У меня 2,8, 104-й двиг. Недавно было резкое понижение температуры до -16 (для Кыргызстана очень редкое явление такие холода). При такой температуре за бортом стрелка на приборке не поднялась выше 80, под 70 где-то была. Это нормально?
И какая должна быть для 104-го двига объемом 2,8? И что происходит, если температура ниже нормы, или выше?
У кого какая температура двигателя в мороз
Сообщений 31 страница 60 из 67
Поделиться312009-01-19 19:19:23
Поделиться322009-01-19 19:30:19
вот как не смешно, у меня на дизеле температура летом редко выше 85 поднимается, зато зимой под все 100 скачет, термостат меняли датчик тоже, а понять не можем из за чего такой прикол...
Поделиться332009-01-20 09:05:22
Напишите, какая температура считается нормальной? Для любых двигов, ну и для моего конкретно 2,8л, 104-й.
У меня сегодня при внешней температуре +2, температура двига на датчике +80. Нормально это?
И что будет, если ниже нормы температура?
Поделиться342009-01-20 15:47:13
У меня ща в пробках до 97-98 доходит, потом видимо вкл. вентилятор и температура немного падает. это нормально?
Поделиться352009-02-04 12:20:39
Напишите, какая температура считается нормальной? Для любых двигов, ну и для моего конкретно 2,8л, 104-й.
Повторюсь!
Поделиться362009-02-11 10:49:03
У меня в декабре 2008 года температура двигателя была чуть больше 70 градусов на холостых и не поднималась выше... когда начинал движение то температура падала аж до 50 градусов и не поднималась выше пока не стоял где-нибудь в пробке...
когда поменял термостат то температура стала чуть больше 80 градусов независимо от того стоишь ты или движешься.
Единственное что меня теперь смущает это вентилятор охлаждения двигателя начал както нестабильно работать, весь прыгает и трется об кожухи... но это другая история.
Отредактировано Павлуха (2009-02-11 10:50:34)
Поделиться372009-02-11 14:36:50
Успокоился я - нонче температура плюсовая, +7 было. Стрелка температуры наконец-то поднялась выше 80. Короче, я спокоен.
Поделиться382009-02-11 14:53:49
Судя по табличке на внутренней стороне крышки капота (там где свечи прописаны) нормальная темп. от 60 до 80, т.е. рабочая 80, а дальше все индивидуально, для 2,8 104941 рядного температура всегда выше под нагрузкой так как пространства вокруг мало, особенно это ощущается в плотном потоке + быстрая езда (за мигалкой), разогрев до 100-105 градусов и тяжело сбрасывает, если потом продолжаете стоять. А вот зима/лето субъективно на его температуру влияет на 3-5 градусов не более. Больше волнует его температура летом с кондиционером в пробке в воскресенье вечером в Москву когда +28. По ощущениям с кондером ему становится не комфортно и температура лезет вверх (до105), потом становится тревожно и кондер выключаю....
Поделиться392009-02-11 18:28:12
А у нас предстоит жара в 30-40 градусов летом. Вот и проверим
Поделиться402009-02-11 19:05:46
А у меня при 105 градусах (летом в пробках с кондером) дергаться двигатель начинает, обороты падают прим до 400, провалы соответственно, АКПП переключается с сильными рывками.... В общем когда кондер больше всего нужен, его приходится выключать(((
Поделиться412009-02-11 20:00:09
А у меня при 105 градусах
а вот это уже много
Поделиться422009-02-24 21:36:52
всю зиму не больше 80( от -27 до 0) , стрелка до 80 недоходит примерно 2 мм.
Поделиться432009-02-28 13:49:12
т. е. во время запуска верхний холодный нижний начинает теплеть через некоторое время.
А не наоборот?
Сначала верхний греется, а затем нижний?
Я так понимаю нижний патрубок должен быть абсолютно холодным (если термостат герметично закрывается.) до того как двигатель прогреется до рабочей температуры.
а если зимой температура не доходит до 87 , то получается всю зиму ОЖ ходит по малому кругу?
Отредактировано Ant0n (2009-02-28 13:56:51)
Поделиться442009-03-02 00:27:24
Сегодня целый день ездил и в пробке стоял температура так и не поднялась, нижний патрубок холодный...
может термостат не исправный купил? (патрубки упругие)
Поделиться452009-03-05 22:44:43
up
вопрос так и остался открытым. Нижний патрубок все время холодный, верхний горячий (я так понимаю термостат не открылся). Что первым делом посмотреть? на приборке показывает чуть больше 80
з/ы какая рабочая температура должна быть?
Отредактировано Ant0n (2009-03-05 22:45:22)
Поделиться462009-03-05 22:54:34
всегда 87
Поделиться472009-03-05 22:56:29
на приборке показывает чуть больше 80
Ну так и должно быть, а че не нравится то? Греется что ли долго?
Поделиться482009-03-05 22:59:26
Дима я думал, что термостат должен постоянно открываться и что рабочая температура должна быть больше.
и у всех нижний патрубок абсолютно холодный?
Отредактировано Ant0n (2009-03-05 23:01:12)
Поделиться492009-03-05 23:14:32
что термостат должен постоянно открываться и что рабочая температура должна быть больше.
Ну это все правильно, но если у тебя машина нормально прогревается и не перегревается, то с системой охлаждения все в порядке. Мне если честно никогда в голову не приходило трогать нижний патрубок, поэтому затрудняюсь ответить холодный он или нет. Думаю что если на улицы не жарко, то это нормально что он холодный, т.к. антифриз успевает охладится пока пройдет через радиатор. Тем более сам посуди, если верхний горячий - то термостат открыт, т.к. если антифриз не течет через термостат, то с чего бы верхний горячим был, а если течет, то по-любому куда-то вытекает, т.е. в нижний патрубок, но уже остывший.
Поделиться502009-03-05 23:31:17
Понял не буду тогда заморачиваться по этому поводу…
Лучше буду разбираться с мотором. (а то сомнения тревожили, что может из-за ОЖ - температуры подтраивает, но раз это норма причина в другом)
Отредактировано Ant0n (2009-03-05 23:32:27)
Поделиться512009-03-07 02:03:22
А вот у меня такой вопрос: прогревается прекрасно. В -16 до 80 ровнёхонько и без картонок перед радитором (машина с кондеем). Но вот заметил одну странную закомомерность: когда машина стоит минут 30-50 на холостом ходу, температура приближается к 90 градусам. Это нормально? Но когда начинаешь движение, то стрелка снова становится на почётное число 80. В чём мистика? Я понимаю, что при движении лучше охлаждается, но летом я такого не замечал. А хотя, может, просто не обращал внимания...
Возможно радиатор после зимы достать и промыть надо?
Поделиться532009-06-18 22:30:57
позавчера в пробке нагрелся почти до 120, стрелка недошлачуть чуть до красной зоны и радиатор лопнул! верхняя часть в виде расширительного бачка радиатор за неделю весь забился тополиным пухом, да еще мувта пропелера дохлая. вчера все заменил(радиатор 5700+новая пробка 170+муфа2950+ антифриза800р) теперь температура держится чуть выше 80 градусов и в городе и потрассе
Поделиться542009-06-19 01:04:22
Заменил термостат Оригинал 1200 и счастье 85 градусов))))в пробке 90!!!хотя и старый в пробках только до 100 подымалась t!
Поделиться552011-03-10 21:34:22
Народ, тема стара, но позвольте обновить!
Чем больше читаешь разного рода случаи, проблемы с нашими двигами, тем выше у меня волосы дыбом встают.
Опишу свою ситуацию. Двиг 2,8 М104, авто 1997 года (в подписи ВИН есть). Пару недель назад вечером была температура +2 (ну такой у нас климат в Киргизии). При постановке авто на стоянку услышал, что работают оба доп.вентилятора. При перегазовке рева вискомуфты не услышал. Понял, что муфте пришел конец, хотя и менял ее ровно полгода назад на какую-то турецкую (в другой теме это обсуждаю). Заметил, что муфта работает 50 на 50, т.е. при нагреве двига ревет, а порой и нет.
Далее. На климат-контроле через REST выставляю позицию 06 - показание температуры двигателя. Иногда показывает 95-97 градусов, что считается ?рабочей? температурой моего двига. Но тут возникают нюансы. Порой на климате температура доходит и до 110, и до 116 или 118 (абсолютный максимум, мною замеченный на прошлой неделе). При этом максимуме муфту мастер на СТО легко остановил не то, что рулончиком газетки, а пальцами и в обратную сторону крутанул. Неработа муфты подтвердилась. Хотя повторюсь - она часто срабатывает.
А теперь вопросы. Во-первых, что делать, чтобы вынести точный диагноз? Муфту менять - это понятно. Термостат? Как его проверить? Щупать патрубки?
Помпа? И как ее проверить?
И может ли врать сам датчик температуры двигателя? Я так понимаю, на климат с него показания идут? Откуда сомнения в самом датчике? Друзья сказали, что при температуре двига в 110-120 градусов двигатель тупо взорвется и мол у меня на дисплей климата выводятся неверные данные.
Знающие люди, подскажите, откуда начинать поиск проблемы. ОЧЕНЬ БОЮСЬ ПЕРЕГРЕВА!
Поделиться562011-03-11 00:06:54
Знающие люди, подскажите, откуда начинать поиск проблемы. ОЧЕНЬ БОЮСЬ ПЕРЕГРЕВА!
Я бы начал с проверки температурных датчиков, или просто их замены на новые оригинальные - вроди не особо дорогие...
Поделиться572011-03-11 01:17:50
что при температуре двига в 110-120 градусов двигатель тупо взорвется
ничего не взорвется! перегрев 130-135 гр ,но и 120 не айс! поменяй муфту и все должно быть ок
Поделиться582011-03-11 04:11:50
Так все-таки муфта только?! И как проверить датчики температуры? Вот показывает на дисплее климата, и на приборке вроде как, а правильно ли?
Поделиться592011-03-11 06:01:11
Исследования продолжаются.
Сегодня утром температура за бортом +7. На климе позиция 06 температура дошла до +107, позиция 04 вроде, охл.жидкость, +85. И доп.вентиляторы маслали. Приехал на работу, открыл капот, вискомуфта опять не крутит (ее уже приговорил). Все патрубки вроде как горячие. Это дает мне право говорить и мыслить, что термостат нормальный?
И вопрос до сих пор открыт - как проверить работоспособность датчика температуры двигателя?
Поделиться602011-03-11 06:05:54
И вопрос до сих пор открыт - как проверить работоспособность датчика температуры двигателя?
померять сопротивление на его контактах при разных температурах