Заметил что температура больше 70 градусов не поднимается даже если едишь часа 3.
У кого какая температура двигателя в мороз
Сообщений 1 страница 30 из 67
Поделиться22009-01-07 13:02:09
видно термостат пора менять, у меня первый год выше 80 не поднималась пока не заменил его.
Поделиться32009-01-07 13:20:29
Заметил что температура больше 70 градусов не поднимается даже если едишь часа 3.
меняй термостат, было тоже самое ездишь ездишь а машина толком и не греется, поменял теперь как и должно быть чуть больше 80
Поделиться42009-01-07 13:33:56
У меня тоже чуть больше 80, значит все норм?
Поделиться52009-01-07 13:34:50
меняй термостат, было тоже самое ездишь ездишь а машина толком и не греется, поменял теперь как и должно быть чуть больше 80
Хорошо так и сделаю.
Поделиться62009-01-07 14:05:45
У меня тоже чуть больше 80, значит все норм?
вроде да.
у меня стрелка на 80 висит,а по климату 82-84 градуса. в пробках 86-90.
Поделиться72009-01-07 18:15:11
У меня раньше вообще больше 50 по приборке не прогревалась, из-за этого даже поменял рабочий термостат. А потом оказалочь что датчик температуры неисправен был. Теперь зимой чуть больше 80 градусов, летом бывает до 100 греется, но это видимо из-за того что кондиционер у меня есть, а радиатор двигателя для машин без кондиционера.
Поделиться82009-01-07 23:11:19
Filt написал(а):
меняй термостат, было тоже самое ездишь ездишь а машина толком и не греется, поменял теперь как и должно быть чуть больше 80
Хорошо так и сделаю.
+1 У меня 80 зимой и летом. Термостат я сменил сразу после покупки.
Поделиться92009-01-08 05:10:28
Закрой радиатор картонкой и будет тебе счастье. Только на зиму.
Поделиться102009-01-08 09:59:07
Закрой радиатор картонкой и будет тебе счастье. Только на зиму
Лучше сразу поменять, вещь копеечкая, а на душе болит. Поменяй и забудь.
Поделиться112009-01-12 12:05:15
я менял помпу недавно, заменил охлаждающую жидкость, раньше до этого температура рабочая была на уровне 95 градусов, теперь под 100 градусов, заметил, что бывает даже все 100.
Спрашивал у стошников-говорят, что это зависит от помпы, и что температура в 100 градусов-не страшно. Но это ведь зимой, а летом что будет...
Это нормально? Какая температура вообще считается нормой (машинка-С 280 декабрь 1994г., движок 104)?
Поделиться122009-01-12 16:34:42
сфинкс
чем проверял температуру???
У меня в -25 на ходу температура не опускается ниже -82гр
Летом не ниже 85, и не выше 96 (данные проверяю на дисплее климат -контроля)
Поделиться132009-01-12 19:57:52
+1 У меня 80 зимой и летом. Термостат я сменил сразу после покупки.
Поменял термостат температура стала доходить до 80 но сейчас пока + на улице терзают меня сомнения что и дальше так будет в -10.
Как вообще работает термостат ? Если у меня она не прогревалась до 80 это означает что охлаждение было по большому кругу через радиатор т.е. клапан термостата должен быть открытым. Когда я его снял он был в таком же положении как и новый. Патрубок точно также нагреваются как и раньше т. е. во время запуска верхний холодный нижний начинает теплеть через некоторое время.
У всех ли также первый начинает теплеть нижний патрубок ?
Отредактировано Revz (2009-01-12 20:00:14)
Поделиться142009-01-12 22:57:13
один теплеет раньше-это правильно!!
У меня такая тема- при -20-30 на холостых температура падает до 60-ти, если начинаешь ехать - все ок (80-90) Термостат вроде работает нормально, на прогреве щупал трубки - одна холодная, другая горячая. Или всё-таки он виноват?
Поделиться152009-01-13 11:28:38
я менял помпу недавно, заменил охлаждающую жидкость, раньше до этого температура рабочая была на уровне 95 градусов, теперь под 100 градусов, заметил, что бывает даже все 100.
Спрашивал у стошников-говорят, что это зависит от помпы, и что температура в 100 градусов-не страшно. Но это ведь зимой, а летом что будет...
Это нормально? Какая температура вообще считается нормой (машинка-С 280 декабрь 1994г., движок 104)?
сфинкс
чем проверял температуру???
У меня в -25 на ходу температура не опускается ниже -82гр
Летом не ниже 85, и не выше 96 (данные проверяю на дисплее климат -контроля)
Я смотрю на датчик. Может это связано с заменой помпы?
вопрос: Температура около 100 или даже 100 градусов-это нормально?
Поделиться162009-01-13 13:30:14
Температура около 100 или даже 100 градусов-это нормально?
Может для 2.8 литра и нормально... Поскольку до красной зоны там еще более 20 градусов! Напоминаю что термостат открывается либо при 83-х, либо при 87-ми градусах... Т.ч. у тебя радиатор т.с. "запаздывает" с охлаждением.
А летом какая температура?
Поделиться172009-01-13 23:13:45
при -16 было как положено 87
Поделиться182009-01-14 10:56:45
Может для 2.8 литра и нормально... Поскольку до красной зоны там еще более 20 градусов! Напоминаю что термостат открывается либо при 83-х, либо при 87-ми градусах... Т.ч. у тебя радиатор т.с. "запаздывает" с охлаждением.
А летом какая температура?
Я же говорю, недавно поменяял помпу. До этого все было нормально-летом максимум до 95 градусов.
А теперь поменял помпу, заменил охлаждающую в системе. Да, до красной зоны еще далеко, но я боюсь, что если сейчас под 100 доходит, то летом вообще на красную зону уйдет.
У кого еще v 2,8? У вас кая темпертура? Может ли это быть связано с заменой помпы?
Поделиться192009-01-14 12:12:53
Я же говорю, недавно поменяял помпу. До этого все было нормально-летом максимум до 95 градусов.
А теперь поменял помпу, заменил охлаждающую в системе. Да, до красной зоны еще далеко, но я боюсь, что если сейчас под 100 доходит, то летом вообще на красную зону уйдет.
У кого еще v 2,8? У вас кая темпертура? Может ли это быть связано с заменой помпы?
Ты не первый у кого такая ситуация после этих процедур, поищи, гдето обсуждали из-за чего!
У меня чуть выше 80.
Поделиться202009-01-14 22:45:07
У меня движек 2.0 литра, так вот на праздники ездили из Белгорода в Харьков температура была -19 градусов ехали в основном со скоростью 80 км/час т.к трасса была заснеженная радиатор наполовину закрывал картонкой иначе температура опускалась ниже 80градусов и из сопел в салон дул тепленький воздух,а пока стояли на таможне в длинную очередь,то при закрытом радиаторе температура стала подниматься к 100 градусам и пришлось убрать картонку.Когда прошли таможню и выехали на трассу то температура снова опустилась ниже 80 градусов,и пришлось снова закрывать половину радиатора.В городе конечно закрывать радиатор нет необходимости так,как в основном приходится стоять в пробках.Машина у меня недавно и это первые морозы для меня на Мерсе, вот я и незнаю нармально это или нет, то что двигатель в мороз по трассе остывает.
Поделиться212009-01-15 07:29:59
111.220 (1798cc 4 inline) не загонишь выше 80 градусов при темп -30 +15. свыше +20 и по пробочкам бывает и под 95.
Поделиться222009-01-15 07:34:34
Мерсе, вот я и незнаю нармально это или нет, то что двигатель в мороз по трассе остывает.
слуш, а когда газуешь, из под капота шум ветра идёт? (просто могло муфту заклинить, или умники какие в сервисе сами заклинили, типа на "отъезжай" сделали.) Я лично сам так колхозил, когда радиатор лопнут, (просверлил вентиль и саморезами к муфте) зато дуть начала..... я всю дорогу до Москвы боялся, что решеть треснет от такого напора))) А, кстати температура тоже была градусов 60-70. дождик был тогда гдето +18
Поделиться232009-01-15 14:33:14
На новом термостате у меня 80-90 всегда, и в -20 и в +10, других температур в С-Пб и лен области, за это время не было
Поделиться242009-01-15 16:06:42
(просто могло муфту заклинить,
Да нет,с муфтой все впорядке,до мерса был FORD на нем стояла точно такаяже муфта,летом двигатель в пробке пару раз закипал из за нерабочей муфты,пришлось прямо на дороге замотать проволкой(неподвижно с гайкой) чтобы до дома доехать.Купил другую муфту и двигатель больше не закипал.Короче как работает муфта я знаю.А вот термостат правильно работает или нет я не знаю.Может кто подскажет термостат и помпа находятся в одном корпусе или нет?Если да то помпа у меня новая,на ней я проехал около 1 тыс.км.
Поделиться252009-01-15 16:21:57
Николя, термос (у меня по крайней мере) находится там, где верхний патрубок радиатора соединяется с "корпусом" двилателя. Вот с чем он соединяется - в этом и стоит термостат.
Поделиться262009-01-16 11:33:37
сфинкс написал(а):
Я же говорю, недавно поменяял помпу. До этого все было нормально-летом максимум до 95 градусов.
А теперь поменял помпу, заменил охлаждающую в системе. Да, до красной зоны еще далеко, но я боюсь, что если сейчас под 100 доходит, то летом вообще на красную зону уйдет.
У кого еще v 2,8? У вас кая темпертура? Может ли это быть связано с заменой помпы?Ты не первый у кого такая ситуация после этих процедур, поищи, гдето обсуждали из-за чего!
У меня чуть выше 80.
Вот какой ответ получил из автофорума: Кто-то, возможно вы, отставлял вопрос на сайте wwwautoforum.ru . Высылаем вам ответ.
Вопрос: МВ С 280, декабрь1994 г.в. ВИН : WDB2020281A209533, АКПП 7224244 03 651817. Двигатель-1049412038750.
Я менял помпу недавно, заменил охлаждающую жидкость, раньше до этого температура рабочая была на уровне 95 градусов, теперь под 100 градусов, заметил, что бывает даже все 100. Спрашивал у стошников- говорят, что это зависит от помпы, и что температура в 100 градусов не страшно. Но это ведь зимой, а летом что будет...
Это нормально? Какая температура вообще считается нормой для моего авто?
Ответ: Здравствуйте Сфинкс.
Нормальная рабочая температура работы ДВС составляет от 85 до 115 градусов.
С уважением, Константинов Николай, сервис.
Поделиться272009-01-16 12:46:00
Ответ: Здравствуйте Сфинкс.
Нормальная рабочая температура работы ДВС составляет от 85 до 115 градусов.
С уважением, Константинов Николай, сервис.
Что мне кажется по поводу 115 градусов Николай загнул... Это не нормальная, а допустимая температура двигателя. Т.е. если будет больше, то все приехали. В нормальных условиях больше 100 градусов температура подниматься не должна - это точно. А тем более зимой. У меня (111 двиг) больше 85 градусов зимой не поднимается, летом бывает до 105 доходит, но при этом уже не работает кондиционер, и появляются какие-то провалы, толи из-за двигателя, толи из-за АКПП. Возможно у 104 двигателя своя специфика, но 30 градусов интервал нормальной рабочей температуры - это слишком много в любом случае.
Поделиться282009-01-16 13:20:39
У меня по стрелке 85-90-95 , не скачет конечно, но меняется. Через "климу" не проверял.
Поделиться292009-01-19 11:40:17
У меня на С280 выровнилось на днях. Стало 95-97 градусов.
Может просто пока новая помпа приработалась скакало.
Поделиться302009-01-19 12:29:55
Я же говорю, недавно поменяял помпу. До этого все было нормально-летом максимум до 95 градусов.
А теперь поменял помпу, заменил охлаждающую в системе. Да, до красной зоны еще далеко, но я боюсь, что если сейчас под 100 доходит, то летом вообще на красную зону уйдет.
У кого еще v 2,8? У вас кая темпертура? Может ли это быть связано с заменой помпы?
у меня 2,8. температура где то 90(в пробкох чуть больше, но до 100не доходит), на трассе 80.