C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » У кого какая температура двигателя в мороз


У кого какая температура двигателя в мороз

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

У меня 2,8, 104-й двиг. Недавно было резкое понижение температуры до -16 (для Кыргызстана очень редкое явление такие холода). При такой температуре за бортом стрелка на приборке не поднялась выше 80, под 70 где-то была. Это нормально?
И какая должна быть для 104-го двига объемом 2,8? И что происходит, если температура ниже нормы, или выше?

32

вот как не смешно, у меня на дизеле температура летом редко выше 85 поднимается, зато зимой под все 100 скачет, термостат меняли датчик тоже, а понять не можем из за чего такой прикол...

33

Напишите, какая температура считается нормальной? Для любых двигов, ну и для моего конкретно 2,8л, 104-й.
У меня сегодня при внешней температуре +2, температура двига на датчике +80. Нормально это?
И что будет, если ниже нормы температура?

34

У меня ща в пробках до 97-98 доходит, потом видимо вкл. вентилятор и температура немного падает. это нормально?

35

Дёма написал(а):

Напишите, какая температура считается нормальной? Для любых двигов, ну и для моего конкретно 2,8л, 104-й.

Повторюсь!

36

У меня в декабре 2008 года температура двигателя была чуть больше 70 градусов на холостых и не поднималась выше... когда начинал движение то температура падала аж до 50 градусов и не поднималась выше пока не стоял где-нибудь в пробке...
когда поменял термостат то температура стала чуть больше 80 градусов независимо от того стоишь ты или движешься.

Единственное что меня теперь смущает это вентилятор охлаждения двигателя начал както нестабильно работать, весь прыгает и трется об кожухи... но это другая история.

Отредактировано Павлуха (2009-02-11 10:50:34)

37

Успокоился я - нонче температура плюсовая, +7 было. Стрелка температуры наконец-то поднялась выше 80. Короче, я спокоен.

38

Судя по табличке на внутренней стороне крышки капота (там где свечи прописаны) нормальная темп. от 60 до 80, т.е. рабочая 80, а дальше все индивидуально, для 2,8 104941 рядного температура всегда выше под нагрузкой так как пространства вокруг мало, особенно это ощущается в плотном потоке + быстрая езда (за мигалкой), разогрев до 100-105 градусов и тяжело сбрасывает, если потом продолжаете стоять. А вот зима/лето субъективно на его температуру влияет на 3-5 градусов не более. Больше волнует его температура летом с кондиционером в пробке в воскресенье вечером в Москву когда +28. По ощущениям с кондером ему становится не комфортно и температура лезет вверх (до105), потом становится тревожно и кондер выключаю....

39

А у нас предстоит жара в 30-40 градусов летом. Вот и проверим

40

А у меня при 105 градусах (летом в пробках с кондером) дергаться двигатель начинает, обороты падают прим до 400, провалы соответственно, АКПП переключается с сильными рывками.... В общем когда кондер больше всего нужен, его приходится выключать(((

41

Dmitry написал(а):

А у меня при 105 градусах

а вот это уже много

42

всю зиму не больше 80( от -27 до 0) , стрелка до 80 недоходит примерно 2 мм.

43

Revz написал(а):

т. е. во время запуска верхний холодный нижний начинает теплеть через некоторое время.

А не наоборот?
Сначала верхний греется, а затем нижний?
Я так понимаю нижний патрубок должен быть абсолютно холодным (если термостат герметично закрывается.) до того как двигатель прогреется до рабочей температуры.
а если зимой температура не доходит до 87 , то получается всю зиму ОЖ ходит по малому кругу?

Отредактировано Ant0n (2009-02-28 13:56:51)

44

Сегодня целый день ездил и в пробке стоял температура так и не поднялась, нижний патрубок холодный...
может термостат не исправный купил? (патрубки упругие) :dontknow:

45

:dontknow: up
вопрос так и остался открытым. Нижний патрубок все время холодный, верхний горячий (я так понимаю термостат не открылся). Что первым делом посмотреть? на приборке показывает чуть больше 80
з/ы какая рабочая температура должна быть?

Отредактировано Ant0n (2009-03-05 22:45:22)

46

всегда 87

47

Ant0n написал(а):

на приборке показывает чуть больше 80

Ну так и должно быть, а че не нравится то? Греется что ли долго?

48

Дима я думал, что термостат должен постоянно открываться и что рабочая температура должна быть больше.

и у всех нижний патрубок абсолютно холодный?

Отредактировано Ant0n (2009-03-05 23:01:12)

49

Ant0n написал(а):

что термостат должен постоянно открываться и что рабочая температура должна быть больше.

Ну это все правильно, но если у тебя машина нормально прогревается и не перегревается, то с системой охлаждения все в порядке. Мне если честно никогда в голову не приходило трогать нижний патрубок, поэтому затрудняюсь ответить холодный он или нет. Думаю что если на улицы не жарко, то это нормально что он холодный, т.к. антифриз успевает охладится пока пройдет через радиатор. Тем более сам посуди, если верхний горячий - то термостат открыт, т.к. если антифриз не течет через термостат,  то с чего бы верхний горячим был, а если течет, то по-любому куда-то вытекает, т.е. в нижний патрубок, но уже остывший.

50

Понял не буду тогда заморачиваться по этому поводу… :flag:
Лучше буду разбираться с мотором.  :dontknow:  (а то сомнения тревожили, что может из-за ОЖ - температуры подтраивает, но раз это норма причина в другом)

Отредактировано Ant0n (2009-03-05 23:32:27)

51

А вот у меня такой вопрос: прогревается прекрасно. В -16 до 80 ровнёхонько и без картонок перед радитором (машина с кондеем). Но вот заметил одну странную закомомерность: когда машина стоит минут 30-50 на холостом ходу, температура приближается к 90 градусам. Это нормально? Но когда начинаешь движение, то стрелка снова становится на почётное число 80. В чём мистика? Я понимаю, что при движении лучше охлаждается, но летом я такого не замечал. А хотя, может, просто не обращал внимания...
Возможно радиатор после зимы достать и промыть надо?

52

всю зиму так прокатался...http://keep4u.ru/imgs/s/2009/03/07/1c/1c079c13e0324237c0.jpg " Это нормально?  а летом было до 100 доходило...

Отредактировано rishus (2009-03-11 10:56:54)

53

позавчера в пробке нагрелся почти до 120, стрелка недошлачуть чуть до красной зоны и радиатор лопнул! :tomato:  верхняя часть в виде расширительного бачка :'(  радиатор за неделю весь забился тополиным пухом, да еще мувта пропелера дохлая. вчера все заменил(радиатор 5700+новая пробка 170+муфа2950+ антифриза800р) теперь температура держится чуть выше 80 градусов :cool: и в городе и потрассе :cool:

54

Заменил термостат Оригинал 1200 и счастье 85 градусов))))в пробке 90!!!хотя и старый в пробках только до 100 подымалась t!

55

Народ, тема стара, но позвольте обновить!
Чем больше читаешь разного рода случаи, проблемы с нашими двигами, тем выше у меня волосы дыбом встают.
Опишу свою ситуацию. Двиг 2,8 М104, авто 1997 года (в подписи ВИН есть). Пару недель назад вечером была температура +2 (ну такой у нас климат в Киргизии). При постановке авто на стоянку услышал, что работают оба доп.вентилятора. При перегазовке рева вискомуфты не услышал. Понял, что муфте пришел конец, хотя и менял ее ровно полгода назад на какую-то турецкую (в другой теме это обсуждаю). Заметил, что муфта работает 50 на 50, т.е. при нагреве двига ревет, а порой и нет.
Далее. На климат-контроле через REST выставляю позицию 06 - показание температуры двигателя. Иногда показывает 95-97 градусов, что считается ?рабочей? температурой моего двига. Но тут возникают нюансы. Порой на климате температура доходит и до 110, и до 116 или 118 (абсолютный максимум, мною замеченный на прошлой неделе). При этом максимуме муфту мастер на СТО легко остановил не то, что рулончиком газетки, а пальцами и в обратную сторону крутанул. Неработа муфты подтвердилась. Хотя повторюсь - она часто срабатывает.
А теперь вопросы. Во-первых, что делать, чтобы вынести точный диагноз? Муфту менять - это понятно. Термостат? Как его проверить? Щупать патрубки?
Помпа? И как ее проверить?
И может ли врать сам датчик температуры двигателя? Я так понимаю, на климат с него показания идут? Откуда сомнения в самом датчике? Друзья сказали, что при температуре двига в 110-120 градусов двигатель тупо взорвется и мол у меня на дисплей климата выводятся неверные данные.
Знающие люди, подскажите, откуда начинать поиск проблемы. ОЧЕНЬ БОЮСЬ ПЕРЕГРЕВА!

56

Дёма написал(а):

Знающие люди, подскажите, откуда начинать поиск проблемы. ОЧЕНЬ БОЮСЬ ПЕРЕГРЕВА!

Я бы начал с проверки температурных датчиков, или просто их замены на новые оригинальные - вроди не особо дорогие...

57

Дёма написал(а):

что при температуре двига в 110-120 градусов двигатель тупо взорвется

ничего не взорвется! перегрев 130-135 гр ,но и 120 не айс! поменяй муфту и все должно быть ок

58

Так все-таки муфта только?! И как проверить датчики температуры? Вот показывает на дисплее климата, и на приборке вроде как, а правильно ли?

59

Исследования продолжаются.
Сегодня утром температура за бортом +7. На климе позиция 06 температура дошла до +107, позиция 04 вроде, охл.жидкость, +85. И доп.вентиляторы маслали. Приехал на работу, открыл капот, вискомуфта опять не крутит (ее уже приговорил). Все патрубки вроде как горячие. Это дает мне право говорить и мыслить, что термостат нормальный?
И вопрос до сих пор открыт - как проверить работоспособность датчика температуры двигателя?

60

Дёма написал(а):

И вопрос до сих пор открыт - как проверить работоспособность датчика температуры двигателя?

померять сопротивление на его контактах при разных температурах


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » У кого какая температура двигателя в мороз