел в норму, но хочецца еще, то можно вот че сделать:
1. Поэкспериментировать с бензином (разниые заправки, разные бензины 92-95-98)
2. Поставить литые, а лучше кованые диски (проверено небольшую экономию даст)
3. Поставить резину такую, чтобы внешний радиус по-меньше был. Фактической экономии особой не будет, но т.к. спилометр немного завышать будет, деля литры на проеханные (по одометру) киллометры будет меньше получаться
4. Проверить правильность спидометра (зачем смотри "3").
5. Поэкспериментировать со стилем езды. Я заметил, что наибольшая экономия если быстро разгонятся, но рассчитывать так, чтобы по-минимуму тормозить, т.к. каждое торможение - это сгорание энергии (т.е. по сути бензина) в обогрев атмосферы. Соответственно в повороты входить по-быстрее (меньше тормозить перед ними).
6. Залить масло по-жиже, например 5w40. За счет маленькой первой цифры меньше при прогреве будет жрать, а за счет второй - при рабочей температуре.
7. Двигатель греть по-меньше (3 минуты достаточно, в холода можно 5).
просто великолепное описание!
за что еще раз благодарность, ибо нет флуда и сугубо по делу
Да, советы дельные
просто великолепное описание!за что еще раз благодарность, ибо нет флуда и сугубо по делу
Молодец, Walter, здорово подметил.
собственно кто как борол свой завышенный расход
если есть климат / кондёр, то отключить его ( включив кнопочку ЕС )
если есть климат / кондёр, то отключить его ( включив кнопочку ЕС )
Да, и летом его тоже не включать, асход не увеличится)))
ИМХО лучше пускай на литр больше ест и я буду передвигаться с комфортом, чем экономить на здоровье и потеть в пробках
ИМХО лучше пускай на литр больше ест и я буду передвигаться с комфортом, чем экономить на здоровье и потеть в пробках
шучу я, насчет кнопочки ЕС думаю и ёжику понятно, что всю зиму она должна гореть...
шучу я, насчет кнопочки ЕС думаю и ёжику понятно, что всю зиму она должна гореть...
Ну, не совсем. Кондёрщики рекомендуют время от времени включать его, хотя бы на час в месяц.По поводу запотевания стёкол например.
По расходу у меня не так давно кушала оч. много бензина 16л. на сотню по городу, тем более город у нас не большой и для нас считается большая пробка если стоишь мин. 10-15, как правило или дорожные работы или ДТП. Езжу я тоже не особо быстро, по крайне мере выше 3000-4000 тыс. обороты не поднимаю. Ну так вот заехал я на диагностику вдруг чего навернулось, а я не в курасах. Сделали значит мне диагностику: "Все отлично, ни единой ошибки". резонный вопрос "Почему у меня такой расход???" Движка 1,8л. коробка механика. Давай говорит свечи смотреть (менял совсем недавно). Первую сняли в норме, вторая, третья в норме, четвертую сняли и там какая то хрень висела в зазоре свечи т. е. свеча не работала (ездил на трех цилиндрах), хотя по работе движка я бы не сказал, да и динамика была как всегда (хотя зимой не погоняешь ездишь как пенсионер). После всего этого замерил расход, несколько дней подряд, расход составил 10-12 л.
По расходу у меня не так давно кушала оч. много бензина 16л. на сотню по городу, тем более город у нас не большой и для нас считается большая пробка если стоишь мин. 10-15, как правило или дорожные работы или ДТП. Езжу я тоже не особо быстро, по крайне мере выше 3000-4000 тыс. обороты не поднимаю. Ну так вот заехал я на диагностику вдруг чего навернулось, а я не в курасах. Сделали значит мне диагностику: "Все отлично, ни единой ошибки". резонный вопрос "Почему у меня такой расход???" Движка 1,8л. коробка механика. Давай говорит свечи смотреть (менял совсем недавно). Первую сняли в норме, вторая, третья в норме, четвертую сняли и там какая то хрень висела в зазоре свечи т. е. свеча не работала (ездил на трех цилиндрах), хотя по работе движка я бы не сказал, да и динамика была как всегда (хотя зимой не погоняешь ездишь как пенсионер). После всего этого замерил расход, несколько дней подряд, расход составил 10-12 л.
интересный вариант... потому что на диагностике у меня тоже ошибок нет.
компрессия в норме, но выше уже писали, что может быть в норме из-за масляной пленки в смеси с антифризом...
расход - 15л, стиль - спокойный.
"Все отлично, ни единой ошибки".
Не качественная диагностика была сделана, ИМХО. Просто проверили что ошибок нету и все. Сами параметры работы двигателя наверняка были отклонены от нормы.
Не качественная диагностика была сделана, ИМХО. Просто проверили что ошибок нету и все. Сами параметры работы двигателя наверняка были отклонены от нормы.
честно не знаю что они там диагностировали, но после визита к ним расход пришел в норму.
ну что, продолжаем тему...?)))
двигатель перебран, форсунки помыты, моменяно и почищено все что можно.
расход - 13-14л.
осталось проверить, не езжу ли я с постоянно включенным компрессором кондиционера, по правде не знаю как это правильно проверить.
и знаю, что нужно точно поменять один провод свечной и наконечник. свечи есссно новые оригинал.
провода и наконечники проверяли по сопротивлению - живые.
подскажите, где еще капнуть?
кстати, посоветуйте как и на каком оборудовании сделать диагностику, чтоб увидеть все важные данные по работе двигателя?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Расход топлива - помогите разобраться.