C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Выбираю спутницу со звездой


Выбираю спутницу со звездой

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Всем добрый день!

Наверное вопрос уже порядком всем надоел и стал до боли банальным, но все же, перечитав весь форум вдоль и поперек пропали всякие сомнения в выборе авто.
Осталось только выбрать экземпляр. На ваш суд представляю следующие авто:

1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2473204.html
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2563516.html
3. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2297766.html

VIN сказать не могу, так как еду смотреть в ближайшее время. А пока господа, подскажите, стоящие аппараты, или может что еще подскажите, возможно кто из знакомых, друзей, или форумчан посерчает. Так же приму любую помощь за разумное вознаграждение ;)

Заранее всем спасибо!

2

#3

3

Спасибо, еще варианты?

4

ИМХО №3
вот его вин и расшифровка:

VIN  WDB2020201F099357
Модель C 200
Номер шасси (кузова) 2020201F099357
Номер двигателя 111941 10 005701
Номер коробки передач 717418 06 564050
Номер заказа 0 4 513 11023
Производитель оптики BOSCH
Приблизительный год выпуска 1994
Дилер Бельгия (513)
Обивка салона Кожа черная или "графит"
Кожа "антрацит"
Кожа в два оттенка "графит" (201)

Годы выпуска 03.93/01.94 - 06.97
Рабочий объем 1998 куб.см
Мощность 100 кВт / 136 л.с. при 5500 об/мин
Число цилиндров/расположение 4 / рядный; 15° наклон вправо
Привод задние колеса
Длина 4487
Ширина 1720
Масса -----
Цвет кузова
199 сине-черный металлик (с 01.01.1983)
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
027 Стандартная система защиты от кражи (с 01.10.1993 по 18.06.1996)
305 Пылезащитный фильтр (с 01.11.1990)
341 Дополнительные фонари (с 01.09.1982)
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
538 Автоматическая антенна и громкоговоритель спереди, без радио (модель 500SEC только с громкоговорителем) (с 01.10.1989)
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником (с 01.04.1970)
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.04.1970)
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант
593 Атермальные стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, однослойное с ленточным фильтром
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, тонированная полоса (с 01.01.1972)
630 Знак аварийной остановки по стандарту ЕСЕ (с 01.08.1980)
652 Легкосплавные колеса с 8 отверстиями (с 01.01.1990)
812 Установленные сзади динамики (с 01.11.1974)
955 Дополнительная труба на крыше спереди
Исполнение "Elegance" (с 01.11.1991)
984 Отсутствие сертификата владения (ПТС), но наличие сертификата соответствия (европейского) (с 01.06.1993)
200A Неизвестный код
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом mbclub.ru

5

По фоткам тяжко выбирать, надо же стотреть мотор, подвеску, коробку, как покрашена,(вдруг коструктор) электрика в конце концов. А на фотках они заразы все красивые  :glasses:

6

мне по функциоалу 3 понравился и спидометр вроде не скручен!!!

7

BETEP0K

Это плохо? =) просто только с мороза, может чего не понимаю =)))

8

Вариант №3 вроде  неплохой, но опять же это все смотреть надо.
P.S. Бери лучше на автомате !!!!

9

Вообще, конечно, судить по фоткам это не дело - надо машинку вживую всю облазить, все зазорчики посмотреть, по возможности на станцию скататься. К примеру я своего искал больше полугода (ну, правда у нас в городе их и выбор по-меньше).
Ну а если смотреть по фото (мало ли может чем и поможет мое мнение)
1. Комплектация Эсприт. Подвеска жестче чем на элегансе и якобы клиренс (высота) авто поменьше(это тут на форуме обсуждалось - вроде решили, что все-таки меньше). Комплектация очень дешевенькая. Все стеклоподъемники на мясорубках, 1 подушка, вряд-ли родной пробег, НО! если судить по тому что фонари, поворотники и повторители стоят старые эспритовские то можно подумать, что в серьезных ДТП авто не участвовало.. Кстати, литье такое себе хочу  8-)
2. Загрузились тока 3 фотки - салона среди них нет.. :( так что ниче не могу сказать.. Но задние фонари опять таки эсприт, радует что все 4 подъемника электро..
3. Вроде как самый шикарный вариант - кожа, дерево, Элеганс, пэп, вроде родной пробег... Но.. имхо что-то очень дешево для такого авто (покрайней мере по меркам моего города..) создается впечатление что что-то тут не так..
Ну а вобщем опять таки скажу - смотреть надо воочию.. Ну и главное - что тебе самому понравится.. А так - не торопись, в Москве их много продают найдешь еще своего..
ps: все вышеперечисленное может быть недостоверной информацией, хотя если я в чем-то не прав меня тут махом поправят  :crazyfun:

10

[202]Denis

Спасибо большое за мнение!

номер один действительно пустой, завтра буду смотреть, хозяин говорит из Голландии, кузов и все остальное в идеале якобы.

номер два - сегодня смотрел, у машины в задней арке дыра, днище гниловато, (первый лист)есть жучки в энном количестве. Салон убитый, сиденья протерты. В общем кузов не особо порадовал. (интересно два года проживет или нет).

номер три - телефон не существует, или выкинул симку, не знаю. В общем не увидеть авто.

Интересно, а вариантехать из питера в Москву, всетаки тоже в слепую. Конечно хорошо в златоглавой побывать, но время терять не хочется.

И еще такой вопрос, никто свою ласточку не продает, в бережные руки, или знакомые, рассмотрю любые предложения. Если авто хорошее - деньги отдам соответствующие ей =)

11

Den202

Спасибо!

К сожалению номер три не хочет сомной общаться (см.выше) =(

12

Да, 3 вариант свиду не плох и наиболее предпочтителен из всех, видимо рука хозяина касалась его некоторых агрегатов (решетка дает повод об этом думать), салон вроде ничего... Стоит все же встретиться с хозяином и посмотреть авто.

13

вар номер 3!!!!но надо смотреть тех часть,а то лоск можно и на москвич нанести)))

14

[202 написал(а):

Denis]радует что все 4 подъемника электро..

ну эт не главное) передние попрой практичнее...ибо задние пассажиры не будут то и дело дергать окна..да и меньше чему ломаться..
ИМХО

[202 написал(а):

Denis]в Москве их много продают найдешь еще своего..

Он в Питере ищет ведь)))

Игорь Сергеевич написал(а):

номер два - сегодня смотрел, у машины в задней арке дыра, днище гниловато, (первый лист)есть жучки в энном количестве. Салон убитый, сиденья протерты. В общем кузов не особо порадовал. (интересно два года проживет или нет).

забудь про это. Машина за которой не ухаживали, может доставить много проблем.

Игорь Сергеевич написал(а):

Интересно, а вариантехать из питера в Москву, всетаки тоже в слепую.

Вариант есть.
НО: когда брал свою.
4 машины из 6 - мёртвые.
Достойные экземпляры есть. Но и денег за них просят по-больше...

ОДНОЗНАЧНО, в конечном итоге надо на диагностику гнать...
В Москве могу подсказать пару сервисов.

Автомат брать не хочешь? Бюджет какой? Объем какой нужен?

15

S1ay

Диагностика - это 100%

Бюджет зависит от того, какой авто, желательно, чтобы не вылез за 300, так как не хочется на последние покупать =) кризис рулит =)
Если авто будет не гнилое, не убитое, внутрянка хотябы на 4, это уже подходит, но, как известно - мечты мечты.

По поводу Москвы, идея мне нравится, но, опять же, в пустую ехать не хочется, а человека найти, который поможет - было бы вообще идеально (естественно не бесплатно) =)
Машина нужна: до 2.3 объем, ручка или механика, не принципиально сильно, но интереснее автомат(если не загнанный)

Поэтому если возникнет желание помочь доброму саморитянину, родом с города на Неве, буду очень рад!
если что, контакты: 3308023@mail.ru            kovshel.igor@gmail.com
либо через мэил агент, или асю =) будет интересно напишу, сейчас номер не помню =(

16

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2574487.html
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=832302&nail=
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=793469&nail=

вот еще варианты для размышления на ваш суд =)

17

Игорь Сергеевич написал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2574487.html

2и2, Элеганс, вроде ниче так, имхо очень неплохая комплектация, пробег... кхм... ну, зато точно не скручен :) кстати, вчера решил посмотреть 202е в Питере и наткнулся на этот вариант, но тебе предлагать не стал - думал ты принципиально механику хочешь.. а ты с хозяином разговаривал? про какие вложения по кузову и электрике он написАл?

Игорь Сергеевич написал(а):

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=832302&nail=

1и8, тот же эсприт что и на прошлых варинтах. Раз уж мы тут еще и субъективно мнение высказываем, то скажу что мне лично никогда не нравилась черная полоса на нечерном мерседесе, но это, еще раз повторюсь, субъективно  :tomato:  Кстати, меня всегда пугало когда на сидушках чехлы (если не очень страшная ткань и чехлы не кожа) будешь смотреть, загляни под чехлы - я несколько раз там обнаруживал ушатаные протертые сидушки.

Игорь Сергеевич написал(а):

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=793469&nail=

1и8, элеганс, по одному фото что-то сказать еще сложнее. Мне показалось, что в бампер вколхозены туманки.. или мне показалось?  :dontknow: Далее, вопрос ко всем: а разве желтые повторители не шли в комплекте с желтыми поворотниками??

Отредактировано [202]Denis (2009-01-06 08:41:04)

18

S1ay написал(а):

ибо задние пассажиры не будут то и дело дергать окна..

Ну, всегда можно спереди переключить тумблер, и оставить задних пасажиров без права дерганья окон  :crazyfun: (ИМХО)

S1ay написал(а):

да и меньше чему ломаться..

Вот тут согласен на 100%

S1ay написал(а):

4 машины из 6 - мёртвые.

+1. Своего искал очень долго, встречал даже "небитынекрашеныодинхазяин" с криво привареной мордой, так что торопиться в этом деле не надо..

Отредактировано [202]Denis (2009-01-06 09:47:00)

19

[202]Denis
+1. Своего искал очень долго, встречал даже "небитынекрашеныодинхазяин" с криво привареной мордой, так что торопиться в этом деле не надо..

ты сглазил =) сегодня поехал смотреть машинку, двое молодых парней усиленно утверждали, что машина в авариях не была, у них она два года, ничего не менялось,
и совсем не важно, что капот перекошен так, словно его ставили от Е класса, все железо новое, сделано ужасно, и совсем недавно, берите говорит, за такие деньги отличный вариант =)))
Так еще на обратном пути налетел на кольцевой на НЛО и пробил две покрышки, так долго вспоминал ребят хорошим словом, так были они в другом конце города =)

но кажется нашел достойный вариант =) очень хорошее состояние, салон как только с завода, кузов в идеале, внутрянку не знаю, на диагностику пока не ездили, но почти уверен, все хорошо =)

VIN  WDB2020181F231217
Модель C 180
Номер шасси (кузова) 2020181F231217
Номер двигателя 111920 10 140868
Номер коробки передач 717417 06 761999
Номер заказа 0 5 227 50472
Производитель оптики HELLA
Дата выпуска 20.03.1995
Дилер отделение Нюрнберг (227)
Обивка салона Ткань черная "Магнум" (601)

Цвет кузова
009 сапфир черный металлик
черный "сапфир" с искрами слюды
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
024 W202 спецсерия DTM-edition
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника
291 Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для переднего пассажира
Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
538 Автоматическая антенна и громкоговоритель спереди, без радио (модель 500SEC только с громкоговорителем)
585 Кондиционер Behr и электрические стеклоподъемники передних дверей
591 Атермальные стекла по периметру, заднее однослойное с обогревом, Германия
Атермальные зеленые стекла по периметру, обогреваемое заднее стекло, закаленное, Германия
655 Спортивное шасси с облегченными металическими колесными дисками, 5 отверстий
673 АКБ увеличенной мощности
774 Модификация кузова для колес AMG
798 Хромированные колеса AMG, 4 шт. 7.5 x 17 et35 245/45, 1-piece
812 Установленные сзади динамики
956 Пакет оборудованиия "Sport"

20

Игорь Сергеевич написал(а):

но кажется нашел достойный вариант =) очень хорошее состояние, салон как только с завода, кузов в идеале, внутрянку не знаю, на диагностику пока не ездили, но почти уверен, все хорошо =)

И сколько просют, если не секрет?

21

Игорь Сергеевич, за эти деньги сложно найти что то прличное.По-любому после покупки придётся выкладывать энную сумму на приведение машины в порядок и она может перекрыть стоимость изначально приобретённой за 300 руб машины.
Мой совет при покупке:
-Машину лучше брать 97-2000 и лучше рестайл
-из Японии или Германии
-не обращайте внимание на пробег
-обращайте на состояние кузова, мотора и подвески (это самое дорогое)
-Сравните комплектацию по WIN , на такие мелочи как телефон, динамики сзади ипр. можно забить.Лучше обратить внимание на наличие ESP и ASR, кондиционера, стеклоподъёмников, подлокотника.
-Диагностика перед покупкой обязательна, причём всего, а не только мотора. Подвеску и коробку тоже нужно проверять.
Всё конечно ИМХО, но вложить ещё 100руб после покупки, на исправление самого необходимого, можно легко...Поверте мне :crazyfun:

22

ProХвост написал(а):

По-любому после покупки придётся выкладывать энную сумму на приведение машины в порядок и она может перекрыть стоимость изначально приобретённой за 300 руб машины.

Ну почему же, я думаю если поискать, то вполне можно будет чего-нить достойное найти. Тем более сейчас кризис, мало ли кому-нибудь деньги срочно понадобятся. Короче искать надо нормальную машину. Самое главное это двигатель и коробка, особенно если АКПП. Подвеска конечно тоже играет роль, но с ней ИМХО можно сильно не заморачиваться, в конце-концов за 30-40 тыс. рублей можно вообще все новое оригинальное поставить. Кстати учтите что если перед продажей и приводят подвеску в нормально состояние, то ставят совсем не оригинал. Даже в магазинах когда спрашиваешь что лучше скажем Феби или Лемфердер которые в три раза дороже говорят: "А ты сам собираешься ездить, или продавать будешь?". Поэтому может даже и лучше взять машину с подъубитой подвеской, попросить за это скидочку, качественно отремонтировать ее и надолго забыть про подвеску. Тоже самое и с ЛКП, на всякие там сколы/царапины я бы не обращал внимания, т.к. хорошо покрашенная деталь с царапиной еще лет 10 в таком же состоянии будет, а если ее "на продажу" покрасят и она будет блестеть как новая, то не известно что с ней будет через пару лет. В общем тут уже вопрос цены. А вот если двигатель, АКПП, электрика или что-нибудь еще дорогостоящее и сложное в ремонте дурит, то с такой машиной лучше не связываться. Т.к. в двигатель действительно легко можно и 100.000 вложить и не сделать его.
P.S. Конечно  хочется купить авто у которого все в идеале, который был не бит, не крашен, один хозяин, фирменный сервис и т.д. Но найти 202-й, а тем более до 300 такой будет крайне сложно. Поэтому лучше заранее определится чем можно пожертвовать. Кстати покупать "пустую" машину я бы не стал. Зачем он тогда 15-ти летний Мерседес то нужен, чтобы стекла в ручную поднимать/опускать?

23

Dmitry написал(а):

Самое главное это двигатель и коробка, особенно если АКПП. Подвеска конечно тоже играет роль, но с ней ИМХО можно сильно не заморачиваться, в конце-концов за 30-40 тыс. рублей можно вообще все новое оригинальное поставить. Кстати учтите что если перед продажей и приводят подвеску в нормально состояние, то ставят совсем не оригинал. Даже в магазинах когда спрашиваешь что лучше скажем Феби или Лемфердер которые в три раза дороже говорят: "А ты сам собираешься ездить, или продавать будешь?". Поэтому может даже и лучше взять машину с подъубитой подвеской, попросить за это скидочку, качественно отремонтировать ее и надолго забыть про подвеску. Тоже самое и с ЛКП, на всякие там сколы/царапины я бы не обращал внимания, т.к. хорошо покрашенная деталь с царапиной еще лет 10 в таком же состоянии будет, а если ее "на продажу" покрасят и она будет блестеть как новая, то не известно что с ней будет через пару лет. В общем тут уже вопрос цены. А вот если двигатель, АКПП, электрика или что-нибудь еще дорогостоящее и сложное в ремонте дурит, то с такой машиной лучше не связываться. Т.к. в двигатель действительно легко можно и 100.000 вложить и не сделать его.
P.S. Конечно  хочется купить авто у которого все в идеале, который был не бит, не крашен, один хозяин, фирменный сервис и т.д. Но найти 202-й, а тем более до 300 такой будет крайне сложно. Поэтому лучше заранее определится чем можно пожертвовать. Кстати покупать "пустую" машину я бы не стал. Зачем он тогда 15-ти летний Мерседес то нужен, чтобы стекла в ручную поднимать/опускать?

+1

при выборе смотрел на двигатель и на состояние кузова, т.к. ходовую по любому надо будет делать со временем,а я буду делать для себя а не для продажи.
на состояние кузова тоже необходимо обратить внимание. Главное, чтобы не был конструктор или покрашен для продажи. Мелкие сколы не существенны, да и появятся они со временем и ездой по нашим дорогам...Плюс за сколы и немного замученную ходовую можно сбить цену

24

+1Dmitry, BETEP0K ну Вы меня понимаете! Покупая машину нужно сразу трезво оценивать скока она выдет когда её приведёшь в полный порядок.

25

[202 написал(а):

Denis]И сколько просют, если не секрет?

260 т. на торг идет крайне неохотно, но повторю, еще небыли на диагностике, поэтому все возможно

ProХвост написал(а):

-Машину лучше брать 97-2000 и лучше рестайл

Т.е. 1995 год лучше не брать? Кузов родной, не крашенный, не битый, почти 100%, либо сделан ну очень хорошо, и состарин так, чтобы как раз =)

Dmitry написал(а):

Кстати покупать "пустую" машину я бы не стал. Зачем он тогда 15-ти летний Мерседес то нужен, чтобы стекла в ручную поднимать/опускать?

Впринципе, минимум там есть, это передние эл. стеклоподъемники,кондиционер, магнитола, чейнджер 10 дисков, вся элекртика исправна (искал повод для торга, аж расстроился(по хорошему =) ) все работает, двигатель работает ровно, без перебоев, прокатились, по мягко говоря дороге не самого лучшего качества, стуков нет, едет ровно,  не ведет, ручник вверх, газ - свиста, и ничего постороннего нет.

Но есть одно но - горит лампочка SRS, сейчас постараюсь поискать, с чем это может быть связано. Никто не в курсе?

Таким образом подытожив все сказанное возникает опрос:
Если кузов в хорошем состоянии, салон в идеале, не прокуренный не протертый, и  если двигатель и опдвеска в норм. рабочем состоянии есть смысл брать за 260? Ведь цена не кусается. Такой фактор, что возможно машину беру на два - максимум на три года.

26

ProХвост написал(а):

Игорь Сергеевич, за эти деньги сложно найти что то прличное.По-любому после покупки придётся выкладывать энную сумму на приведение машины в порядок и она может перекрыть стоимость изначально приобретённой за 300 руб машины.

Конечно вы меня убили этим, даже дрогнула рука, я естественно знаю о том, что делать нужно буде в любом случае, но 300 тысяч... мне казалось за эти деньги можно и ведро сделать.

ProХвост написал(а):

Всё конечно ИМХО, но вложить ещё 100руб после покупки, на исправление самого необходимого, можно легко...Поверте мне :crazyfun:

Хотя эта сумма меня тоже пугает, а ведь и диагностику могут сделать некачественно, и не заметить многого.

И что еще тревожит мою душу:
1. Торпеда, т.к. комплектация спорт, и там пластик черный, возможно накладки под дерево поставить, и сколько будет стоить
2. Салон, он тканевый, в клетчку темно синию(поубивал бы дизайнеров, ей богу, на мерседес такое делать), если кожей перетягивать сколько стоит, или есть чехлы, которые идеально могут сесть?
3. Двери в такт салону, решишили добить мое сердце, и сделали такую же клеточку, они в сборе с пластиком? и это ни как не решаемо кроме замены всей обшивки?
4. Говорит что кондей работает, но нужно будет  в ближайшее время его заправлять. ИМХО, это убийственно?(в торг идти из-за него ни в какую)

Отредактировано Игорь Сергеевич (2009-01-08 03:26:14)

27

Игорь Сергеевич написал(а):

И что еще тревожит мою душу:1. Торпеда, т.к. комплектация спорт, и там пластик черный, возможно накладки под дерево поставить, и сколько будет стоить

Можно поставить накладки от елеганса. По деньгам выходит не особо дорого. в 10 тыс. можно уложиться.

Игорь Сергеевич написал(а):

2. Салон, он тканевый, в клетчку темно синию(поубивал бы дизайнеров, ей богу, на мерседес такое делать), если кожей перетягивать сколько стоит, или есть чехлы, которые идеально могут сесть?

Чехлы можно купить тысяч за 6. Отлично садятся..ибо шьют по лекалам...видел такие на 202, очень даже неплохо.
Обшивка либо перешивается на заказ, либо менять карты дверей...хотя проще купить кож.салон с картами дверей...

Игорь Сергеевич написал(а):

3. Двери в такт салону, решишили добить мое сердце, и сделали такую же клеточку, они в сборе с пластиком? и это ни как не решаемо кроме замены всей обшивки?4. Говорит что кондей работает, но нужно будет  в ближайшее время его заправлять. ИМХО, это убийственно?(в торг идти из-за него ни в какую)

Обшивка либо перешивается на заказ, либо менять карты дверей...хотя проще купить кож.салон с картами дверей...

Лишний повод сделать диагностику кондея. Она покажет что и как с ним.

З.Ы. старайся брать то, что максимально устраивает.
202 в идеале очень мало продают... лучше подольше поискать, чем потом пол машины переделывать.

я бы взял рестайл.

28

S1ay написал(а):

лучше подольше поискать, чем потом пол машины переделывать

+1.
на свою попал случайно после 6 месяцев поиска.

Игорь Сергеевич написал(а):

4. Говорит что кондей работает, но нужно будет  в ближайшее время его заправлять. ИМХО, это убийственно?(в торг идти из-за него ни в какую)

надо проверять. Если не работает кондей и надо "заправить" то читал гдет, что велика вероятность в ближайшие сроки замены компрессора кондёра.

:offtop: как часто надо менять или заправлять кондёр?

29

BETEP0K написал(а):

как часто надо менять или заправлять кондёр?

Когда возникает проблема, тогда и надо :)

30

Игорь Сергеевич написал(а):

ProХвост написал(а):

    Игорь Сергеевич, за эти деньги сложно найти что то прличное.По-любому после покупки придётся выкладывать энную сумму на приведение машины в порядок и она может перекрыть стоимость изначально приобретённой за 300 руб машины.

Конечно вы меня убили этим, даже дрогнула рука, я естественно знаю о том, что делать нужно буде в любом случае, но 300 тысяч... мне казалось за эти деньги можно и ведро сделать.

Игорь Сергеевич, ты недопонял это с учётом 250 на покупку машины.

Игорь Сергеевич написал(а):

1.

Торпеда помойму не меняется, там просто выступ этот вылит вместе с торпедой.

Игорь Сергеевич написал(а):

2.3.

По обшивке салона поищи через поиск на форуме, помойму от 10000 рублей перешивка стоит. Gurza сам перешивал, тоже выкладывал отчёт

Игорь Сергеевич написал(а):

4. Говорит что кондей работает, но нужно будет  в ближайшее время его заправлять. ИМХО, это убийственно?(в торг идти из-за него ни в какую)

Вот это действительно серьёзно. Зимой его толком проверить сложно. Выход - диагностика на компе: датчики,давление и вообще климат.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подфорум для желающих приобрести W202 » Выбираю спутницу со звездой